Где искать драконов. Драконы. Глубинная Высшая Драконица

Сегодня понедельник! Ура! Хотите знать почему я так радуюсь? Сегодня над нашей деревней полетят драконы и это еще один шанс найти своего дракона. В наших краях ты- без дракона НИЧТО, кем я в принципе сейчас и являюсь.
Начиная с 15 лет мы должны искать себе дракона, да не все просто как кажется. Дракон должен подходить тебе по твоей силе, характеру и возрасту, только чтобы было труднее они все маленькие. Когда дракон находит своего хозяина, то быстро вырастает до невероятно больших размеров! Если вы не подходите, то будите ругаться и дракоша не вырастет.
Мне уже 17 лет и я дочка начальника нашей деревни. Так же я являюсь от рождения Повелительницей всех пяти стихий, но сколько бы я не искала своего дракона, все напрасно.
Когда драконы пролетают мимо нашей деревни, то сбрасывают своих детенышей. Их примерно пять. Кто-то находит своего дракона, а кто-то нет. Без своего дракона ты даже не сможешь стать выше по должности, участвовать в боях и что самое ужасное-ты не сможешь показать свою силу.
Момент настал!
Я выбежала на улицу с надежной и ярким блеском в глазах. Над деревней пролетали огромные и очень красивые драконы держа детенышей в лапах. Какие они все изящные и грациозные! Мне интересно, а у их тоже есть хозяева? Какой бы хозяин согласился отравить своего дракона в неизвестность? Правильно, только самый плохой!
- Смотрите-смотрите! Падают! Ловите их скорее!- закричал кто-то из толпы.
Пять драконов плюхнулись на специально приготовленную подушку. Мне пришлось прорываться через толпу чтобы посмотреть на малюток. Четыре маленьких дракончика сидят и жалобно смотрят на народ, а пятый лежал без сознания... Бедненький... У него нет части хвоста, возможно, что это диффект при рождении. Через минуту его головка приподнялась и приоткрылись глазки! Какой он милый! В его испуганном взгляде я увидела частичку себя. Он также сильно ждал своего хозяина, как я ждала своего дракона. Я не могу его потерять! Я подбежала и схватила его за лапки..
- Асури, ты куда??- крикнул мне в след кто-то.
- Это мой дракон! Я не отдам его!!
- Не глупи, Асури, верни Венсу!
- Нет!!
- Дрянная девчонка! Сейчас ты у меня получишь!! Этот дракон предполагался моему брату!
- Нет! Он мой!!
Каул являлся моим одноклассником и я его ненавидела. Он уже давно нашел своего дракона и по этому сильно выпендривался. Я одна из класса не нашла своего дракона.
Каул раздвинул руки и стал сотворять энергетический шар. Как плохо, что я не могу показывать свою силу...
- Асури, я вызываю тебя на бой!
- Каул, ты ведь знаешь, что я не могу показывать свою силу без своего дракона!
- Ты утверждаешь, что это твой дракон. Так давай же, дерись!
Быть беде! Надо удирать от него, но ведь он меня догонит и без магии здесь не обойтись. Надо поместить его во временную капсулу (это могут все чародеи) Только надо проверить, не поставил ли он на себя щит чакры? Заставлю ветер это сделать, а воду соединю с воздухом и затмлю солнце тучами. У него солнечная магия и ему будет трудно сотворить хоть одно заклинание! Я гений!
Сделав все так как планировала я проверила щит и заблокировала магию Каула,но что то пошло не так. Он уже пустил в меня энергетический шар. Сейчас либо уклониться, либо подвергнуть опасности Венсу. Нет ну второе уж точно отпадает, щит я поставить не успею. Ну... кто не рискует- тот не пьет шампусик!
Взяв крепко своего дракона и сделав пару резких движений я уклонилась. Шар пролетел мимо и попал в тележку с цветами. Тележка развалилась на части, а мне стало интересно, что было-бы с нами?
-Асури, прекрати!- сказал строгим голосом папа который только что вылез из толпы,- отдай Каулу Венсу!
-Папаааа!!!-завопила я.
-Асури! - еще более сердитым голосом прогремел папа.
В моей голове возник коварный план. Я отдам дракона, но выкраду его ночью когда все будут спать! Да...
Я посмотрела в глаза папы и протянула руки с дракошей в сторону Каула.
- Вот то-то же!- выпендривался одноклассник.
Венса не хотела уходить от меня и когда Каул забирал ее, то она его укусила. От крика Каула задрожала земля.
- Надо же, строил из себя крутого, а вопит как девчонка!- прямо в лицо сказала ему я.
Толпа которая смотрела на нас завилась смехом и я тоже не удержалась! Парень покраснел и убежал.
- Идем домой, Асури.
Папа взял меня за руку и повел домой. Дома меня ждет неприятный разговор, но мне все равно хотелось улыбаться от счастья! Я наконец нашла своего дракона!
Когда мы добрались до дома солнце уже начало садиться, вернее оно уже на площади начало садиться, но это я так сказала, для большего представления. Наш дом находился на площади...
На кухне крутилась мама, готовя нам ужин, а папа сел на диван и показал жест "сядь сюда". Я села в кресло и начался разговор которого я так старалась избежать...
- Асури, ты должна понимать, что нельзя вести себя так на людях. Да и тем более этот дракон не подходил тебе по силе. Этот розовый дракон повелитель природы, а ты, Асури, повелительница стихий. Не забывай о манере воспитания! Ты ведешь себя так, как эта твоя подруга, как ее там, Харуми. Точно. С кем поведешься от того и наберешься... Асури-Асури ты же дочька вождя...
- Ну и что? Папа, я хочу быть как все обычные дети!
- А разве "все обычные дети" ведут себя так на людях?
- Нет, но они совершают безумные поступки. Они-это я!
- Однако они уже нашли своих драконов.
- Вот только не надо...
- Ты- представительница клана Умино. Этот клан всегда славился нашими достижениями...
Ну да папа... Начинай рассказывать про клан, а я пока продумаю свой план по спасению Венсы.
Первое, что я сделаю - нагоню тучи, ну чтоб было темнее и меня никто не увидел. Потом ветром открою окно и приготовлю Венсу.
Моя главная стихия - Ветер, Воздух. Все остальные мне не родные... ими труднее управлять. Дух воздуха всегда был со мной в хороших отношениях. Но вот только чтобы призвать этот дух нужен дракон.
- Асури, ты слышишь меня?
_ Конечно!
- Повтори то, что я сейчас сказал...
- Чтобы я повторила, что ты сейчас сказал.
- Так ты надо мной еще и издеваешься? Пошла вон в свою комнату, ты - барышня, под домашним арестом!!
Ну только этого мне не хватало... Если папа сажает меня под домашний арест, то приказывает земле охранять мою комнату чтобы никто не заходил и не выходил. Получается, что мне придется передвигаться только по воздуху. Хм... Надо подумать над этим! Ладно, поднимусь в свою комнату и сотворю заклинание. Сделаю себе крылья. Правда, у меня 3 по этому материалу...
Поднявшись в комнату я закрыла дверь на ключ и нашла старый учебник по магической алхимии. Сказав заклинание и применив силу воздуха я сделала красивые крылья. Я не знаю, чем они тогда не понравились учителю... Осталось дождаться полночи и воплотить план в действие. Кошмар, здесь только зловещего смеха не хватает!
Через 1 час наступает полночь. Я начинаю немного волноваться. Папа почти каждые 20 минут заглядывает в комнату, он думает, то я сплю. У меня будет только одна проблема, где же мне спрятать дракона? Под подушкой ее не спрячешь, в сумочку она не поместится. Я наколдую воздушную капсулу и буду помещать ее туда. Капсула маленькая и бездонная, словно женская сумочка!
Надо уже начинать собираться... Я медленно подошла к шкафу и достала одежду, как дверь начала открываться... Папа пришел проверить меня. Таак, нужно что-то быстро делать. Из чего у нас сделанны стены? Из дерева... Хм...
"Стихия земли. Скрытность"
Меня всосали в себя стены дома и папа заметил только приготовленного мною чучело, которое мило спало под одеялом! Все, это была последняя его проверка и по этому можно спокойно убегать в дом Каула. Чучело я все равно оставлю...
Прикрепив крылья я полетела "в гости". Отворив створки окон я увидела горящий свет в комнате Каула. Подлетев поближе я видела весь состав комнаты. На маленьком стульчике сидел Каул и разглядывал фотографию в рамочке. Судя по всему там была его любимая девушка... Он целовал это фото, разговаривал с ним. Мне придется подождать пока он ляжет спать. Венса тихо спала в уголку на подушке. Разве можно загнать маленького дракона в угол? Да и зачем ему еще один дракон если у него уже есть?
Каул лег спать через 10 минут после моего прилета, я подождала еще минут 5, а потом отворила створки окон и залетела внутрь. Я чуть не столкнула вазу и цветочный горшок. Взяв в руки спящую Венсу устремилась к "вылету". Мне стало интересно, кто был изображон фото. Я подошла к маленькому столику в углу, взяла фоторамку... Фаак!!! Это мое самое неудачное фото! Получается... это он меня целовал???
Фу какая гадость. Как он мог? Я заберу фотографию и дракона.
Когда мы летели нас обдувал легкий и теплый ветерок, Венса спала у меня на руках. Завтра она уже проснется в новом доме! Я мечтала о своей новой жизни, открытиях совершенные вместе с драконом, как крылья начали исчезать, а я сама понемногу падать.
Мне же нельзя дотрагиваться до земли!!! Я попробую сделать воздушную подушку. Она нас не выдержит, но хотя бы мы не разобьемся.
Пять секунд мы падали вниз, а потом еще 10 секунд спускались на воздушной подушке. Как только я дотронулась до земли по нашей деревне пролетел гул, как-будто я упала на огромный барабан и стук от него затронул каждого на земле. Земля под ногами затряслась и начался разлом. То, что находилось у меня под ногами- это горящая лава. Я и дракоша опять стали падать... Венса резко вскочила у меня с рук, сильно и быстро увеличилась в своих размерах. Розовый дракон засиял красивым зелено-розовым оттенком и огромные ветви деревьев выросли из коры земли!
Вот что такое сила природы... Я не могу выразить свое восхищение! Венса спасла мою жизнь и не бросила в трудную минуту. Я так горжусь ей!
Розовый дракон уже не казался таким уж беззащитным, а наоборот, увидев такого дракона я быстро бы убегала...
Венса села на одну из веток и гордо смотрела вверх. Все же у нас оставалась одна проблема! Как выбраться из этого места,ведь мой дракон летать не умеет.
- Асури, долго ты еще собираешься там сидеть?- крикнул кто-то и стал быстро спускаться к нам.
Это Харуми! Я так рада ее видеть!
- Привет! А как ты узнала, что я тут?
- Ахах! Он этого шума разве только что покойник не проснется! - с сарказмом произнесла подруга.- Залезай на моего Фудо и полетели!
- Я не оставлю здесь Венсу. Она не сможет улететь и погибнет!
Харуми посмотрела на Венсу, а потом на меня:
- Ну дела...
Венса спрыгнула на ветку на которой стояли мы и уменьшилась.
- Проблема решена, Харуми, ну что, полетели?
Я и дракоша залезли на огромного Фудо и взлетели вверх. Это было просто потрясающе! Фудо летел очень быстро и уворачивался от всех препятствий на пути.
Когда мы вылетели, то нам уже ждал народ и папа.
- Асури, что я тебе говорил???- закричал папа.
Венса опять увеличилась и закрыла меня своим крылом. Мне было приятно и страшно.
- Венса смогла увеличиться до таких размеров? Возможно она действительно твой дракон,- с удевлением сказал папочка и посмотрел на дракона.
- Он спасла меня, папа. Можно ее оставить??
- Думаю... да! Асури, прости, что сначала не послушал.
Я кинулась на к папе обниматься, а Венса уменьшилась.
Я поняла, что особая способность розового дракона- уменьшаться и увеличиваться когда захочет! Хоть Венса и не может летать, я все равно не брошу ее! Наконец, мы начнем обучаться Магии драконов!

Чтобы поймать дракона может понадобится много времени, но узнав где найти дракона в Скайриме, вы сразу же поймете все их особенности, места где их чаше всего можно встретить, узнаете какие виды драконов бывают в игре, и конечно какие ценные предметы можно получить убив одного из драконов!

Драконы в Скайриме – это разумные дети Акатоша, Великого Дракона Времени . На момент начала событий пятой части «Древних свитков» драконы считаются давно вымершими существами, что быстро опровергается. В первые десять минут игры главный герой знакомится с одним из самых старых и могущественных драконов – Алдуином.

Драконы сражаются, используя свои сильные когти, длинные, острые клыки и огненное дыхание, состоящее из трёх слов Ту`ума.

Ту’ум – это магия драконов, которой также владеют Седобородые и Довакин. Именно она позволяет драконам дышать огнём: они произносят правильную комбинацию слов и выпускают пламя. По мере прохождения игры главный герой выучит множество драконьих фраз , которые можно использовать, чтобы быстро перемещаться, или же дабы приковать дракона к земле.

Виды драконов

  1. Обычный дракон;
  2. Кровавый дракон;
  3. Морозный дракон;
  4. Старейший дракон;
  5. Древний дракон;
  6. Красный дракон;
  7. Дракон-скелет;
  8. Благородный дракон;
  9. Легендарный дракон;
  10. Змеевидный дракон.

В игре есть несколько драконьих логов. На карте они отображаются в форме головы дракона. Взаимодействие с этими локациями можно после прохождения квеста «Дракон в небе» — одного из сюжетных заданий. В каждом логовое расположена Стена Слов , с помощью которой Довакин сможет изучить одну из частей случайного Ту`ума.

На просторах Скайрима находится одиннадцать логов драконов:

  1. Ниже Рифтена, на одной из гор притаилась локация «Высота Откушенный Язык ».
  2. Если проследовать вниз от Айварстеда , то вы быстро наткнётесь на Осеннюю сторожевую башню.
  3. На северо-западе от Камня Шора, рядом с Шахтой Северный Ветер есть место «Вершина Северный Ветер ».
  4. Справа от Фолкрита, среди гор есть локация «Ход Древних ».
  5. Рядом с Картвастеном есть Кратер Драконий Зуб . Сюда герой отправится по квесту «Вознаграждение за дракона», который берётся у ярла.
  6. Пик Древних – ещё одно логово, которое также расположено в горах на юге от Морфала.
  7. На той же горной цепи, но на северо-востоке есть ещё одно место, где встречаются драконы – Алтарь Рождённого Небом .
  8. В Двуглавом пике , который расположен рядом с руинами Ральдбтхар, чаще всего направляют Соратники по стороннему квесту.
  9. Гора Антор расположено на юго-западе от Святилища Азуры. Добраться к нему по горам сложно, но место красивое.
  10. Те, кто не любит карабкаться по горам, могут проследовать на болота между Виндхельмом и Рифтеном. Там вы без труда отыщете локацию Скелетный гребень .
  11. Последнее доступное для поиска драконов место – это Застава Сиринга . Это место – единственное драконье логово на Солстхейме .

С помощью карты всех драконьих захоронений, вы сможете отыскать без проблем всех нужных вам драконов, или Слов Силы. Также в игре имеется ее предметный аналог, который Дельфина даст вам пройдя определенный сюжетный этап игры, но там отмечены только места рядом с Рощей Кин , так что наша карта вам пригодится намного больше!

Видео Скайрим — Как быстро убить драконов

Ну вот, теперь вы знаете Где найти дракона в Скайриме, но не стоит забывать, что самый простой способ повстречаться с чешуйчатым противником – это не использовать быстрое перемещение и побольше путешествовать пешком или верхом.

Дракон Края - это очень большой угольно-черный дракон с яркими фиолетовыми глазами. Обитает он в измерении Края, куда можно попасть через портал в крепости.

Подземная - это сложная структура из различных видов каменного кирпича. Она представляет собой огромное многоуровневое помещение с винтовыми лестницами и пандусами. В одной из комнат крепости находится полуразрушенный портал Края, который нужно отремонтировать, вставив в разрушенные ячейки нужное количество Очей Края.

Кстати, саму крепость можно найти с помощью Ока Края. Для этого нужно взять его в руку и нажать правую кнопку мыши. После этого Око Края в течение трех секунд будет лететь в направлении ближайшей крепости, испуская фиолетовые искры. По истечении трех секунд оно упадет на землю, откуда его можно будет подобрать, или же исчезнет (это происходит в двадцати процентах случаев).

Око Края можно сделать смешав Жемчуг Края с огненным порошком в окне инвентаря или на верстаке. Жемчуг Края выпадает при убийстве Странников Края, а огненный порошок добывается из огненных жезлов, которые можно получить при убийстве Ифрита в Нижнем мире.

Тактика сражения

Пройдя сквозь портал в крепости, вы окажетесь в измерении Края, при этом вы не сможете вернуться обратно, пока не убьете Дракона Края, поскольку обратный портал возникает только после его смерти. Чтобы победить дракона, вам понадобится железная, а лучше алмазная броня (лучше всего зачарованная), хороший меч и лук с несколькими стаками (стопки по шестьдесят четыре) стрел.

Правильной тактикой во время сражения с Драконом Края будет уничтожение кристаллов Края, которые находятся на вершинах черных обсидиановых столбов. Дело в том, что дракон лечится, пролетая мимо них, это сопровождается соответствующей анимацией - кристалл и дракон соединяются искрящейся белой линией. Если уничтожить кристалл во время лечения, это нанесет большой урон Дракону Края. Кристаллы можно уничтожать стрелами или снежками, достаточно в них попасть.

Учтите, что дракон уничтожает абсолютно любые блоки, а сквозь обсидиан и камни Края он легко проходит, поэтому защищаться от него стенами блоков бесполезно. Лучше быстро перемещаться в пространстве и стрелять в дракона из лука. Удачная атака дракона может сбросить игрока в пустоту, что приводит к немедленной смерти.

Дракон Края взрывается в лучах яркого фиолетового света после смерти. Затем появляется обратный портал в обычный мир. При проходе через него игрок видит титры. Причем сначала они представляют собой философскую беседу. После окончания титров игрок возвращается в точку, откуда он начинал игру. В Край можно попасть повторно, но дракона там уже не будет.

Драконы могут встретиться почти на любой локации обширного мира Скайрим, а еще в пустоши. Кроме всего прочего, есть гнезда, где драконы охраняют стены слов.

Проходя игру Скайрим, вы будете проходить и контрольные точки, после чего драконы встречаются довольно регулярно.

Первая такая контрольная точка подвернется вам сразу после того, как ликвидируете Мирмулнира. Тогда драконы начнут появляться по всему Скайриму, правда, пока что очень редко.

Вторая важная точка - когда раздобудете крик Dragonrend. Количество драконов ощутимо возрастет, они будут появляться чаще, едва прибудете в город.

Последняя такая контрольная точка - это завершение главной сюжетной линии, драконы будут развлекать вас своим присутствием с завидной регулярностью. Причем они охотно будут вас атаковать, едва вы попробуете въехать в город или же в подземелье.

Есть и места постоянной дислокации драконов, их гнезда, грубо говоря.

Первое из таковых - Ancients Ascent, расположенное в горах восточнее Фолкрита. Выбраться на гору можно двумя способами - либо по тропе сбоку горы (обычно она охраняется драконом, пытающимся ослабить Довакина в его пути наверх), либо же пройти через небольшую пещеру Bonechill Passage, населенную ледяными троллями.

Еще одно гнездо - Autumnwatch Tower, эту башню вы найдете на юго-востоке Иверстеда, нужно пройти вверх по извилистой тропинке через горы. Туда добираться довольно сложно - во всяком случае, тяжелее, чем непосредственно сражаться с самим драконом.

Кроме того, на пути встретите много медведей, с которыми шутки плохи, так что будьте наготове. Это вообще обычно одно из первых мест, где мы имеем возможность встретиться с охотниками на драконов.

Очередное гнездо называется Bonestrewn Crest и является одним из наиболее доступных для посещения. Его найдете, пройдя на юг от Винтерхолда, пройдя через леса и поднявшись вверх по горам.

Очень высока вероятность того, что вы попадете в поле зрения дракона еще до того, как сами его заметите - он и без вашего вмешательства охотно нападет еще до вашего обнаружения стены слова. Где-то здесь же живет и изначально нейтральный персонаж - дракон Хагравен, но если ее случайно заденете, получите не самого приятного и легкого оппонента.

Другое гнездо, Eldersblood Peak, находится на вершине горы, к которой можно добраться либо по самой горе к северу от Rannveig’s Fast, либо же по очередной извилистой тропинке, которая южнее Мортала.

Второй путь считается более опасным и тяжелым, потому что узкие тропинки охраняются ледяными троллями. Если еще и подвергнетесь там же атаке дракона, легко точно не придется. Потому идти лучше через горы, где если и встретите дракона, то на открытом пространстве, а на таковом с ним легче будет совладать.

Еще одно не самое сложное в плане доступа логово дракона - Lost Tongue Overlook. Дабы туда добраться, пройдите через пустоши с южной стороны от Рифтена, после чего следуйте наверх по юго-восточной тропе.

Дракон будет атаковать вас на главной дороге - с большой долей вероятности с ним сможете разобраться без особых трудностей. Когда противник будет повержен, продолжите свое движение к стене слова.

Последнее логово дракона, которое мы отметим - Mount Anthor. Добираться туда не так легко, как хотелось бы многим геймерам, не любящим сложных задач. Здешний дракон любит разгуляться, потому придется вступить с ним в бой еще до того, как начнете свой подъем наверх. Кроме того, напороться на него можно и на узкой тропинке.

Кроме того, по мере продвижения можете встретить таких врагов как белые медведи, великаны, а то и еще и ледяные тролли. Также недалеко обычно там обитает и второй дракон, который запросто может ввязаться в бой еще до того, как вы избавитесь от его первого коллеги.

Высший дракон - достигшая полной зрелости самка дракона. Эти огромные крылатые монстры, покоряющие небеса и сжигающие все живое на своем пути - легендарные и редчайшие из всех ныне существующих драконов.

В серии Dragon Age схватки с драконом всегда были очень трудны и опасны. Чтобы победить этого летающего монстра требовалась неслабая тактика и умение владеть всей группой. А теперь поподробнее. В Тедасе осталось десять высших драконов и за прохождение игры мы обязаны познакомиться с каждым (если конечно хотим себе замечательное достижение «Гроза Драконов »)

Ферелденская Морозница

Первый дракон, которого встречает большая часть игроков. Этот дракон неплохо устроился в Внутренних землях и начал плодить потомство. Мы же, как герои, обязаны помешать этому, ну и, естественно, награда за убийство чудовища довольна хороша.
Характеристики дракона:
Тип атаки: огонь
Уязвим к холоду
Битва сама по себе не сложна, но дракон зачастую взлетает и начинает призывать своих детей себе на помощь, которые спокойно вырезают зазевавшегося лучника или мага.
В бою стоит опасаться его огненного дыхания и, естественно, огромных лап с хвостом. Когда вы опустите его здоровье до нуля, дракон падет и оставит вам свое сокровище (обыскиваем череп) [Достижение 1\10]

Гнездо Дракона

Винсомер

Наша следующая цель будет очень злой, ведь мы помешаем дракону насладиться мясом великана и прервем их потрясающий бой. Дракон находится на Штормовом берегу, на Острове драконов. Попасть туда можно на лодке из Устья Дэрвина (откроется по квесту "Красные воды"). Этот сильный противник создаст вам море преград, перед тем как вы получите то заветное.
Тип атаки: элекстричество
Уязвим к духу
Бояться стоит энергетических шаров дракона, урон от них ужасно большой. В ближнем же бою дракон не показывает себя столь грозным оппонентом. Единственная опасность - его энергетические атаки, берегите магов, лучников. Не забывайте про паузы, контроль, баночки и этот монстр склонится перед вами. [Достижение 2\10]

Гнездо Дракона

Глубинная Высшая Драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в локации Западный Предел. Чтобы дракон вышел, требуется пройти интересную цепочку квестов по охоте на драконов. Этот дракон привык жить в тепле и уюте, боюсь ему не понравится, когда мы будем швыряться в него ледяной магией.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Битва происходит стандартно. Танк пытается не отпускать от себя босса, ближний урон нарезает лапы, дальний стоит как можно дальше, т.к. драконица зачастую любит порадовать команду огненным шаром. Так же она будет всячески мешать вам лапами и хвостом, но не стоит забывать и о крыльях! Ужасные потоки ветра, созданные взмахами огромных крыльев, могут неплохо подпортить вам картину. [Достижение 3\10]

Гнездо Дракона

Гаморданский бурегон (ранее – Гаморан Наездник Бури)

Начинать его поиски следует на Священных Равнинах в Вороньих Топях.
Его гнездо находится в водоеме и это огромное преимущество в его сторону. Дракон владеет электрической атакой, которую вода неплохо проводит.
Тип атаки: электричество
Слабость к духу
В бою дракон ведет себя стандартно. Атакует лапами и хвостом, иногда начинает преследовать случайную цель из нашей группы. Изредка дракон использует воду против нас, переводя через нее электрический заряд огромной силы. Если герои будут стоять в воде, то они получат немалый урон и будут оглушены, поэтому старайтесь большую часть времени проводить на суше. Далее по стандартной тактике: повреждаем лапу, пьем баночки, микроконтроль, активное использование заклинаний и умений. Итог – дракон повержен! [Достижение 4\10]

Гнездо Дракона

Большой мистраль

Этого дракона найти не так уж и сложно, но именно на его поиски я потратил больше всего времени.
Мистраль – ледяной дракон, который обитает в Изумрудной Пещере. Что бы найти его, вам нужно двигаться от Камня Ужаса (который находится недалеко от маленького лагеря преступника, за которым по квесту гонится Касандра) на север. Там вы и увидите огромного, красивого дракона, который не оценит вашего визита и решит прогнать непрошенных гостей.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Для понижения урона дракона требуется повысить свою защиту ото льда. В ближнем бою дракон терзает вас острыми когтями и огромным хвостом. Так же с помощью крыльев он создает потоки ветра. Когда дракон приходит в ярость, он замораживает свое тело и создает шкалу брони поверх здоровья. В полете он выпускает ледяные шары, для того, чтобы увернуться, используйте тактическое управление. Сражение с этим высшим драконом может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями и прочими припасами. Когда его здоровье упадет до нуля, дракон сгинет в небытие и оставит о себе лишь память и прекрасный дроп. Вот так мы становимся все ближе и ближе к очищению мира от Драконов и получению долгожданного достижения. [Достижение 5\10]

Гнездо Дракона

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. Этот дракон был моим первым и оставил о себе кучу приятных и неприятных воспоминаний. На мой взгляд бой с этим драконом был самым трудным. Возможно потому, что он был первый, и я не имел достаточного опыта боя с такими чудовищами, мой уровень был очень мал, и одежда отставляла желать лучшего. Но все же кровью и потом, силой, данной нам, я осилил его, и так началась моя охота на драконов.
Тип атаки: электричество
Уязвим к духу
Следите за своими магами и разбойниками, ведь именно они становятся сладкой целью для электро-сферы, которая способна убить практически любого героя в считанные секунды. Также стоит опасаться его атак лапами и хвостом, но и не забывать о драконьем дыхании. Спустя тонну банок на здоровье, сотню использованных умений и пару тройку смертей наш дракон наконец-то сдастся и оставит вам сладкий бонус в виде новых вещей. [Достижение 6\10]

Гнездо Дракона

Песчаный плакальщик

Чтобы найти это Дракона отправляйтесь в локацию «Свистящие пустоши» и, начиная от первого лагеря, идите вверх по правому краю карты. В скором времени вы увидите красивый вход между гор, это и будет проход к нашему спящему дракону. Аккуратно подходите к монстру, не разбудив его раньше времени, и начинайте атаковать танком.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Эта Драконица обладает сильными лапами и частенько любит помахать крыльями. Чтобы пробить ее чешую придется сильно постараться, так как дракон зачастую перекрывает свое здоровье броней. Расслабиться в этом бою не получится, Дракон может взлететь и моментально рухнуть на любого вашего героя. Используйте баночки, контролируйте всех героев и не забывайте о паузе, и эта огненная бестия ляжет к вашим ногам. [Достижение 7\10]

Гнездо Дракона

Хивернал

Чтобы сразиться с этим ледяным красавцем, нам необходимо починить мост в Эмприз-дю-Лион. Дракон не выносит жар и любит частенько освежать всю команду ледяным дыханием.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Во время боя стоит максимально защитить танка от ледяных атак, иначе бой будет быстрым. Другие же герои активно используют магию огня и наносят урон всеми возможными способами. Во время боя Дракон решит немного передохнуть, расправив свои могучие крылья унесется в небесную высь.
В этой локации, после захвата крепости присутствует квест на всех драконов, прежде чем идти на охоту – не забудьте взять его. [Достижение 8\10]

Гнездо Дракона

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно легко найти на второй башне после преодоления моста (показан маячок задания). Бои с двумя драконами довольно одинаковы и легки, поэтому много тут говорить не будем, перейдем к делу.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Дракон ведет себя очень активно на поле боя и постоянно прыгает из стороны в сторону. Слабой помехой в его убийстве будет его дыхание и яростное желание выжить, но когда драконица поймет о своей неминуемой участи, она призовет на помощь потомство. Как можно быстрее избавьтесь от подмоги! Именно маленькие дракончики составляют всю проблему этого боя. Процент за процентом здоровье Дракона будет падать к нулю и он наконец-то будет повержен. Последняя цель, мы идем! [Достижение 9\10]

Гнездо Дракона

Нагорный Губитель

Вот он, последний бой! Вы уже в предвкушение? Обязательно сохранитесь!!! Достижение могут не дать с первого раза и тогда придется повторить убийство дракона.
Найдем мы это чудовище в третьем амфитеатре за мостом, впрочем, метка на карте по заданию вам в помощь.
Тип атаки: огонь
Уязвимость ко льду
Этот дракон представляет огромную угрозу! На протяжении всего боя он будет защищать себя броней и постоянно призывать своих детей, которые имеют немалый урон, да и убить их не так просто. Вот несколько опасных факторов во время боя: атака в прыжке, оглушение, призыв малых драконов, огненное дыхание, огненные шары по точкам (принцип миномета). Все это может забрать у вас победу. Мне повезло убить этого монстра с первого раза, но в конце боя чудовище одним ударом убило моего Быка. Бой длился около пяти минут и пламенная королева сдалась. Дроп, достижение, аплодисменты победителям. [Достижение 10\10]

Гнездо Дракона