Gt racing 2 открыть машины







GT Racing 2: The Real Car Expirience - возвращение легендарных гонок в новом обличии! Они вернулись, чтобы свести с вас с ума. Почувствуйте настоящее наслаждение как от одиночной игры, так и от мультиплеерных заездов!

Лидерство: возможно, лучшее портативный симулятор гонок
Самый богатый портативный игровой симулятор гонок в этом году: 67 лицензированных автомобилей на 13 треках, в том числе Laguna Seca
Превосходная коллекция автомобилей от более чем 30 производителей: Mercedes-Benz, Ferrari, Dodge, Nissan, Audi, Ford и другие
Проверьте свои навыки вождения, пройдя 1400 событий, включая классические гонки, дуэли, нокауты и обгоны
28 новых вызовов в неделю: улучшите свои навыки вождения и возможно, выиграйте новый автомобиль

Идентичность: более глубокое ощущение от вождения
Новая физическая модель предлагает наиболее реалистичную динамику автомобилей
солнце не всегда светит в GT Racing 2: Наша трасса отличается от времени суток и погодных условий
Выбор из 4-х различных камер, в том числе захватывающий вид интерьера
Нет времени на ремонт и никаких затрат на ремонт! Мы не заставит вас ждать или платить, чтобы участвовать в гонке в очередной раз

Опыт: сольная игра или в мультиплеер
Соревнуйтесь с друзьями или с игроками со всего мира. Заработайте лучшее время в каждой гонке в режиме мультиплеера
Создавайте команды и играйте с другими водителями для достижения общих целей
Новый гонщик? Включите ассистента руля и торможения, чтобы облегчить себе жизнь
Ветеран гонщик? Увеличивайте производительность в гараже с массой пользовательских настроек

GT Racing 2: The Real Car Expirience v.1.0.2 от ApkMania

Мод на деньги от ApkMania

Apk с max-графикой (на все устройства)




1. Качаем апк из описания от ApkMania
2. Если у вас уже установлена игра, то нужно стереть все данные игры в настройках телефон/приложения
3. Обязательно переименуйте папку с кешем по пути Android/obb, оригинал com.gameloft.android.ANMP.GloftRAHM поменять на com.gameloft.android.ANMP.GloftRAHM1 (просто добавить единицу)
4. Устанавливаем мод и жмем "готово"
5. Обратно переименовываем папку с кешем
6. Запускаем игру с вкл. интернетом и проходим обучение
7. Выходим из игры и опять переименовываем папку с кешем
8. Ставим мод с макс. графикой, надо поставить мод с макс. графикой поверх мода от ApkMania
9. Обратно переименовываем папку с кешем
10. Запускаем игру с выкл. интернетом
11. Играем



Системные требования: Android 2.3+
Покупки через приложение: Возможны!
Последняя версия: 1.0 (на 9-12-2014, 22:57)
Тип установки: APK
Автор/Разработчик: Gameloft
Путь для файлов (кеша): sdcard/Android/obb ()
Язык: ENG, RUS ...
Тэги:

Разрешения Full/Pro: показать/скрыть

История изменений: показать/скрыть

Приведите свою команду к победе и получайте эксклюзивные призы!
-6 новых авто!
Ferrari 458 Italia
Ferrari F12 Berlinetta
Mercedes-Benz CLK GTR AMG
BMW M2
Maserati 300S
Nissan 370Z
-Новые наборы Получите лучшие авто и прогрессируйте с космической скоростью!
-Особоя зимняя тачка! Что может быть лучше неверотно мощной Savage Rivale GTS WINTER Edition? Скоро эта малышка будет доступна в блиц-акции!
1.4.0
-Ежедневные бонусы и награды Гоняйте каждый день , чтобы получать бонусы и выигрывать призы!
-Новые авто:
Svage Rivale GTS
Lamborghini Veneno
Legendary Lamborghini Countach
Lamborghini Aventador LP700-4
-Новые наборы Получите лучшие авто с установленными улучшениями и прогрессируйте с космической скоростью!
-Новый И.И.! Новый ИИ окажет вам достойные сопротивление на дороге!
-2 новых языка Теперь - поддержкой тайского и индонезийского языков!
v1.3.0
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ
- Встречайте ,

Те поклонники гонок, которым чужды невероятные полёты, выкрутасы на гоночных треках и всякие фантастические трюки, смогут насладиться приятной и реалистичной ездой в . Приложение создано специально для фанатов динамичных заездов, где упор сделан на максимальную реализацию правдоподобной физики. Другими словами, кроме качественной графики, разработчики уделили массу внимания специфическому управлению, сцеплению автомобиля с трассой и детализации локаций. Эту гонку можно смело назвать первым конкурентом для игр серии «Асфальт». В отличие от безумных заездов с морей бес предела, экшена и эпичных столкновений, в этой игре будут только реалистичные заезды по гоночному треку. Игроки не найдут здесь ни трамплинов, ни возможности растолкать своих противников, ни полётов в воздухе. Механика, максимально приближенная к реальности, приятно удивит любого фаната гоночных заездов.

Главной особенность игры можно назвать прекрасно подобранный ассортимент автомобилей в автопарке. Здесь игрок может выбрать одну из 67 машин, которые пользуются большой популярностью в реальной жизни среди настоящих гонщиков. Даже в новой версии «Асфальта» нет такого выбора автомобилей. Здесь, в GT Racing 2: The Real Car Experience для планшета встречается абсолютно всё. От сверхбыстрых суперкаров, до обычных автомобилей от известных производителей. Даже новые модели от компании Mazda были добавлены в ассортимент автопарка. В сочетании с большим количеством трасс, игра становится просто неповторимой. Не придётся ездить по бездорожью или по зарослям джунглей. Только легальные трассы и гоночные треки, только реальный опыт настоящей езды по дорогам. Вот что предлагает этот шедевр от студии Gameloft. А большего азарта игре придает реалистичность езды при меняющейся погоде. Независимо от погоды, будь на улице снег или ливень, гонки состоятся! Правда, удержать автомобиль на скользкой трассе станет куда более проблематично. Тем не менее, истинные поклонники трековых заездов останутся довольными. Наскучившие реактивные автомобили, которых полно в аналогичных играх, просто блекнут на фоне настоящей езды по реальным трассам.

Многообразие манёвров, торможения и набор скорости. Вот что ждёт игроков в новых трековых гонках от Gameloft. Кроме того, основная игра предполагает выбор между поединками один на один, классическими заездами или гонкой на выбывание. Все автомобили разделены на несколько типов. Каждая категория хорошо показывает себя в определённом типе гонок. Например, для турнирных заездов нужно будет выбрать определённые болиды, выжимать из которых придётся всю мощность. Естественно, каждый пройденный турнир откроет новое достижение и новую машину. Продвижение по GT Racing 2: The Real Car Experience для телефона , сопровождается заработком игровых кредитов. Причём пополнить свой игровой баланс можно как игровым путём, так и реальными деньгами, через терминал. Тем не менее, все игровые возможности можно испытать без вложений, при определённом упорстве.

Приятным моментом является своеобразная визитная карточка этой студии. Уже давно, для компании Gameloft является традицией, снабжать свои игры прекрасной музыкой от популярных эстрадных исполнителей. Поэтому все заезды будут сопровождаться динамичными и зажигательными ритмами. А вот в графике есть нарекания. Конечно, детализация самих автомобилей просто превосходна. Каждый элемент максимально точно прорисован, что поражает. С другой стороны, очень мало внимания было уделено прорисовке пейзажа. Можно даже не пытаться улучшить качество фонового изображения за счёт усиления качества графики в игровых настройках, ведь особого результата это не принесёт. Конечно, кто-то может не обратить на это внимания, ведь будет полностью увлечён игровым процессом. Но придирчивые поклонники трековых гонок всё же останутся недовольны этим моментом. В любом случае игра получилась неповторимой. Идеальное сочетание высоких технологий с легальными гонками.

Одна из самых красивых и качественных гонок на мобильных устройствах.

И тут при описании игры GT Racing 2 ну просто никак не обойтись без сравнения с . Почему? Да потому что эти игры не просто на голову выше всех своих конкурентов, у них и конкурентов-то этих нет совсем. На первый взгляд игры эти кажутся сделанными под копирку — очень многое в них одинаково и лишь спустя какое-то время появляются отличии и тут GT Racing 2 чаще всего проигрывает.

Однако проигрывает далеко не во всем. Вот, скажем, в графике, GT Racing 2 выглядит лучше, хотя казалось бы, куда ещё-то. Тут гораздо лучше вид из салона, погодные эффекты выглядят потрясающе, свет и тени лучше, машины более детальны. В графика была великолепна, но она ещё лучше.

Кроме визуальной составляющей, управление мне показалось более удобным, машины ведут себя более реалистично. Также есть настройки помощников (управление и торможение), также есть разные настройки руля. Ещё в GT Racing 2 меню мне показалось более удобным. А так у нас в гараже мы также можем устраивать фотосессии наших машин, апгрейдить их и раскрашивать. Тюнинга, кстати, тоже не наблюдается.

Но немного покатавшись обнаруживается, что в GT Racing 2 просто чудовищный донат. Модернизация машины идет долго и при этом эту самую модернизируемую машину нельзя выкатывать на трассу, очень многие машины можно купить только за валюту. Автопарк заметно скуднее, хотя машин достаточно.

Странно, но в с нас постоянно сдирают деньги за ремонт, тут мало того, что этого нет, так ещё нам начисляют и за идеальные обгоны и повороты, но накопить на нормальную машины сложнее.

Итог: GT Racing 2 — это великолепная игра для мобильного телефона, прекрасная и единственная альтернатива , но донат тут слишком жесткий и это плохо.

GT Racing 2 was last modified: Сентябрь 21st, 2015 by admin

Гоночные игры, пожалуй, первый жанр, которому удалось самореализоваться внутри мобильных платформ. Real Racing, Asphalt и GT Racing – вот три сериала, которые точно останутся здесь надолго и еще долго будут воевать за своего игрока.

Интересно, что каждая из этих игр условно-бесплатна, а потому, недостатки у всех них одинаковые. Они попросту требуют от вас слишком много внимания. Помнится, долгое время назад все ругали Real Racing за совершенно адский донат, но через какое-то время на свет появился Asphalt 8, где все было совершенно так же. Проходит еще немного времени и мы встречаем GT Racing 2 – красивую, увлекательную и очень классную гоночную аркаду, которая страдает точно теми же болезнями.

GT Racing 2 очень красива по меркам мобильных видеоигр. При этом оптимизирована игра куда лучше той же Real Racing 3, что не может не радовать. А вот с управлением здесь посложнее. В первую очередь потому, что GT Racing 2 позиционируется как более серьезный автомобильный симулятор, нежели все остальные, что есть сегодня на ваших планшетах и смартфонах. А потому встречайте огромное количество настроек по вождению, менять которые мне не захотелось даже после нескольких часов игры – не освоился. Впрочем, зайдя в мультиплеер и поняв, что там действительно гоняют асы, понял, что со временем придется отключить все помогающие в заездах функции. Только так в GT Racing 2 можно чего-либо добиться.

А еще, в GT Racing 2 очень много контента. Например, аж 67 машин и 13 трасс. Притом машины проработаны до мелочей – есть даже вид из салона, а трассы, как и полагается, сняты с реальных прототипов. В общем, все как у взрослых.

Включая, естественно, и донат тоже. Самые классные автомобили в GT Racing 2 стоят от 1000 рублей за штуку. Не возьмусь, конечно, судить, насколько оправданы такие цены, однако мое желание платить резко пропало.

А без этого здесь никуда. Чтобы заработать на новую машину приходится либо платить, либо впахивать. И впахивать. И впахивать. А потом – впахивать за детали к этой машине. И все ради того, чтобы открыть еще один автомобиль, без которого дальше вы уже не продвинетесь – не тот уровень.

В итоге GT Racing 2 превращается в такой же денежный пылесос, как и Real Racing 3, а учитывая хардкорность нашего подопытного – даже превосходит детище Electronic Arts. Уверен, что некоторые игроки оценят, но рядовому пользователю свыкнуться с требованиями GT Racing 2 будет проблематично.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал . Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее ? Мы есть даже в .

Понравилась статья?

👍 / 👎

Основные сведения

В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Пакеты улучшений

  • STOCK - нет улучшений, такая машина сразу после покупки
  • TURBO - увеличивает мощность и крутящий момент, настроек нет
  • RACING - увеличивает мощность и крутящий момент, можно настроить: колеса: размер, ширина покрышки, давление; подвеска: размер\жесткость пружин, сход-развад, кастер, аккерман; тормоза - процент на переднюю ось
  • DRIFT - увеличивает мощность и крутящий момент, настройки аналогичны пакету RACING
  • ULTIMATE - увеличивает мощность и крутящий момент, доступны все настройки

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Настройка колес

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

  • Размер диска
  • Ширина покрышки
  • Давление воздуха в шине

Размер диска


Тут для изменения представлен только диаметр диска, кроме как визуально диаметр диска незначительно меняет высоту машины.
В реальном мире чем больше у тебя диск, тем больше нужно мощности двигателю, тем сложнее машине ехать, однако маленький диск так же негативно влияет на поведение машины на дороге, чем меньше диск - тем он легче, тем больше мощности идет сквозь него на дорогу, тем проще потерять сцепление.

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

Ширины покрышки


С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

Давление воздуха в шинах


С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Настройки подвески

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Некоторые термины

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Первое что мы можем изменить это "размер пружины", по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

Амортизаторы

Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла "вверх", то амортизаторы как раз нужны что бы она шла "вниз". Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая "жесткая" настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.

Машина не должна "сидеть", подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.

Схождение и развал

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Развал задней оси, тоже популярная тема в дрифте, ведь он так же позволяет увеличить зацеп, а баланс между скольжением и зацепом, это именно то, что мы ищем. Но тут есть и вторая сторона медали, слишком большой развал на задней оси уменьшает пятно контакта задних колес, соответственно если переборщить, то вы наоборот потеряете зацеп на задней оси. Я использую среднии значения в 4° - 6°.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

Кастер и Аккерман

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Кастер - увеличивает зацеп передней оси, позволяет точнее контролировать машину рулем в поворотах, рекомендую очень положительные значения от 8° и выше.
Эти настройки справедливы как для дрифта, так и для тоге, для любого привода, по скольку в игре нам не надо думать о износе резины, крутите кастер по максимуму.

Аккерман - до 11 уровня можете не заморачиваться с ним, по настоящему эта настройка будет нужна когда вы сможете настраивать выворот, вот тут нам очень пригодится регулировка угла между углами поворота колес.

В игре значение выражается в процентах, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой.
Как подсказал в комментариях:
100% - отрицательный
50% - нулевой
0% - положительный
Какой выбрать вам следует подбирать самим под конкретную машину и ваш стиль вождения.

Угол выворота колес

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор

Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Настройка двигателя

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Форсирование двигателя

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Собственно позволяет "подвинуть" отсечку выше или ниже по оборотам.
Итак вы на трассе, педаль в пол, стрелка лежит, громкие хлопки где-то сзади, долбитесь в отсечку - как говорят.
А зачем?
Максимальная мощность машины как правило лежит в 1000-1500 об/мин до отсечки, чем больше вы набираете оборотов, тем меньше мощность, для этого вы можете сдвинуть отсечку ниже, что бы не терять мощность, когда вы постоянно жмете на газ.
И тут приходит крутящий момент и говорит, а как же я? А вот его собственно можно поднять ближе к отсечке, этим вы делаете машину более гибкой, однако, если трасса медленная, много поворотов на 180°, вы просто не будете успевать достигать максимальной мощности. В этом случае как раз следует опустить крутящий момент по оборотам, да мощность падает, зато ехать удобней. 700+ лошадей для дрифта много, большинство пилотов D1GP катают на 450-500 лошадях, а уж японцы знают в этом толк.
Для тоге так же очень пригодится, ведь дело в том, что в CarX пакеты улучшений ставятся как есть, то есть вы не можете немного увеличить мощность, либо на всю катушку либо сток, а ехать тоге на S13 на ULTIMATE пакете как то не комильфо, правда. Поэтому такие вещи, которые понижают мощность авто, очень нужны.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине

Настройка турбины, которая позволяет сделаеть ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

Настройка тормозов

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Настройка коробки передач

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Коэффицент блокировки дифференциала

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

Коэффицент главной пары

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.