Секреты отношений с мужчинами. Принцип игры

Слово «этикет», придуманное Королём-Солнце Людовиком XIV, является однокоренным слову «этикетка». Ваше умение или неумение вести себя за игровым столом создаёт вам репутацию, которая может приклеиться к человеку не хуже, чем этикетка к бутылке лимонада, и влиять на желание других людей приглашать вас в игру. Поэтому, прежде чем сесть играть в настольные игры, рекомендуем ознакомиться с правилами игрового этикета.

В отличие от инструкций к бытовой технике, в которых производители стараются расписать все возможные моменты вплоть до «не рекомендуется сушить кошек в микроволновой печи», производители настольных игр пишут в правилах только те моменты, которые необходимы для освоения самой игры. Никогда вы не встретите в правилах игры советов вроде: «Не рекомендуется раскладывать на земле во время тропического ливня». Считается, что любители настольных игр интеллектуальны настолько, что могут догадаться об этом сами.

Надо вести себя так, чтобы все получили от игры как можно больше удовольствия:

  1. чтобы игра служила дольше, надо к ней относиться бережно;
  2. поступайте с другими людьми так, как хотели бы, чтоб поступали с вами.

Правила поведения за игровым столом могут отличаться в разных компаниях. Но все они строятся вокруг одной базовой идеи: надо вести себя так, чтобы все получили от игры как можно больше удовольствия. Пожалуйста, запомните этот фундаментальный принцип. Как следствия из этого правила, все остальные правила можно разделить на две группы: правила, направленные на то, чтобы игра прослужила как можно дольше, и правила, регламентирующие поведение в каждой конкретной партии.

Чтобы игра прослужила дольше

Чтобы игра служила дольше, надо к ней относиться бережно. Поэтому стоит следовать простым и логичным правилам поведения:

Неаккуратное обращение с едой и напитками за игровым столом могут испортить настольную игру. Поэтому часто в игровых компаниях запрещают есть и пить во время партии.

1. Различайте игровой и обеденный столы . Очень часто в игровых компаниях существует прямой запрет на еду и питьё во время партии. Последствия опрокидывания стакана за обедом можно устранить с помощью тряпки. Опрокинутый на игровое поле стакан может не только сделать невозможным доигрывание партии, но и безвозвратно испортить игровые компоненты. Жирные руки оставят следы на рубашках карт, которые позволят различать карты лучше, чем если бы они были краплены карточным шулером. Поэтому и отношение к такому игроку будет хуже, чем к шулеру.

2. Игра должна быть убрана в коробку после игры в том же виде, как была извлечена перед игрой . Если, чтобы успокоить нервы во время игры, вы привыкли сгибать, крутить, трепать карты, то лучше примите перед игрой успокоительное. Если после партии карты, побывавшие в ваших руках, отличаются от карт других игроков, то эта ситуация ничем не лучше вышеописанной ситуации с жирными руками. Если же для успокоения нервов вы строите разнообразные конструкции из компонентов игры — то не стремитесь ввысь любой ценой. Один обрушившийся со стола «колодец» может прервать партию на значительное время, пока все игроки будут ползать под столом в поисках рассыпанных вами элементов игры.

3. Если вы — хозяин игры, позаботьтесь о ней . Как правило, владельцы игры вставляют карты в защитные протекторы 1 и раскладывают компоненты игры в коробке таким образом, чтобы уменьшить время подготовки к игре. Намного лучше, если вы перед игрой скажете: «Вот здесь стартовые жетоны, каждый должен взять по два, а тут жетоны для финального подсчёта, которые пусть пока полежат в коробке». Чем: «Вот в этой горе жетонов каждый должен найти себе такие же два жетона, что взял я». Много рук, перебирающих жетоны, придадут им потёртый вид. А вы всё равно будете вынуждены проверять, все ли взяли именно те жетоны, которые нужны в начале партии.

Аккуратно разложенные в коробке компоненты позволяют быстрее подготовить игровое пространство и начать играть. Иногда издатели заранее беспокоятся об игроках и делают внутреннее убранство коробки максимально удобным. Как в случае с игрой Small World издательства Days of Wonder.

Как вести себя за столом

Правила поведения во время партии не сильно отличаются от общечеловеческих правил поведения и в большинстве своём основываются на категорическом императиве Канта: «Поступай с другими людьми так, как хотел бы, чтоб поступали с тобой».

1. Правила по-умолчанию . Как было сказано в начале главы, не все правила являются писанными. Как игрок в покер недолго останется за столом, если будет спрашивать «А три туза — это хорошо?», так и в настольных играх надо понимать некоторое базовые вещи. Что не стоит показывать другим свои карты; что у игры есть условия победы, по которым в конце определяется победитель; что то, что не прописано в правилах в явном виде, то, как правило, запрещено, и т.п. Сцена, когда во время партии в шахматы Остап Бендер кидает в лицо оппонента фигуры, смешна именно из-за того, что нарушает базовые правила поведения во время игры.

2. Разговоры во время игры . Всякое неигровое общение во время игры может быть очень раздражающим. Самой вредной по мнению игроков является болтовня во время объяснения новичкам правил. Пара даже самых смешных анекдотов не стоят последующих часов мучений, когда часть игроков должна постоянно отвечать другой части на вопросы: «А я могу вот так сделать?», «А почему так нельзя, я не слышал такого правила?». Кроме того, не рекомендуется общаться и по ходу партии между своими ходами. Ваш монолог может мешать сконцентрироваться на игре тому игроку, чей сейчас ход.

3. Много споров — меньше игры . В некоторых играх могут быть правила, позволяющие различное толкование. И этим провоцирующие споры. Чем больше времени игроки потратят на споры, тем меньше у них останется на игру. В самых крайних вариантах, когда не удаётся договориться, рекомендуем воспользоваться правилом: «Окончательное решение принимает хозяин коробки с игрой». Кроме того, в эту же группу попадают и такие случаи, когда можно обойтись без споров — ошибки в материалах игры. И авторы, и издатели тоже люди, и тоже могут ошибаться. Поэтому вполне возможны ситуации, когда в Интернете выкладываются поправки к игре «Вместо 2 карт надо сдавать 4», «Красные карты считать синими», «Карты с рубашками городов — деревни, и наоборот» и т.п. О таких ошибках желательно сообщать до начала партии. А если вспомнили не сразу — то иметь под рукой адрес страницы на сайте издателя, где изложены все изменения правил. (Но чтобы такие ситуации не возникали, обычно хватает, чтобы опытные игроки перед партией в новую игру заранее изучили правила и их изменения, а также сборники часто задаваемых вопросов и ответов на них.)

4. Взялся — ходи . Известное шахматное правило мы позволим себе трактовать по-своему: взялся играть партию — играй до конца и стремись победить тоже до конца. Поэтому перед партией в новую игру поинтересуйся, сколько она занимает времени, и подумай, есть ли у тебя это время. Во многих играх фраза «Ну вы доигрывайте без меня» может означать конец интересной игры и для всех остальных игроков. А фраза «Всё равно выиграет Вася, буду играть на его победу, чтобы быстрее закончить партию» не только заканчивает интересную игру для других, но и заставляет их задуматься о поиске канделябров.

5. Межличностные отношения . Большинство игр лучше всего раскрывают себя в том случае, если все игроки одинаково сильно жаждут победить в партии. И каждый делает такие ходы, которые на его взгляд приближают к победе. Но это очевидное правило может нарушаться в игровой компании из-за отношений между игроками. Варианты могут быть самые разнообразные, но чаще всего нарушителями выступают парочки, объединённые романтическими или семейными отношениями. Именно им труднее, чем другим, отделить игру от остальной жизни. Поэтому и звучат в ходе партии фразы: «Если ты поставишь ко мне фигурку разбойника — то останешься на неделю без ужина», «Лучше я поменяюсь ресурсами с женой, чем с другим игроком по более выгодному курсу». Таким игрокам мы можем посоветовать либо почитать в этой книге главу про разновидности игр и уровень конфликтности 2 и выбрать более подходящие игры, либо играть вдвоём за одного персонажа, во время своего хода обсуждая, как лучше поступить. Этим вы избежите критики со стороны других игроков, которые справедливо отметят, что на вашу нежность правила игры не рассчитаны.

6. Агрессивное поведение . Некоторые игроки считают, что они могут получить определённое игровое преимущество, оказывая психологическое давление на соперников. Поэтому за столом могут звучать фразы: «Каким надо быть идиотом, чтоб столько думать над ходом?», «И зачем мы взяли за стол блондинку?» и т.п. Мы утверждаем, что в таком поведении нет никакой психологии, а только одно сплошное хамство. Все игроки за столом равны и имеют равные шансы на победу. Тот же, кто не может это усвоить, пусть читает раздел данного путеводителя про соло-игры 3 . С таким поведением ему скоро останутся доступны только они.

Разновидностью агрессивного игрока является «игрок-всезнайка», который без перерыва рассказывает другим игрокам, какой бы он сделал ход на их месте. Со стороны же он выглядит, как неуверенный человек, который не может выиграть сам, поэтому пристаёт ко всем остальным, чтобы в конце игры сказать: «И мы пахали». Иногда это выглядит смешно, но чаще раздражает.

7. Карта слезу любит . Поведение, обратное агрессивному, тоже ничем не лучше. Если постоянно говорить «Зачем меня, маленького и слабого, обижают?», то можно получить определённые игровые преимущества. На партию или две. Потом, когда эта ваша игровая манера будет всем знакома, то против вас будут играть уже специально, чтобы ваши причитания не были напрасными.

Пока вы перебираете все варианты своего хода, остальные игроки, как правило, вынуждены просто ждать. Не забывайте, что вы за игровым столом не одни.

8. Паралич анализа 4 . Многие современные игры предлагают игроку в свой ход выбрать одно или несколько действий из множества доступных. И перебор всех комбинаций возможных действий может занять очень большое время. А все остальные игроки будут скучать, пока игрок-паралитик размышляет над ходом. Что не прибавляет симпатий к такому игроку. Борьба с этим явлением в каждой игровой компании ведётся по-своему. Однозначно можем сказать только одно: если к концу вашего хода партнёры по партии превратились в мумии — они больше не будут с вами играть.

9. Смерть хозяину игры . Из вышесказанного в этой главе понятно, что данное правило мы не разделяем. Но в некоторых компаниях оно существует. И мы пишем про него в надежде, что читатель воздержится от использования этого правила на практике. Бывает так, что первые несколько партий в новую игру сводятся в игровой компании к коллективной попытке загнать на последнее место владельца коробки с игрой. Аргументируется это тем, что владелец игры имел больше времени на изучение правил, а значит, имеет большие шансы на победу. Такие игровые партии не дают игре показать весь свой потенциал. И иногда случается такое, что после этих партий игра убирается в дальний угол и больше никогда не появляется на столе. Своим неправильным игровым поведением игроки сами лишают себя удовольствия.

10. Отдельный совет по игровому этикету для отцов . Из предыдущих правил поведения понятны и правила поведения в том случае, когда родители играют вместе с детьми. Но лучше повторить. В большинство современных настольных игр дети могут осознанно играть с 6-8 лет. Но опыт родителей больше, и выигрывать родители будут чаще, если играют в полную силу. И дети не могут это изменить. Поэтому очень важно поведение родителей во время игры. Поддаваться или нет — дело ваше. Но ещё раз напишем, что все игроки в игре равны. И каждый должен уважительно относиться к другому. Поэтому не стоит после победной партии запрыгивать на стол и танцевать джигу. А лучше посидеть с ребенком и разобраться, как была достигнута победа, где взрослый делал сильные ходы, а где ребёнок — слабые. Только таким путём вы вырастите себе достойного соперника и не отобьёте у ребёнка желание играть в настольные игры. 5

Примечания

  1. Хотите узнать подробнее о протекторах? Перейдите на страницу X.
  2. Не можете выбрать игру под свою компанию? Перейдите на страницу X.
  3. Хотите разложить настольную игру на одного? Перейдите на страницу X.
  4. Подробнее о параличе анализа вы можете узнать из словаря. Перейдите на страницу X.
  5. Тому, как играть с детьми, посвящена отдельная статья. Перейдите на страницу X.

Оксана Ильюшенко
Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в поезде»

Сюжетно-ролевая игра :

«Как вести себя в поезде » .

Цель : Создание социальной ситуации развития представлений о правилах безопасного поведения в транспорте.

Задачи : Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в поезде . Обобщить и систематизировать знания детей о способах и особенностях передвижения человека на железной дороге. Закрепить навыки невербального поведения : сдержанность в выражении чувств, негромкость речи, отсутствие резких движений. Развивать диалогическую и связную речь, активизировать словарь.

Материал : Макет светофора, форма проводника, милиционера, атрибуты, отображающие обстановку в поезде .

Словарь : Попутчик, поезд дальнего следования .

Ход игры:

Вос-ль. Ребята, я знаю, как вы любите путешествовать, и мы сегодня отправляемся на поезде в дальний путь . Давайте поедем все вместе. Сколько вагонов в этом случае нам понадобится?

Скажите, почему поезда называют составами ? (Ответы детей) .

Прежде чем отправиться в путь, нужно взять билеты. А где мы их можем приобрести? (Воспитатель назначает кассиром ребенка, все остальные дети покупают у нее билеты). По ходу воспитатель поправляет детей, как правильно нужно обращаться к кассиру.

Вос-ль. Билеты у нас в руках. Что у нас указано в билете?

А можно немножко опоздать на поезд ? (Ответы детей) .

Затем подходим к поезду . Дети выбирают ребенка на роль машиниста и на роль помощника машиниста.

Вос-ль. А вы знаете, что находиться в вагоне? Некоторые из вас уже ездили в поезде дальнего следования и знают, как устроен вагон поезда . Расскажите.

Ну, что ж, двери поезда открыты , возле дверей на платформе стоит проводник. (Выбираем вместе проводника) .

(Обыгрываем ситуации посадки в поезд ) .

Не кричать, не бегать по вагону, не ссориться,

Не мешать попутчикам, не высовываться из окон,

Не бросать мусор в окна, не стоять на подножках,

Не прислоняться к дверям, не открывать наружные двери,

При движении по вагону держаться за поручни,

Без особой надобности не срывать ручку стоп-крана.

Проводник. Поезд отправляется .

Вос-ль. А чем нам заняться, пока мы едем? (Ответы детей) .

Выбираем игру спокойную, но интересную. Например : «Лото» , «Колумбово яйцо» , «Сочини сказку» и т. д.

Вос-ль. А еще я вам предлагаю поиграть в игру : «Попутчики» .

Много людей встречаются в поездах дальнего следования . Они знакомятся, рассказывают друг другу про себя разные истории . Все они разные и интересные. Давайте и мы с вами поиграем в людей разного возраста, профессий, которые встречаются в поездах .

(Дети выбирают себе роль, подбирают необходимые для этого атрибуты) . Далее обыгрываем ситуации в купе (по 4- 5 человек) .

Физкультминутка : «Мы устали, засиделись» .

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось,

(одна рука вверх, другая вниз, рывками меняем положение рук)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

А потом наоборот.

(Повороты корпусом) .

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись.

(Приседания) .

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.

(Дети садятся) .

Проводник. Внимание, остановка поезда , станция : «Кошурниково»

Вос-ль. Прежде чем выйти, нужно спросить у проводника, сколько минут длится стоянка поезда . А если вышли, не отходите далеко, иначе рискуете отстать от поезда .

(Дети выходят из вагона) .

Вос-ль. Я знаю замечательную игру «Светофор» . А вы помните, что означают сигналы светофора? Тогда, вставайте в колонну по одному и начнем играть . (Воспитатель показывает определенный сигнал, а колонна выполняет движения согласно сигналу. Красный – стоит, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – идут и хлопают в ладоши.

Вос-ль. Молодцы, внимательные наши пассажиры. Садимся в поезд , продолжаем путешествие.

Проводник. Всем ребятам, за хорошее поведение полагается печенье.

Пьем чай с печеньем и делимся впечатлениями от игры.

Вос-ль. Дети, посмотрите, уже наша станция. Не забывайте свои вещи, выходите по одному. Не забудьте поблагодарить проводника за приятное путешествие.

Публикации по теме:

Как надо вести себя родителям с гиперактивным ребенком 1. Проконсультироваться с врачом, правильно выполнять все его предписания и дозировать лекарства. 2. Убрать из поля зрения все лекарственные.

Акция против жестокого обращения с детьми «Личная безопасность ребенка» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как вести себя с.

Акция против жестокого обращения с детьми «Личная безопасность ребенка» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как вести себя.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Как вести себя, чтоб не попасть в беду» Цель: закрепление правил безопасного поведения в быту и на улице. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Познакомить детей.

Консультация для родителей «Как надо вести себя с маленьким лгунишкой» Попытайтесь выявить основную причину лжи и проанализировать ее. Выявите, малыш солгал безвинно или преднамеренно. Если преднамеренно, то.

Актуальность Пользуясь общественным транспортом, я невольно наблюдаю за тем, как ведут себя пассажиры при посадке, высадке и во время.

Конспект занятия: «Как вести себя во время проведения подвижных игр».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №8 города Боготола.

Старшая логопедическая группа «Звёздочка».

Дата создания: 2016год.

Цель:

Учить контролировать свое поведение во время проведения подвижных игр.

Задачи:

Развивать умение сдерживать себя и прислушиваться к мнению других;

совершенствовать себя как личность через общение с людьми;

Учить согласовывать свои действия с действиями партнера;

воспитывать добрые чувства, желание помогать.

Материал:

игрушка - поросёнок;

бумага для записей, фломастер.

Ход занятия:

Приходит Поросёнок, у него забинтованная голова и нога.

На вопрос воспитателя: «Что опять с тобой случилось? Почему ты весь перебинтован?», Поросёнок рассказывает:

Встретились мы с друзьями и хотели поиграть. Я предложил играть с мячом, заяц - в «Догонялки», а медвежонок - в «Прятки». Заспорились, рассорились до драки, так и не поиграли!

Проблемная ситуация: «Испорченная игра».

Вопросы к детям :

Почему у игрушек не получилась игра?

Что им можно посоветовать?

Что нужно делать, чтобы научиться играть без ссор, обид и травм?

Как вы думаете, если говорить всем вместе, перебивая друг друга, можно о чем-то договориться?

Давайте из ваших советов мы составим правила, запишем их и подарим Поросёнку.

Первое правило:

Говорите по - очереди, не перебивая друг друга!

Ребята, а вам нравится, когда в игре кто-то один командует, не слушая мнения других детей? Нет? Почему?

Тогда второе правило:

Когда скажешь свое мнение, спроси остальных: «Вы согласны?»; «А как вы думаете?»;

Для начала хотел бы выделить место их, если можно так выразиться, "обитания". Не будем вдаваться в подробности, но в основном играют они в бесплатные игры, которые к тому же не очень требовательны к железу. Под угрозу попадают "WoT", "DOTA" (если найдут деньги на CS:GO, то и там тоже).

Что делать?

И так, кульминация: "Что делать, если быдло в тиме?". Ну начнем с самого простого: кинуть их в мут. Если в вашей игре все спокойно, и вы "ведете" с большим отрывом, то с уверенностью можете это делать. Ежели матч очень напряжённый, и вам очень важна любая информация, то тогда воспринимайте поток "словестного говна" как посторонние звуки и из всей этой "реки фекалий" вылавливайте любую "инфу" о противнике.

Как поставить быдло в игре на место?

Так же, многие захотят поставить их на место, и спросят меня: "как это сделать?", вот вам мой совет: НИКАК! ЗАПОМНИТЕ, НИКАК! Если вы начнете с ними спор, вы опуститесь до их уровня, и там они задавят вас своим опытом!!! Даже "троллить" их не пытайтесь! Просто игнорируйте и шлите их туда, куда слали они вас!

Не играй дома в шумные игры

Мы с ребятами играли,

Мы слонов изображали:

Мы гуляли как слоны

От стены и до стены.

Грохот был, ещё какой!

Шли слоны на водопой!

Но звонок раздался в дверь,

Заглянул сосед к нам в щель:

– Что у вас тут приключилось?

Люстра у меня свалилась!

И, того гляди, карниз

Оборвётся тоже вниз! –

Он пожаловался маме…

Больше нам не быть слонами.

Из книги Мой ребенок – интроверт [Как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе] автора Лэйни Марти

Еда вне дома Дети-интроверты часто теряют аппетит в шумных, переполненных ресторанах и кафе. Суета, шум-гам, незнакомые блюда – от этого у ребенка буквально кусок в рот не лезет. «Внутренники» лучше едят дома, перекусывая в течение дня или медленно пережевывая свою порцию

Из книги Приключения другого мальчика. Аутизм и не только автора Заварзина-Мэмми Елизавета

Из книги От нуля до букваря автора Аникеева Лариса Шиковна

Вот мы и дома Первые дни после выписки из роддома даются нелегко. Мама еще не совсем оправилась после родов, а младенец требует постоянного внимания и заботы. К тому же осознание своей ответственности за здоровье крохи давит на психику и внушает страх за каждое действие:

Из книги Уважение к ребенку автора Корчак Януш

Из книги 150 развивающих игр для детей от трех до шести лет автора Уорнер Пенни

Бей, режь и играй Лепка способна дать новые ощущения и знания детям любого возраста.Что понадобится: Пластилин, глина или другая похожая на тесто субстанция Кухонная утварь: большая ложка, вилка, тупой нож, маленькая миска, чеснокодавилка, открывалка, формочки для

Из книги Буду мамой! Все о беременности и первом годе жизни малыша. 1000 ответов на 1000 главных вопросов автора Сосорева Елена Петровна

Дома Для того чтобы ваша беременность протекала благополучно, вам необходимы комфортные условия как на работе, так и дома. Стоит все заранее обдумать и решить, что и как нужно изменить в вашей жизни для того, чтобы создать максимально удобные условия дома и оградить себя

Из книги Полезная книга для мамы и папы автора Скачкова Ксения

Капризничаем дома

Из книги Необычная книга для обычных родителей. Простые ответы на самые част(н)ые вопросы автора Милованова Анна Викторовна

Дни рождения дома и вне дома Свидетельства о древнейших днях рождения сохранились от диких племен, защищавших особенно уязвимого в этот день именинника от злых духов своими пожеланиями и подношениями. На данный момент самой популярной традицией является исполнение

Из книги Как воспитать здорового и умного ребенка. Ваш малыш от А до Я автора Шалаева Галина Петровна

Готовимся дома Поход в музей должен быть событием! Поэтому не стоит мешать его с праздниками, летними развлечениями и другими яркими впечатлениями. Постарайтесь выбрать музей с учетом интересов ребенка и обязательно подготовьте его к тому, с чем ему предстоит

Из книги Как вести себя дома автора Шалаева Галина Петровна

Побег из дома Родителям приходится требовать от детей соблюдения некоторых правил и запретов, что не по вкусу малышам. Примерно с трех лет мальчики и девочки начинают проявлять некоторое бунтарство. Выражая свое недовольство, они заявляют: «Я не хочу здесь оставаться», а

Из книги Малышу виднее. Cекреты спокойных родителей автора Соломон Дебора

Не играй дома в шумные игры Мы с ребятами играли, Мы слонов изображали: Мы гуляли как слоны От стены и до стены. Грохот был, ещё какой! Шли слоны на водопой! Но звонок раздался в дверь, Заглянул сосед к нам в щель: – Что у вас тут приключилось? Люстра у меня

Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

Не играй со спичками – это опасно! Я спичек коробок нашёл И высыпал его на стол, Хотел устроить фейерверк – Всё полыхнуло, свет померк! Не помню больше ничего! Лишь пламя жжёт меня всего… Я слышу крики, шум воды… Как много от огня беды! Меня спасти едва

Из книги автора

Не играй и не прыгай в лифте В кабине лифта не играй И кнопки зря не нажимай, И прыгать тоже не годится, Ведь может что-нибудь случиться: Лифт опускаться перестанет, Кабина наверху застрянет… Не скоро явятся с подмогой, Уж лучше лишнего

Из книги автора

Отдых вне дома Поскольку для формирования здоровых привычек, связанных со сном, очень важна предсказуемость, старайтесь, насколько это возможно, следовать обычному распорядку дня (особенно это касается сна), когда уезжаете с ребенком из дома и он спит в незнакомом

Из книги автора

Носите вне дома, ужинайте вне дома Сколько раз вам пришлось сказать: «Я бы с радостью, но такой маленький ребенок…» Через пару месяцев у некоторых матерей возникает боязнь замкнутого пространства. Ни одна строка в контракте матери с ребенком не гласит, что вы должны

Из книги автора

25 Безопасность дома Что, если бы в вашем распоряжении было лекарство, которое на треть снизило бы детскую смертность? Что ж, у родителей есть это средство – и оно бесплатное. Оно называется «безопасный дом». Одна из трех детских смертей происходит в результате несчастного