Игры с отрубанием конечностей на пк. На кусочки: самые «мясные» шутеры

От одних только трейлеров тебя гарантированно вывернет наизнанку.

50. BloodRayne; 49. Order:1886; 48. Middle-earth: Shadow of Mordor; 47. Resident Evil 4; 46. Soldier of Fortune II: Double Helix;
45

Soldier of Fortune

Один из первых шутеров на нашей памяти, в котором можно было безнаказанно отстреливать врагам конечности. Жуткое зрелище для неокрепшего разума малолетних экзекуторов. Дай-ка вспомнить, что там был за сюжет…

44. Condemned 2: Bloodshot; 43. Prototype 2; 42. Prototype; 41. NeverDead;
40

Lollipop Chainsaw

Что может быть лучше игры о чирлидерше с бензопилой, распиливающей зомби направо и налево? В сущности, ничего. Вот, сам посмотри!

39. Bulletstorm; 38. Wolfenstein The New Order; 37. Return to Castle Wolfenstein; 36. Left 4 Dead 2;
35

Fallout 3

Любой геймер старой школы знает, что в классических фаллаутах всегда хватало жестокости, а во второй части и вовсе с помощью бозера можно было буквально превратить тело врага в настоящую отбивную. Но в плане общей кровожадности серии всегда чего-то не хватало, и разработчики третьей части все исправили. В итоге здесь можно, например, отстрелить мутанту голову из дробовика, а потом в замедленном режиме смотреть, как она красиво улетает в даль.

34. Fallout 2; 33. FEAR 2; 32. Ninja Gaiden 2; 31. Ninja Gaiden;
30

Die by the Sword

Современный геймер знает об этой игре только по рассказам старейшин. Твой супер-мощный компьютер скорее всего даже не захочет связываться с такой отсталой графикой. Но хотя бы ради приличия знай, что в свое время этот симулятор фехтования произвел эффект разорвавшейся маракуйи, показав геймерам новую систему кромсания врагов. В отличие от большинства тогдашних слэшеров здесь можно было независимо управлять движениями персонажа и меча. Впрочем, толпы недовольных геймеров показали, что никому такие иннновации не нужны.

29. The Darkness II; 28. Mortal Kombat (1992); 27: Team Fortress 2; 26. Hotline Miami;
25

Shadow Warrior

Это ремейк классического шутера 97-го года. В роли ассасина Ло Ванга ты будешь безостановочно зачищать уровни от врагов, даже не задумываясь о цели своих действий. По традиции игра трещит от огнестрельного оружия, но стоит взять в руки верную катану, как обычный шутер превращается в кровавый вальс самураев с кучей нашинкованных врагов.

24. Gears of War 3; 23. Gears of War 2; 22. Gears of War; 21. No More Heroes;
20

Dying Light

Лучшая игра про зомби и паркур и, кстати, единственная. Но суть не в этом. Как следует прокачав свои шинковальные способности и собрав какой-нибудь электромачете с эффектом огня, ты сможешь рубить зомби в салат. Такого мы еще не видели. Одной только рубкой тут можно заниматься без остановки несколько часов подряд! Ой, снова забыли про сюжет.

19. Dead Island; 18. Dead Rising 3; 17. Dead Rising 2; 16. Punisher;
15

Metal Gear Rising: Revengeance

Главное достоинство этого слэшера - возможность резать что угодно под любым углом. Люди, роботы, машины, арбузы - не важно, главное, чтобы меч никогда не опускался в ножны. Запчасти и конечности разлетаются в стороны быстрее нашинкованных ингредиентов оливье. В итоге ампутация врагов здесь настолько увлекает, что о сюжете вспоминаешь только после финального надреза... То есть, разреза... Тьфу, босса.

14. Ryse: Son of Rome; 13. Manhunt 2; 12. Manhunt; 11. Postal 2;
10

Mortal Kombat X

Непревзойденный лидер по насилию в играх. В этом ты убедился еще в детстве, когда приходил в восторг (или падал в обморок) при виде кровавых пикселей во время спаррингов на Денди. В новой части все гораздо кошмарнее и кровавее - герои запросто вырывают друг другу позвоночники и расчленяют всех и вся на маленькие кровавые кусочки.

9. Mortal Kombat (2011); 8. RAGE; 7. Dead Space 3; 6. Dead Space;
05

Dead Space 2

У главного героя Айзека Кларка даже нет огнестрельного оружия. Поскольку он обычный инженер, случайно оказавшийся в опасной ситуации, ему приходится использовать любые подручные инструменты - например, плазменный резак. В итоге все ксеноморфы красиво разлетаются на части, даже не успев тебя напугать. Разработчики специально изучали фотографии с настоящими убийствами, поэтому насчет достоверности можешь не переживать.

4. Thrill Kill; 3. Harvester; 2. Splatterhouse;
01

MadWorld

Бесчеловечные террористы превратили мирный Вэрриган-сити в кровавую игру «Дозор Смерти», главное правило которой «Убивай или будешь убит». В итоге каждый житель города переквалифицировался в опасного врага, сквозь толпы которых нам надо прорываться вперед на пути к загадочной тайне.

Очевидно, осознав, что игра получилась слишком жестокой, разработчики решили хоть немного исправить ситуацию, сделав ее монохромной. Правда, делу это не помогло - каждую минуту на экране творится такое, что содрогнется даже опытный каннибал-убийца.


Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под вторым материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали самые сексуальные героини компьютерных игр. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самую кровавую из самых кровавых. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – самые кровавые компьютерные игры по мнению наших пользователей!

Тонко и изящно Маркус Феникс нарезает премиальным Лансером нерадивых локустов, беспощадно распиливая им косточки и орошая экран стратегическим запасом крови сразу нескольких донорских центров. Выстрелы из-за укрытия планомерно разносят неудачливой заразе головы, разбрасывая неаппетитные ошметки по утопающей в грязи земельке. Орды саранчи валятся замертво при встрече фейс-ту-фейс с качками из отряда «Дельта», раскрашивая серые пейзажи разлетающимися руками-ногами и ведрами красной жидкости.

Epic Games сочинили боевую сказку, в которой нет места милосердию и лирическим отступлениям с зачитыванием избранного Байрона вслух. Уж если война за жизнь всего человечества да с какими-то насекомыми, то без распиливания неугодных тел напополам, истекания кровью и тотальной жестокости не обойтись. Страшно представить, что могут соорудить «Эпики» в третьей части, если дать им в руки Project Natal и между делом предложить резать локустов практически «собственноручно»… Хотя мы только за!

Если кто-то еще считает, что комиксы – это для детей, то X-Men Origins: Wolverine может беспощадно надругаться над хлипким внутренним миром этих бедняг. Титульный товарищ с адамантиновыми когтями не церемонится со спецназом – нашинковывает на кусочки так мелко, что некогда брутальных мужиков можно смело отправлять в салат и заправлять майонезом. Без почестей и слез – просто выжимая все алые соки из набегающих прихвостней AI. Да что там – и сам Росомаха, коли не повезло и задела пулеметная очередь или ракета, превращается в ходячий фарш. Отлетевшая плоть обнажает его металлический скелет, отпугивая слабонервных и давая шанс людям с фантазией узнать «А до какой степени Росомаха может превратиться в ходячий труп?».

Software отошла от милых и детских схем по созданию «игр-по-фильмам» и не прогадала. Все заслужено.

Ну да, как же без Клайва Баркера. Те, кто читал его книги или хотя бы видел их экранизации, догадывается, почему Jericho забрался в топ.

Заваленные потрохами и кишками коридоры, подвешенные на крюках и постоянно кровоточащие туши плоти, бесчеловечное BDSM с плотными корсетами из гвоздей и кровавыми бандажами, на которые жутко смотреть – это, скажем так, стандартная зарисовка для вселенных Баркера.

Из японского кинематографа с приветом - Monolith Productions , без того любимая многими за аниме-экшен Shogo: Mobile Armor Division , почти дословно процитировала азиатскую школу ужасов в F.E.A.R. . Маленькие бледные девочки с длинными волосами и в запачканном какой-то красной субстанцией платьице – чего бы тут бояться, да? Однако когда эти девочки неожиданно появляются за спиной в комнате, находящейся по колено в крови да с плавающими трупами вокруг – эффект совсем другой.

Именно добавив в F.E.A.R. багровых рек, смешав их с неординарными школьницами, ломающими позвоночники на счет раз, а на счет два – сворачивающими шеи и сцеживающими кровинушку, Monolith Productions выделилась из серой толпы. Не так уж и ново, но впечатляет. За что им честь и хвала.

Бытует мнение, что Rockstar Games специально в свое время выпустила Manhunt , чтобы отвести разгневанные взоры цензоров от GTA . Если раньше всех собак вешали на GTA , где «немотивированная жестокость, лужи крови и отлетающие головы» - это норма, то Manhunt переплюнула даже одиозную серию. Rockstar даже не заморачивалась особо с сюжетом – просто выстроила декорации, выдала в руки примитивный стелс и кучу подручных средств: полиэтиленовых мешков, проволок, кухонных ножей, молотков и прочей домашней утвари.

Но вместо бытовых задач по их использованию предложила крушить молотками черепа врагов, выкалывать глаза ломом, отрубать при помощи мачете головы, которые потом можно использовать в качестве приманки (!) – такое даже не снилось GTA .

Игра о жестокости, про жестокость и ни о чем кроме жестокости – потаенных смыслов в выборе тут нет.

Серия Fallout всегда отличалась наплевательским отношением к цензорам – каждое удачное попадание в пах снабжалось непечатным комментарием, каждый выстрел в голову – разлетающимися по округе остатками черепной коробки, а очередь из минигана превращала врагов в решето, неприятно обнажая мясцо.

Fallout 3 подхватила эстафетную палочку – головы, как и положено, разрывает на части, кровь хлещет в разные стороны, частей тела тут лишаются очень быстро и даже как-то непринужденно. Ну а пресловутое 3D добавило недостающей зрелищности. Истинный дух Пустошей! Поэтому неудивительно, что еще до выхода Fallout 3 собрала столько негативных отзывов от благочестивых и меток «Забанен к продажам на территории Австралии, Германии», что со счету собьются даже подкованные математики.

Надеемся, не подкачает.

Звездный корабль Ishimura, на первый взгляд чистенькие, но пустые коридорчики, чарующий космос в окне иллюминатора – умиротворяющая картина. Вплоть до появления на экране некроморфов.

Кровавая кашка-размазня по стенам, обезображенные трупики, методично отделяющиеся конечности неуклюжих инопланетных существ, сочно хлещущая струйка жидкости из отрезанных кусочков некроморфов - картина преображается вмиг.

Так человек с высшим образованием, инженер Айзек Кларк, развлекается, собственными руками расчленяя повсюду мельтешащий монстрятник. Выданное клеймо «Mature» и довольно интересная задумка оправдали ожидания - стала знатным развлечением с алым оттенком, очень близко подошедшим к тройке лидеров.

Как же без зомби! Без них сейчас никуда – они все-таки расходный материал, который не грех вплести в любую игру. Да вот только Left 4 Dead удалось сделать это очень удачно – армия мертвяков, безостановочно следуя канонам, отправляется в ад очень быстро, вываливая свои кишочки на асфальт и омывая их кровью. Бегая по кругу и обрастая неприятным темным загаром, образовавшимся от нечаянно брошенного в толпу коктейля Молотова, да еще и получая по челюстям смачные удары прикладом. Или наоборот – раздирая выживших в клочья, буквально с мышцами вырывая плоть из бедняг.

Естественно, кровь здесь не главное – командная работа выживших превыше всего. Готовые к радиопередачам микрофоны, отточенная тактика и прохождение уровня как по нотам – при этих условиях доставит вам немало удовольствия. Но коли увидели пользователи PG здесь море кровищи и нарочитый хоррор, то так тому и быть – бронзовый призер, поздравляем!

Так и хочется начать с чертовой «кошки аки глушитель», но лучше воздержимся. Есть Чувак, есть целый город, набитый под завязку извращенцами, террористами и знаменитостями. Есть гора оружия. Все остальное - в ваших руках. Поджигать ли людей, размазывать их по стенке из базуки, сносить ли головы снайперскими выстрелами - настоящий симулятор садюги, попавшего в сооруженный собственными руками Рай. Делайте что хотите – никто даже не подумает остановить. Даже скорее предложит вволю поиздеваться над людишками, распотрошив их и умывшись их внутренностями.

Все-таки это Postal – самая бесцеремонная, бессмысленная и жестокая игропостановка последних лет. Возмущенные речи правдолюбов, недовольные лица рецензентов, восторженные отзывы игроков, рассказывающих, как они удачно подпалили семейку на отдыхе – все смешалось. Тем не менее, граждане из Running with Scissors заслужено вырывают из наших рук серебряную награду. Смотри там, не оплошай!

А вот и наш победитель! Кровавая баня имени Алекса Мерсера – лучше и не скажешь. Наплевав на такие понятия как репутация, филантропия и другие смешные слова, нашему мутировавшему супергерою позволили делать все, что душе заблагорассудится. Сначала, для затравки, кидаем машины в прохожих, размазывая их по мостовой. Затем давим на танке безмозглых мутантов. Под хруст костей отращиваем когти как у Росомахи и начинаем превращать каждого встречного в бесформенную мясную массу. Части рук и ног кинематографично летят по сторонам, обмякшая половина тела падает оземь – такие кадры в встречаются на каждом шагу.

В общем, справедливая победа. Медалька «Самой кровавой игры» отправляется прямиком в обитель мутантов Radical Entertainment . Пожмите кровавую клешню Алекса, он это заслужил.

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го августа. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов .

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки третьего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете . Темой стали самые неожиданные концовки.

Всем привет. С вами Вегас. В этом топе вы определяли самую кровавую и мясную игру. Так получилось, что 6 игр пришли к финишу практически наравне, поэтому сегодня у нас ТОП 5. Погнали!

5 Место

На 5 месте самая жестокая игра, в которую я играл в детстве, которую запретили в Австралии, Германии и еще ряде стран за чрезмерное насилие и жестокость. В России же она была любимой игрой убийцы, устроившего тир в офисе компании Ригла. Великий и ужасный ManHunt .

Цель игры – убивать с максимальной жестокостью. Главный герой – заключенный, приговоренный к смерти при помощи инъекции. Но после казни он просыпается в незнакомом захудалом городке, залитым кровью. Сюжет прост и понятен. Задача – пройти 20 эпизодов. Игра построена на стелсе. Алгоритм до ужаса прост. Вышел из тени, воткнул в глаз кусок стекла, забил его в мозг и затащил труп обратно в тень. В свое время игра вызывала восторг у моего поколения.

Интересный факт: Manhunt 2 был слишком жестоким, чтобы продаваться на полках магазинов. Поэтому Рокстар немного кастрировали ее. А версию без цензуры хотели продавать онлайн. Но увы, не срослось.

4 Место

Hotline Miami довольно сильно похожа на первые части . Вот только нет большого горда, а есть помещения, где ошиваются вооруженные бандюганы. Но мы не бандиты, поэтому нас есть что? Правильно - ничего, кроме кулаков и крутецкой маски!


Цель проста: Вытащить кишки каждому, кого встретим по пути.
Влетаем в парадную дверь, вырубаем охранника и забираем у него биту, идем дальше и ловим слоновую порцию дроби. Начинаем заново. Умирать нам приходится ооочень часто. Кто профукал эту игру, очень советую, поднимет настроение даже суициднику.

Hotline Miami иногда напоминает . Каждый уровень уникален и требует ювилирной точности, Один косяк - и всё, уровень провален.

3 место

Команда Running With Scissors показала нам, на что способен "поехавший" на голову человек с огромным арсеналом и 1 мыслью - "Убить всё живое". Тонны томатного сока, мясные футбольные мячи, кот, отлично подошедший на роль глушителя. Самое главное, это сюжет, который тут напрочь отсутствует, да и не нужен он.
Основная задача - убивать всё, что движется, при помощи котов, переливая кровь земле и создавая кучи футбольных мячей. Но любая миссия - это дикий драйв, динамика и великолепное настроение…


Нассать на могилу отца? – Как кофе выпить!
Сделать салат из митингующих? – Хоть каждый день!

И если вы скажете, что миссии просты, черта с два. В мгновение игра превращается в скотобойню, где вы выступаете в роли мясника. Но наша свобода с начала игры ограничивается рамками одного города, из которого нам доступна лишь пара кварталов! Девиз игры – «Внезапно потекло по трубам». Любая миссия, несложная с 1 взгляда, приводит к: толпе агентов фбр, больных на голову мусульман или манифестантов, которые почему-то желают вашей смерти.

2 место

Prototype – Рассказ об отличном времяпрепровождении мутанта в большом городе. New York рушится благодаря войне военных с зараженными. А по середине, собственно говоря мы, - мутант Алекс, который невероятно силен, правда память ему чистанули слегка.


В принципе, сюжет представляет собой отрывки из жизни главного героя, которые мы получаем… находя и завтракая специальных NPC. Пускай сюжет до верху заполнен штампами, зато весел и увлекателен. Один из немногих больших минусов - плоские личности персонажей. Ведь в столь обширной игре нужно больше времени уделять героям.

Также не всё идеально со стороны геймплея. С одного края присутствие песочницы - куча доп. квестов. Можем принимать стороны вояк либо инфицированных. Однако влияния на исход равным счетом никакого – разрешение важного объекта меняет соотношение сторон лишь на короткое время, потом всё возвращается на свои места. Так что смысла от этого нет, разве что опыт и фан.

1 место


создавался как классический шутер, когда вместо укрытий герой бегает по всему уровню, нашпиговывая вражин тоннами различных материалов: от свинца, до ядер. Нет казуальной регенерации, только сбор аптечек, находящихся зачастую под носом сотен врагов. Сюжет игры вместится на одной газетной страничке.

Зачем этой игре сюжет? Хрен его знает. Но, как это не удивительно - он есть.


С 1 взгляда, конкретно третья часть осталась : Сэмми гуляет по линейным уровням, перерабатывая врагов в фарш и изредка отвлекается на поиск тайников. Частенько Сэма закидывают на локацию и вываливают тонны будущего фарша в виде врагов. Хочешь-не хочешь, а придется уворачиваться от милишников (быков, например), одновременно стреляя по головам скоростных скелетов из ружья. Что поделать, хардкор есть хардкор. Удовольствие, надо сказать, не для всех: если вы выросли на (с миссиями для домохозяек), то Serious Sam 3 вам вряд ли понравится. Облегчить игру можно разве что пригласив туда кучу из 15 друзей и проходить сюжет вместе.

Ну тут вроде всё должно быть ясно. Все геймеры много раз слышали о том, как Сенат США, Конгресс Австралии, Президент/Канцлер какой-то ещё страны или даже обычные дедуганы обсуждают уровень жестокости в видеоиграх. И что? Да ничего. Все (ну или практически все) делают вид, что ничего такого не происходит. Соглашусь - вполне природно срабатывает инстинкт самозащиты, но никому это не помогает становиться честнее. Не все видеоигры жестокие, есть даже вполне милые и няшные, например -Animal Crossing: New Leaf или Gone Home . Но давайте будем честны хотя бы с самими собой! И прекратим притворяться, что не существует весьма и весьма, по-настоящему жестоких видеоигр. Вместо этого давайте просто признаем их наличие на наших полках/винчестерах.

Данная статья вовсе не о том, какая из игр - самая кровавая, жесткая или сильнее остальных насыщена трупами. Просто игры из списка втягивают нас в тенета брутальности, о присутствии каковой внутри нас мы и сами не подозревали. С учетом того, что Grand Theft Aut V выходит на этой неделе - эта дискуссия возродится с новой силой. Так что, для полноты картины, давайте-ка приступим к обсуждению действительно безбашенно жестоких игр, когда либо вышедших из под пера клавиатуры кодеров в этот цифровой мир…

Это определенно не была чашка пятичасового чая для всех и каждого, но люди ухмыляющиеся при виде, корчащегося от новой пулевой дыры, огорченного джентльмена, восприняли Bulletstorm чертовски забавным. С другой стороны, если Вы не расположены решать все проблему с помощью возмутительно насильственного шквального огня - вас вполне могло бы и стошнить от этого шутера. Независимо самокритичности и обилия учаете наиболее сложных способов умерщвления противников.

По существу каждый уровень был оправданием многочисленных атак мускулистых мутантов, каждый из которых был обречен сгинуть в каком нить косячке окружающей среды - электрические поля, насекомоядные растения, стены из острых кольев - или же быть нафаршированным горячим свинцом. Добавьте к способностям Грейсона Ханта возможность дергать врагов энергетической Плетью или отправлять в замедленный полёт кованным каблуком армейского грави-ботинка, и игра становится жутким балетом искореженных, нашпигованных пулями трупов, отлетающих к забвению. Чтобы дополнять сии авангардистские посылы, в диалогах содержались такие провокационные фразочки, как: «Это вечеруха с трупареллами, я в главной роли!» и «Что за нахрен? Вон тот - здоровый, сучара!»

Игры типа Saw II: Flesh and Blood выстроены вокруг мерзких смертей, порожденных ужасающими, но изобретательно-креативными, металлическими ловушками. Но в 1986, до того, как мы стали настолько нечувствительны к мучениям несчастных, выдирающих собственные глазные яблоки, чтобы извлечь хирургически вживленный ключ, был создан Chiller, чтобы калечить цифровых заключенных в месте, столь же общественном как картинная галерея. Эта игра со световым пехалем была в меньшей степени штукой для набивания очков и улучшении скилла, скорее - оправданием для садистов в удовлетворении их больных потребностей. Игрокам требовалось убить каждое живое существо в заданной диораме типа *Камера пыток* или *Комната мучений*. Главным образом требовалось стрелять и сжигать плоть с беззащитных заключенных, выставляя грудные клетки и ярко-красные внутренние органы, пока Ваши жертвы вопят в корчах боли.

Наиболее бессмысленным в этом всем, ну кроме факта отсутствия оправдания бессмысленному насилию, было то, что настройки становились все более настраиваемыми по мере прогресса, набирая обороты от «человеческая скотобойня» до «прихожая Скуби-Ду». О, ну и ещё один забавный факт - более поздние версии подвергли цензуре наготу на расчлененном женском теле на заднем плане. Поскольку Богу это не угодно, то мы видим запикселированные соски, пока расчленяем беспомощных пленников с пулями.

Крестовый поход Кратоса против греческих богов всегда был омыт лучами славы сказочной жестокости. Но заключение оригинальной трилогии о Боге Войны подняло планку, заливая нас литрами кровищи и забрасывая ошметками мяса разнообразными новыми способами. И каждый раз, когда вы считали, что больше жестокости уже быть не может и что все разнообразие жестоких казней вы уже видели - вас тут же накрывало новой зубодробительно дикой и абсолютно яростной музой.

Интересно, какие ощущения могут быть от того, что вас измолотили в лепешку? God of War III представил сцены смерти глазами несчастных избиваемых Кратосом мешков с костями. Да, конечно, и в третьей части полно безжалостных фаталити на монстрах - вырывание глаз Циклопам, взрезание желудков Титана и тому подобные штуки. Но уничтожением Гелиоса, бога солнца, Кратос превзошел даже свои варварские стандарты. Игрок должен делать пюре из кнопок, чтобы медленно обезглавить Гелиоса. После старательного вскрывания черепа бедного бога, Вы будете иметь удовольствие наблюдать замедленную съемку отделения головы от плеч, слизистой, сухожилий и так далее.

Разработчику Running with Scissors не хотелось ничего, кроме того, чтобы шокировать и обездвижить поклонников своей франшизой Postal. Вместо солянки из расовых стереотипов, летающих снарядов и животной жестокости, главной задачей Postal 2 является предоставление возможности игроку долбать, крушить и убивать гражданских без последствий. Слоган Postal 2 гласит, что игра *жестока настолько, насколько вы жестоки* - но без грациозной жестокости, она просто превратилась бы в игру о нудном посыльном, которого все вокруг задалбывают.

Если вашей мечтой является опорожнение мочевого пузыря на тело незнакомца, то вам повезло - тут у вас есть такая возможность, при чем прямо через пять минут после начала. Если же прямая жестокость вам более подходит, то игра далее начинает походить на порочный детский манеж, позволяя множество ужасных сцен, которые и вдвое забавнее, чем они должны были. Обучайте Вашу собаку играть с отрезанными головами, разнести дробовиком череп мамы футболиста на миллион кровавых кусочков, расстреляйте грубо отрендереного Гари Коулмана (покойся с миром) - тут есть все, что социопаты когда-либо хотели в игре с открытым миром.

Если родители злились из-за Фаталити, которые были представлены в серии Мортал Комбат в 90х годах, то они бы просто остолбенели от современного перезапуска - и серии, и самих убийств. Мортал Комбат версии 2011 вознёс и так не-низкую планку жестокости, увеличив визуализацию фирменной составляющей Mortal Kombat с помощью легчайших касаний типа брызг темно-красной крови, разорванных частей плоти и сухожилий, и сверкающих чувствительных внутренностей. Даже самые хардкорные поклонники МК не знали - радоваться им или ощущать себя грязными.

И не планируя останавливаться на Фаталити, Netherrealm Studios также имплементировали супер-атаку в форме Рентгеновского движения. После активации высокорисковая и безусловно стоящая того абилка запускает весьма обстоятельно прорисованный ролик о дроблении костей и уничтожению тела, а-ля Three Kings . Они достигают такого уровня жестокости - выдолбленные глаза, сломанные ребра, разорванные селезенки, сломанные позвоночники - что становится почти смехотворными - видеть, что борцы не немедленно умирают на месте, независимо от того - смертны ли они или обладают наследием полубога.

2. Soldier of Fortune

По современным стандартам оружейная жестокость Soldier of Fortune выгляди тпочти позитивной. Но его отрендеренная в 3D жесткость дала угля в далеком 2000-м, с тем уровнем агрессии, который мог заставить ваш желудок свернуться. И дело не только в количестве дырок, которые проделывали ваши пули - благодаря правильному движку GHOUL, целые куски ваших противников можно было отстреливать. И потому что каждый Непись был прописан с индивидуальными зонами повреждений, анимация их смерти доставляла, особенно когда вы хедшотили.

Жесткость эффектна только тогда, когда достоверна, не так ли? Когда человечек лежит на полу в луже крови и булькает простреленными легкими - вот это правильный подход, согласитесь, вряд ли поверишь, что все еще играешь в Квейк. Soldier of Fortune обладал поразительной тенденцией вытаскивать наружу садистскую часть сознания любого человека, учитывая что вы могли вытворять в плане расчлененки с телами поверженных врагов. И время, проведенное в игре за этими занятиями вполне можно отнести к прямой корреляции с потенциальными убийствами в реале.

1. Manhunt

Невероятная графическая жестокость Manhunt может быть описана одним простым словом: черствая. Никакого юмора в многообразии скрытных убийств. Она никогда не отступает от своей грязной, мерзкой подачи - словно игровая версия жуткого фильма. Как и её бесчувственный протагонист Джеймс Эрл Кэш, Мэнхант пялится на вас пока лупасит вас же бесконечным молотком жестокости. Её беспринципность заставляет ГТА выглядеть словно вещь, основанную на общественным нормах.

А что именно делает его таким беспокоящим, так это аккуратность мультипликации убийств. Когда вы бьёте кого то по черепу острой частью молотка или сносите башку с помощью мачете, или душите полиэтиленовым пакетом - это все смотрится и звучит почти неотличимо от действительности, насколько это могла выдать техника 2003 года. Грация продолжения состоит в том, что его антигерой, Дэнни Лэмб, является испытывающим угрызения совести шизофреником; Кэш же, напротив, не чувствует раскаяния за своих жертв. Никакая другая существующая игра не поставляет такое сырое, тревожное насилие - и очень мало его имеет какое-либо отношение к оружию.

50. BloodRayne; 49. Order:1886; 48. Middle-earth: Shadow of Mordor; 47. Resident Evil 4; 46. Soldier of Fortune II: Double Helix;


45

Soldier of Fortune

Один из первых шутеров на нашей памяти, в котором можно было безнаказанно отстреливать врагам конечности. Жуткое зрелище для неокрепшего разума малолетних экзекуторов. Дай-ка вспомнить, что там был за сюжет…



44. Condemned 2: Bloodshot; 43. Prototype 2; 42. Prototype; 41. NeverDead;


40

Lollipop Chainsaw

Что может быть лучше игры о чирлидерше с бензопилой, распиливающей зомби направо и налево? В сущности, ничего. Вот, сам посмотри!



39. Bulletstorm; 38. Wolfenstein The New Order; 37. Return to Castle Wolfenstein; 36. Left 4 Dead 2;


35

Fallout 3

Любой геймер старой школы знает, что в классических фаллаутах всегда хватало жестокости, а во второй части и вовсе с помощью бозера можно было буквально превратить тело врага в настоящую отбивную. Но в плане общей кровожадности серии всегда чего-то не хватало, и разработчики третьей части все исправили. В итоге здесь можно, например, отстрелить мутанту голову из дробовика, а потом в замедленном режиме смотреть, как она красиво улетает в даль.



34. Fallout 2; 33. FEAR 2; 32. Ninja Gaiden 2; 31. Ninja Gaiden;


30

Die by the Sword

Современный геймер знает об этой игре только по рассказам старейшин. Твой супер-мощный компьютер скорее всего даже не захочет связываться с такой отсталой графикой. Но хотя бы ради приличия знай, что в свое время этот симулятор фехтования произвел эффект разорвавшейся маракуйи, показав геймерам новую систему кромсания врагов. В отличие от большинства тогдашних слэшеров здесь можно было независимо управлять движениями персонажа и меча. Впрочем, толпы недовольных геймеров показали, что никому такие иннновации не нужны.



29. The Darkness II; 28. Mortal Kombat (1992); 27: Team Fortress 2; 26. Hotline Miami;


25

Shadow Warrior

Это ремейк классического шутера 97-го года. В роли ассасина Ло Ванга ты будешь безостановочно зачищать уровни от врагов, даже не задумываясь о цели своих действий. По традиции игра трещит от огнестрельного оружия, но стоит взять в руки верную катану, как обычный шутер превращается в кровавый вальс самураев с кучей нашинкованных врагов.



24. Gears of War 3; 23. Gears of War 2; 22. Gears of War; 21. No More Heroes;


20

Dying Light

Лучшая игра про зомби и паркур и, кстати, единственная. Но суть не в этом. Как следует прокачав свои шинковальные способности и собрав какой-нибудь электромачете с эффектом огня, ты сможешь рубить зомби в салат. Такого мы еще не видели. Одной только рубкой тут можно заниматься без остановки несколько часов подряд! Ой, снова забыли про сюжет.



19. Dead Island; 18. Dead Rising 3; 17. Dead Rising 2; 16. Punisher;


15

Metal Gear Rising: Revengeance

Главное достоинство этого слэшера - возможность резать что угодно под любым углом. Люди, роботы, машины, арбузы - не важно, главное, чтобы меч никогда не опускался в ножны. Запчасти и конечности разлетаются в стороны быстрее нашинкованных ингредиентов оливье. В итоге ампутация врагов здесь настолько увлекает, что о сюжете вспоминаешь только после финального надреза... То есть, разреза... Тьфу, босса.



14. Ryse: Son of Rome; 13. Manhunt 2; 12. Manhunt; 11. Postal 2;


10

Mortal Kombat X

Непревзойденный лидер по насилию в играх. В этом ты убедился еще в детстве, когда приходил в восторг (или падал в обморок) при виде кровавых пикселей во время спаррингов на Денди. В новой части все гораздо кошмарнее и кровавее - герои запросто вырывают друг другу позвоночники и расчленяют всех и вся на маленькие кровавые кусочки.