Руководство по использованию ArtMoney. Как пользоваться программой ArtMoney

Как пользоваться артмани?

Прежде чем разбираться, как пользоваться программой артмани (ArtMoney), кратко осветим назначение этой программы, ее основные функции и просто посмотрим, что это вообще такое.

Артмани: суть программы

Программа ArtMoney представляет собой компьютерную программу с закрытым исходным кодом. Основная функция программы в редактировании различных численных параметров компьютерных игр, то есть получение бесконечных патронов, денег, жизней и т.д.

Предупреждение для любителей онлайн и сетевых игр. Данные этих игр хранятся на сервере, а программа артмани дает доступ к изменению лишь данных, хранящихся на пользовательском локальном компьютере.

Артмани: принцип работы

Принцип работы программы по большей части такой же, как и у остальных программ данной категории, плюс артмани имеет более простой интерфейс, чем, например, chet engine.

Программа работает двумя способами:

  1. Поиск по файлу. Существует файл-конфигурации, в котором игра хранит пользовательские данные. Пользователь работает именно с этим файлом.
  2. Поиск в памяти процесса игры. В специальном окне программы пользователь ищет необходимый процесс - то есть свою запущенную игру.

Теперь непосредственно о том, как пользоваться артмани.

Понятно, что скачала программа должна быть скачана и установлена на Ваш компьютер. Запустите программу.

  1. Затем запустите игру и сверните ее.
  2. В программе артмани в специальном окне выбираем процесс (нашу игру).
  3. Далее жмем "искать", а в поле "значения" вводим числовые данные, которые Вы хотите изменить. Значение это должно равняться тому, что наблюдается у Вас в настоящий момент. Например, Вы хотите увеличить деньги. Сейчас у Вас значение денег равно 1000. Поэтому вводим в "значения" 1000 и жмем "окей".
  4. Заходим в игру и меняем значение параметра (у нас из примера - деньги), то есть тратим деньги или зарабатываем. Главное, чтобы изменилось числовое значение. Запомните его (допустим 800).
  5. Сверните игру. В программе артмани нажмите "отсеять". А затем введите в "значение" новое количество денег, то, на которое Вы изменили (заработали или потратили), т.е. 800 из примера. Жмем "окей".
  6. Производим поиск тех ячеек, где значение изменилось с 1000 на 800. В данных ячейках введите нужное количество денег. Если ячеек слишком много, просто повторите шаги 4, 5.
  7. Возвращаемся в игру и бежим тратить деньги, на что хочется.

Если Вы не до конца разобрались, как пользоваться артмани, видео уроки могут помочь Вам. Ищите их в интернете.

Л юбая компьютерная игра изначально предлагает ограниченное количество ресурсов, будь то монеты, патроны, жизни или канистры с бензином. А было бы, наверное, здорово, если бы всё это добро можно было умножать, не преодолевая преграды, не побеждая противников и не проходя уровни, а просто нажав некую волшебную кнопку. Так вот, такая кнопка действительно существует и называется она .


это программа, предназначенная для взлома компьютерных игр , а если быть точнее, то для увеличения исходных игровых ресурсов. Например, если в начале игры у вас есть 1000 монет, то с помощью этой программы вы можете добавить себе ещё столько же или вообще сколько захотите.

Главным достоинством ArtMoney, пожалуй, является её простота. Обычно взлом у пользователей ассоциируется с кропотливой ручной работой, правкой кода. Так вот, в ArtMoney ничего подобного нет. Никаких специальных знаний в области информатики и архитектуры адресации памяти вам не понадобятся. Всю самую сложную часть работы программа берёт на себя, вам лишь нужно отыскать значение, под которым подразумевается количество монет, жизней или боеприпасов, а затем заменить его своим.

Как пользоваться ArtMoney

Итак, сначала запускаем игру, а затем и ArtMoney. В выпадающем списке «Выбери процесс» указываем процесс игры и жмём кнопку «Искать» .

В открывшемся окошке (Шаг 1) указываем нужное значение, то есть количество имеющихся на данный момент монет или других ресурсов, которые нужно изменить, тип выставляем «Ваш набор».

Затем жмем кнопку с многоточием и в окне выбора типа оставляем отмеченным значение «Целое 4 байта» .

В принципе, тип и значение типа можно не менять, но тогда процедура поиска может занять больше времени . После того как вы нажмёте «OK» , программа выполнит поиск и в левой колонке окна у вас появится список результатов.

Теперь нужно отсортировать список, удалив из него все лишние записи. Для этого тратим немного игровых ресурсов, например, покупаем что-нибудь , а затем нажимаем кнопку «Отсеять» (Шаг 2).

Указываем количество оставшихся монет (патронов, жизней и т.п.) и вновь выполняем поиск .

После этого количество записей должно поубавиться. Нажатием на синюю кнопку-стрелку переносим отфильтрованные элементы списка в правую колонку, выделяем их мышкой, кликаем правой кнопкой и выбираем опцию «Установить значение» .

В открывшемся окошке устанавливаем новое значение для изменяемого игрового ресурса и обновляем данные в игре. Вот, собственно, и всё. Благодаря этим простым действиям можно изменить размер практически любого игрового ресурса. А ещё вы можете заморозить заданное вами значение, так что ресурсы станут практически неисчерпаемыми .

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти , хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК . В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК . Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр] . В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК» . Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение» .

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК . Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК .

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК .

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится» . Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как , большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу:

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно > Авто применить смещение > Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Многие знают про такую программу как ArtMoney. Но некоторые просто не умеют ею пользоваться. Специально для тех кто спрашивал у поисковых систем “как пользоваться программой artmoney” и для остальных нуждающихся мы подготовили вам вот такую инструкцию.

Напомню, программа artmoney поможет вам получить много золота, дерева, железа и других ресурсов практически в любой игре, в любом количестве. Для того чтобы объяснить все функции artmoney лучше будет написать книгу – программу можно использовать по всякому, так как в этой статье явно не хватит места, а у меня терпения мы объясним самое простое.

Я покажу вам лишь некоторые моменты пользования программой artmoney . Если вы хотите получить бесконечные патроны, деньги, жизни используя программу artmoney, то читайте до конца. А в начале …

Немного об Artmoney

Взлом онлайн игр мы рассматривать не будем, так как их взлом не возможен. Вы сами должны понимать, что программа, которая не владеет правами на изменение/создание файлов на чужом сервере, без доступа к нему ничего не сделает. Это касается любого сайта, программа способна лишь вносить изменения в файлы игры на вашем компьютере и все.

Принцип работы программы основан на переборе данных из активных файлов игры, которые на данный момент работают. Слежка за ними происходит из активного буфера обмена.

Запускаем Artmoney

Для того чтобы воспользоваться артмани и получить много ресурсов вам нужно сделать следующее. Запускаете программу artmoney и запускаете игру, которую надо взломать. Зайдя в игру, поставьте ее на паузу - обязательно, так как количество ресурсов может резко уменьшиться или увеличиться. Если в игре нет паузы, то спрячетесь где-нибудь, чтобы количество денег, жизней и тп не изменялось.

Запомните сколько денег, дерева или камня у вас на счету в игре и в программе artmoney выберите процесс, а именно игру которую вы хотите взломать.

Нажмите на кнопку искать, и перед вами выскочит следующее окно.

Не изменяйте его, так как его хватит на взлом почти любой игры. Если вам нужно изменить тип данных, то запомните стандартный набор параметров. Далее, просто введите, то число что вам нужно изменить в поле “значение”.

Запускаем. После программа произведет перебор данных, и выведет все данные в виде таблицы, в которых искомое число встречается. В зависимости от количества строк можно подобрать быстрый вариант поиска нужного нам числа.

Далее нам нужно изменить данные в самой игре и отсеивать новые данные из старой таблицы. Для этого после изменения искомого значения в игре зайдите в программу и нажмите “Отсеять” и введите новое искомое значение и нажмите ОК.

Изменения в игре можно сделать потратив золото, дерево или что-то другое, то что вы хотели увеличить или сделать бесконечным. Далее программа переберет процессы заново и покажет вам процессы, у которых значения установилось на изменённое вами. Нужно сделать столько переборов, столько чтобы оставалось около 3 процессов и потом нужно снова провести изменение искомого.

После зайдя в программу вы увидите что значение изменилось на новое только у одного процесса и изменив его значение вы получите такое же значение в игре.

Перед взломом обязательно сохраните игру, так как некоторые игры после этого могут выдать ошибку.

Кстати, значение можно заморозить и оно не будет изменяться. Не ставьте очень крупные суммы, так как игра может словить глюк. Для некоторых легких задач рекомендуем использовать программу CheMax , она поможет вам найти чит коды, что гораздо полезнее в некоторых случаях. И самое главное, Скачать Artmoney можно в разделе программы для игр .

Всем привет дорогие друзья! В этой статье я расскажу как я «срубил» один лимон рубликов. На самом деле это не совсем так. Точней все так, но только в виртуальном мире.

Получил я этот лимончик при помощи программы ArtMoney. ArtMoney — это программа, которая позволяет отредактировать параметры (мы их найдем и отсеем), которые в итоге дадут нам бесконечное количество денег! Но это еще не все… Можно редактировать абсолютно любые параметры, у которых есть числа, да и у которых нет (только сложнее). В итоге мы можем получить и денежки, и ресурсы, патроны, юнитов, ну или еще чего-нибудь. Круто правда?

Вот такая тема сегодня ребятки. Поговорим о том как взломать игру на деньги. Хотя словом взломать игру — грубо сказано. Выше уже был описан принцип. Сразу оговориться хочу, что программа не сможет взломать онлайн игру. Все дело в том, что параметры на сервере. Оттуда все берется на компьютер, там все храниться. Изменив параметр у себя на компьютере, он потом обновится на прежний, вот и все.

Кстати я не читер, но да, пользовался и признаю это. Бывает когда все достает я запускаю артмани и давай всех мочить! Кто увлекался компьютерными играми, тот меня поймет. Или когда просто делать нечего тоже пользовался. Так или иначе читы и игры давно в прошлом. Может на блоге сделаю прохождения, лишь бы не затянуло. Можете написать в комментарии, делать ли их или нет, поделитесь мнением. Стоит ли?

Программа платная но она того стоит. Есть и бесплатная версия, ссылку кину, но если есть деньги, то приобретите платную, не пожалеете! Я буду рассматривать именно платную версию, к бесплатной статья тоже подойдет. Главное чтобы бесплатная процесс не игнорировала, часто осечки бывают. В платной версии такого нет. Всегда все работает. Стоит всего 290 рублей. Согласитесь это небольшие деньги. Вот ссылка на бесплатную — клик .

Если вы подписаны на мой блог, то вы можете получить PRO версию абсолютно бесплатно! Для этого зайдите вот и напишите мне сообщение мол Алексей, я ваш подписчик и хочу получить обещанное. Что-то в этом роде. Тема письма ArtMoney. Потом я проверю действительно ли вы мой подписчик и вышлю вам на почту архив с программой и ключом активации.

Ок. Скачать вы знаете где, а вот как пользоваться артмани вы не знаете… Я по началу тоже ничего не понимал, читал инструкцию у программы, что была в разделе «Помощь». Но по нулям. А на деле все очень просто оказалось. Давайте разбираться в общем. Разберу человеческими словами, а не так как в инструкциях. Хотя там тоже можно сообразить. И да, я сейчас скорее для мелких рассказываю. Но если вам интересно, то читайте. И еще на тот момент, когда я сам не понимал как же «взламываются игры», я тоже был мелким…. Ладно ладно, все, поехали.

Показать скрытое содержание

Запускаем установщик. Видим окно с приветствием мастера установки. Кликаем мышкой «Далее».

Читаете (если хотите) соглашение. Принимаете его и жмете «Далее».

Выбираете путь установки программы и переходите дальше.

Выбираете так, как вам угодно. Я ставлю все и не парюсь.

Тут тоже как хотите, так и ставьте. Снова «Далее».

Ну и нажимаете «Установить». Ждете когда программа установится и можете запускать.

Сказ о том, как взломать игру

Итак. У вас есть программа. Уже установлена и в полной боеготовности! Запускаем какую-нибудь игру. Я запустил первую попавшуюся — это Азангара , алаваровская игра. Ищем нужное число, которое хотим изменить. У меня это очки в игре и на данный момент, их 0. Значит запоминаем это число, то бишь нулик и сворачиваем игру. Сворачивается при помощи Alt + Tab , если кто не знает… Далее запускаем artmoney.

Выбираем в программе процесс, соответствующий игре и нажимаем на кнопку «Искать».

Вбиваем то число, которое запоминали. То бишь то, которое хотим изменить. У меня нулик.

Ввели. Кликаем «Окей». Программа начнет поиск адресов. Просто ждем окончания.

Дождались, теперь заходим снова в игру. Нам нужно изменить число, которое мы запоминали и искали (я изменил на 35). Делается это для того, чтобы программа смогла отсеять ненужные адреса. Изменяем и запоминаем. Сворачиваем и открываем артмани. Начинаем отсеивать адреса. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку — «Отсеять». Откроется окно, в котором нужно ввести число, что у нас в уме. Ввожу 35 и жму «Окей».

Ждем пока artmoney отсеет ненужное. Вообще поиск или отсеивание может длиться как медленно так и быстро. В зависимости от взламываемой игры. У меня маленькая игра, поэтому отсеивается быстро. И шагов отсеивания тоже меньше.

Отсеяли. Что на счет шагов. Если в левом столбике по прежнему много адресов, то продолжаем отсеивать по такому же принципу. То есть изменили число в игре, свернули, нажали отсеять, вбили число, отсеиваем. И так пока адресов не станет меньше. Ну к примеру 3-4. Кому как угодно, главное найти нужный! Чем меньше адресов тем лучше. В будущем если вы будете перебирать их, менять то у одного значение, то у другого, игра может зависнуть.

После отсеивания просто нажимаем на красную или зеленую кнопочку переноса. И в правом окне уже можете редактировать значения адресов и смотреть на результат. Так же можно заморозить число, чтобы в игре оно оставалось неизменным. Для этого ставим крестик в первом столбике под названием «З». Так же можно Задавать описание. В данном случае у меня деньги, могу так и написать «Деньги» — это чтобы не запутаться. Ну вот и все, игра взломана в общем то!

А вот как взломать жизни в игре, которые отображаются в ней полоской, а не числами — придется попыхтеть. Я пробовал но забил. Там нужно искать в диапазоне, так как точное число неизвестно… Если показывают проценты поверх полоски, то да можно и точным значением. Чаще всего пользуются именно таким методом взлома, который описан выше.

Еще я хотел бы дать вам таблицу в конце этой статьи. В ней расписаны все типы адресов artmoney. Выбирают их тогда, когда нажимают кнопку «Искать». Там же можно выбрать «Диапазон значений» или «Точное значение».

Иногда типы могут не совпадать с примечаниями. Например целое 4 байта — это будут ресурсы или предметы. Но чаще всего все так, как приведено в таблице. Бывают исключения.

Ну а на этом все, подписывайтесь, пишите комментарии если что не понятно. Желаю удачи во взломе игр!