Ведьмина лестница (на основе реальных событий). Ведьмина лестница (на основе реальных событий) Как выглядит и из чего состоит

Для принесения позитивных перемен в жизнь, охраны жилища и личной жизни практиками рекомендован оберег - ведьмина лестница. Изготовлять амулет нужно самостоятельно, используя натуральные материалы - нитки из шерсти, льна или шелка. Залогом создания работающего оберега выступает точная формулировка и визуализация желаемого. Ведьмину лестницу также можно использовать, чтобы навести порчу, но для этого нужно подкинуть или подарить созданный амулет в жилье врага.

Что это такое?

Практики не рекомендуют покупать готовые ведьмины лестницы с рук, потому что в оберег можно вложить любые негативные пожелания и навести через нить порчу на дом. Если после приобретения начались неурядицы, нужно срочно избавиться от талисмана и провести чистку.

Ведьмины лестницы изготавливали для защиты, улучшения здоровья и финансового благополучия в Африке, Европе и Америке. В основе действия универсального амулета лежит узелковая магия. Собственноручно завязанные и оговоренные хитросплетения ниток обозначают желание практикующего, а нить, лента или шнур - линию судьбы. Благодаря узелковой магии, можно оказывать следующее воздействие без боязни отката:

  • защита жилища;
  • наведение порчи, рассорки или проклятия;
  • укрепление здоровья;
  • улучшение финансового состояния или любовных отношений;
  • запуск положительной программы в любой сфере жизни.

Как выглядит и из чего состоит?


Для изготовления такого атрибута может использоваться базилик.

Оберег состоит из веревки, нитки, каната или ленточки, на которых практикующий завязывает узелки и вплетает различные знаки силы, например, монетки, перышки, амулеты, лекарственные травы или фигурки тотемных зверей. Добавление дополнительных атрибутов необязательно, но усиливает магическое воздействие ведьминой лестницы. Перышки для оберега должны принадлежать живой птице, оперение мертвой используется только для наведения порч. Основные травы, которые используются при создании амулета представлены в таблице:


Действие каждого узелка должно быть подкреплено мыслеформой.

Стандартное количество узелков - 40, а рекомендованное практиками количество дополнительных элементов - до 7. Завязывается нить особым способом с обязательным мысленным сопровождением. Если не визуализировать желаемый результат, то толку от ведьминой лестницы не будет. Практикующий должно четко осознавать, зачем он создает каждую петельку.

При этом если оберег предназначен для достижения краткосрочной цели, то нельзя делать плотные узелки - когда амулет закончит работу, они должны самостоятельно расплестись. Если ведьмина лестница создается для постоянного воздействия, нужно, наоборот, очень туго затягивать каждую петлю и оговаривать, что узел будет вечным. Способы заплетания и вид нитки варьируется в зависимости от необходимых целей и культурных традиций. Можно использовать обычный узел, морской, восьмерка, двойной плоский или цыганский солярный узелок.

Методика применения

В зависимости от целей, с которыми создавался оберег, ведьмину лестницу используют следующим образом:


Данный атрибут может изготавливаться с целью защиты жилища человека.
  • Защита дома или улучшение определенной сферы жизни. Оберег вешается на стену или потолок так, чтобы практик мог ее увидеть, но гости не обращали на нее внимание. То есть, лучше размещать магическую веревочку в уголке квартиры, рядом со шкафом или цветущими растениями.
  • Наведение порчи или проклятия. Если нужно оказать негативное воздействие на человека, то нужно подбросить, подложить или подарить ему талисман. Лучший вариант, если объект примет дар из рук и самостоятельно разместит в квартире.

Как сделать своими руками?

Ритуалы на привлечение позитивных изменений делаются на растущий месяц, а на уход болезни обязательно на убывающий.

В домашних условиях можно изготовить следующие действенные талисманы:


Чтобы улучшить материальное положение, следует во время ритуала использовать бутоны гвоздики.
  • Исполнение мечты. Оберег изготавливается при растущем месяце. Практик становится в центр, расставляет и поджигает вокруг себя 7 белоснежных или сиреневых свечек. Черные нити длиной в 15 см и зеленый дубовый или кленовый листок укладываются рядом. С четкой формулировкой желания вяжется 6 узелков, в каждый добавляется кусочек растения. Лестница укладывается в круг и произносится «Свечи, создавшие круг, пусть пламя выполнит мою мечту. Возьмите черные нити и листок, заточенный в узел, заберите мое желание и воплотите в жизнь». Оберег можно забрать и повесить в квартире, когда свечки догорят до конца.
  • Денежный поток. На зеленой нити вяжется 9 узелков с оговором и в каждый добавляется свежий гвоздичный бутон. Формулировка для активации: «Лестница из 9 узлов, ты создан для того, чтобы принести желаемое мной богатство. Я смогу подняться по тебе к достатку. Так сказано, так будет». Получившаяся лестница обматывается вокруг свечи салатового цвета. Свечу нужно поджигать 9 дней так, чтобы она сгорела на последний.
  • Защита. Оберег нужно сделать в полнолуние. Соединяется черная, алая и белая нитка. После каждого оговоренного узелка ввязывается синее или желтое перышко, общее число - 9. При этом нить должна закончиться узлом. Когда оберег будет готов, соединяются концы, и лестница проносится над горящей зеленой свечой и орошается освященной водой. Произносится оговор: «Именем богов, силами 4 стихий освещается оберег из 9 перышек и 3 нитей. Пусть всегда охраняет меня и мое жилище. Пусть будет так».

Ведьмина лестница очень древний амулет старой Европы. Однако под разными названиями встречается у разных народов. Это своего рода вершина узелковой магии. Ведьмина лестница сложносоставной амулет. Однако смастерить подобное могут многие.

Для изготовления амулета к шнуру привязывают травы, камни, кусочки древесины, бусины и фигурки из дерева или камня. Каждый узел смазывают маслом или слюной и заряжают своей энергией.

Например, можно сделать защитный амулет для дома, любовный или денежный.

Защитная ведьмина лестница

Вам понадобится:

1. Белая шерстяная нить

2. Синяя шерстяная нить

3. Коричневая шерстяная нить

4. Гематит в виде кулона или бусины

5. Шипы боярышника 12 шт

6. Масло полыни или розмарина

Итак, в полнолуние перед алтарем. Лучше полностью раздетым. Сложите все нити вместе и завяжите первый узел, вложив в него первый шип боярышника. Шип в итоге должен быть привязан узлом к тремя нитям. Завязывая узел произнесите:

«Если враг ко мне зайдет

Сразу в дымке пропадет»

Затем смажьте узел маслом с мыслью о защите дома.

Проделаете все это для каждого шипа боярышника, читая заклинание 12 раз и смазывая маслом каждый узел.

А на тринадцатый необходимо привязать гематит, заклинание и масло также применяется в 13 раз.

Защитную ведьмина лестницу вешают недалеко от входа, но так, чтобы никто не видел.

Любовная ведьмина лестница

Чтобы привлечь в дом любовь.

Вам понадобится:

1. Красная шерстяная нить

2. Оранжевая шерстяная нить

3. Розовая шерстяная нить

4. Розы сухие красные бутоны 3 шт

5. Сердолик 3 бусины

6. Масло розы

В полнолуние у алтаря обнаженная заплетите косу из трех ниток. При этом думайте о том, чтобы найти того самого человека и счастья с ним (ней). В косу необходимо вплести бусины сердолика. Смазывая маслом каждую как узел. И заряжая энергией. Бусины сердолика должны быть на равном расстоянии друг от друга. При этом нужно оставить место от краев.

Между ними привязывают розы. Привяжите первую розу между бусинами сердолика и скажите:

«Пусть любовь наполнит меня!

Пусть взаимной будет она!

Пусть счастливой будет для меня,

Пусть долгой будет до самого дна!»

Затем смажьте узел розовым маслом.

Проделайте то же самое с заклинанием и маслом трижды, чтобы привязать все розы между бусинами сердолика.

Последний узел должен соединять косу в кольцо. Особенно важно сильно зарядить его своей энергией и желанием.

Повесьте ее рядом с кроватью.

Денежная ведьмина лестница.

Вам понадобится:

1. Кедровые шишки 4 шт.

2. Коричневый шнур

3. Масло кедра или розмарина

Ее лучше нужно изготовлять в полнолуние или на растущей Луне.

Денежный амулет делается без заклинания. Нужно привязать шишки к шнуру, как и в прошлые разы. Зарядить каждый узел и смазать маслом. Делая это представляйте, что у вас много денег! И последним узлом завяжите в круг.

Кедр древнейший символ богатства. Повесьте лестницу над входом в дом или на северной стене.

Амулет работает на всех работоспособных жильцов дома.

Все это лишь примеры ведьминых лестниц. Но есть миллионы вариантов аналогичных амулетов. Зная, что можно совмещать, а что нет, вы можете составлять свои собственные варианты.

В журнале «Тhe Folk-Lore Journal» приводится несколько статей о "ведьминой лестнице".
Автор одной из них (The Folk-Lore Journal» 5 (1): pp. 1-5. Colles, A. (1887). "A Witches" Ladder.") доктор Абрахам Коллес, изучая народные верования, отмечал о весьма сильном влиянии суеверий на жителей западных графств Англии. Далее он пояснял, что многие современные белые ведьмы практикуют свое ремесло (исцеление), но большая часть знаний старше, особенно черное колдовство, поэтому тематика статей может показаться интересной как отчет об уходящем прошлом.
Доктор как эксперт был приглашен в один дом в городе Веллингтон графства Сомерсет. Часть стены этого дома была смежной с другим ветхим зданием, нуждающимся в сносе. Ранее это был фермерский дом, принадлежащий известной семье по фамилии Пофем (Popham). Так вот, рабочие, разбиравшие верхний этаж аварийного здания, обнаружили комнату под крышей, в которую раньше не было возможности добраться снизу, в ней они нашли метлы, старое кресло и веревку с вплетенными в нее перьями. Они объяснили свою находку так: кресло предназначалось для отдыха, метлы - для полета, а веревочная лестница - для вылета на крышу. В том, что хозяйка была ведьма, у рабочих сомнений не было, ровно как и в том, что веревка с перьями называлась «ведьмина лестница».
Она была полтора метра в длину и 1,3 сантиметров в ширину; шнур состоял из трех витых ниток и имел на конце петлю. В переплетение под прямым углом были вставлены перья. Владелец дома, занимающийся канатным производством, заверил доктора Коллеса, что перья были вставлены в процессе плетения шнура, а не были продеты в уже готовый.
Попытки выяснить предназначение веревки с перьями не увенчались успехом. В процессе расследования среди допрошенных доктором были две пожилые женщины. Одна из них с большой неприязнью к «неверующим» сказала, что предмет ей знаком, как и свечи или луковицы с воткнутыми булавками, но о цели использования ведьминой лестницы она умолчала. Вторая же добавила лишь о том, что этот предмет должен был быть изготовлен из новых материалов, но о том, для чего использовалась лестница, не сказала, хотя упомянула, что это весьма распространенный колдовской атрибут.
Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor – известный антрополог) согласился помочь доктору Коллесу относительно цели использования данного предмета, но лишь отметил вероятную локальность использования ведьминой лестницы.
Дж. Фрейзер сделал предложение о том, что предмет служил для отнятия молока у коров соседей, основываясь на традиции Шотландии и Германии.
В его письме («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 81-83) содержаться несколько историй, в которых фигурирует веревка с перьями.
Например, в графстве Эршир в начале 19 века одна молодая женщина была замечена на коньке крыши с веревкой, которой она переносила молоко у коров соседа в свой подойник.
Нейпир сообщает («Folk-lore in the West of Scotland», p. 75) о мальчике из Глазго, который с помощью каната с петлей предложил перенести молоко от одной коровы к другой. Порой, в Шотландии, пишет Р. Чамберс, веревка должна быть изготовлена из волос с хвоста коровы, молоко у которой должно быть украдено, и узелок должен быть завязан для каждой коровы. И, потянув за эти узлы, имитируя процесс доения и произнося заклинания, якобы, ведьма переносила молоко от одной коровы в свое ведро (R. Chambers, Popular Rhymes of Scotland, p. 329).
В Чехии такая веревка должна была быть сделана из колокольного троса. С помощью такого предмета можно было доить всех коров под колокольный звон (Grohmann, Aberglauben und Gebrduche aus Bohmen und Mdhren, no. 965). Также можно использовать метлу, одним концом ее прислоняли к стене и имитировали действие ручного насоса. Тем самым считалось, что молоко станет вытекать из другого конца древка (Kuhn und
Schwartz, Norddeutsche Sagen Mdhrchen und Gebrduche, p. 24 seq.).
В Индии верят в то, что ведьма может сосать кровь врага через веревку. Для этого она опускает сквозь крышу веревку к телу спящей жертвы и высасывает его кровь (Transactions of the Ethnological Society of London, New Series, vol. vi. p. 278, seq.).
Это напоминает целительную практику австралийских аборигенов. Один конец веревки находится у больного, а второй у врача, который высасывает болезнь с ее помощью, отплевывая кровь. Пациент верит в то, что таким образом заболевание выходит из его организма, скептики же полагают, что это кровь из десны врача (Journal of the Anthropological Institute, xiv. p. 361; xvi. p. 39; G. F. Angas, Savage Life and Scenes in Australia and New Zealand, ii. p. 227; Eyre, Journals of Expeditions of Discovery in Central Australia, ii. p. 361).
Так же в Австралии знахари проводят одну похожую процедуру: берут вещь, принадлежащую больному, несколько перьев Клинохвостого орла и человеческий или кенгуриный жир. Все это крепится на палке, которую втыкают в землю перед огнем так, чтобы она медленно клонилась к земле. Знахарь поет заклинание, упоминая имя жертвы, и, когда же палка наконец-то падает на землю, человек умирает (Journ. Anthrop. Inst. xvi. p. 27 seq. ; Cp. J. Dawson, Australian Aborigines, p. 54.) Автор статьи предполагает, что в данном случае перья символизируют летящее по воздуху к жертве колдовство и проводит аналогию с перьями в лестнице ведьм и полагает, что такие волшебные веревки могут использоваться и в других целях.
Эдмунд Робинсон (Edmund Robinson) рассказывал, что в 1633 году стал свидетелем колдовства. Увидев странную компанию, которая крадучись направлялась в амбар, он последовал за ними. Заглянув в амбар, Эдмунд Робинсон увидел, что шестеро людей, стоя на коленях, держат свисающие с кровли веревки, по которым стекало масло в специальные поддоны.
Надо заметить, Дж. Фрейзер также выражает вероятность того, что предмет, найденный в Сомерсете не является лестницей для ведьм, т.к. наличествует петля, которая, по его мнению, замыкает действие, да и допрошенные доктором Коллесом женщины, называли этот предмет «веревкой с перьями», а никак не «ведьминой лестницей».
Весьма интересна другая статья (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 83-84 W.H. Ashby letter), касательная веревки с перьями, было опубликовано в Daily News 26.01.1887г.
Автор ее В.Х.Эшби из Сомерсета, узнал, что лестница ведьм может быть изготовлена из пшеничной соломы, называемой " elm (вяз?)," ellum," или, возможно, " haulm-straws (стебель соломинки). "Возьмите четыре соломинки, свяжите вместе две сверху и снизу для одной стороны лестницы, другие две свяжите также, затем вставьте между ними короткие соломинки для ступеней. Теперь возьмите мелкие перья (с живой птицы) и расположите их по стороне лестницы. Вот у вас получилась настоящая Сомерстская «лестница ведьм». Ее используют с целью исправления того, что ведьма считает неправильным. Для этого нужно размахивать лестницей несколько раз, одновременно проговаривая просьбу. Например, огонь не будет гореть, значит, не будет тепла в квартире; любовник не придет, т.к. муж замешкается и уйдет поздно."
Также ему рассказали, что если ведьма подозревает кого-то в злом умысле, колдовстве или в любом посягательстве на нее интересы, то она вывешивает лестницу возле дома, и, если тот человек подойдет к двери, то просто не сможет в нее войти, т.к. этот предмет сработает против него.
Загадку «ведьминой лестницы» пытались решить и другие люди.
Чарльз Дж. Леланд (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5 No. 3 (1887) pp. 257-259 Charles Leland letter), в своем письме привел со слов местной девочки историю, в которой фигурировала «ведьмина лестница».
«Восемь лет назад здесь, во Флоренции от колдовства умер ребенок. Он начал чахнуть, и родители обращались за помощью или советом, куда только возможно, но все без толку - ребенок умер. На следующий день родители, убирая его кровать, нашли колдовской предмет, который вероятно и убил его. Это была фигурка петуха, сделанная из хлопка и наполненная перьями. Также там присутствовала веревка с вставленными крест-накрест перьями.
Мои попытки изобразить данный объект не увенчались успехом, и я прибегнул к помощи моей рассказчицы. Она нарисовала предмет, сходный с описанием "лестницы ведьм", данным в «Тhe Folk-Lore Journal». Хочу заметить, девочка называла его не лестницей, а гирляндой.
Нужно отметить, что петушиные перья являются важной частью африканских или вуду традиций. Таким образом, даже в США, если вы похороните (с надлежащим обрядом) куриные кости под порогом врага, то он или она заболеет или даже умрет. Некоторые африканские иммигранты даже выращиваю кур специально для ритуалов Вуду».
Преподобный Эван Дэниил (Evan Daniel. St. John"s Training College, Battersea, September 15, 1887.), ссылаясь на цитату из Вергилия
("Inclusum veluti si quando flumine nactus
Cervum aut puniced septum formtdine pennae
Venator cursu canis et latratibus instat." Aen. xii. 749-51.)
предполагал («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5 No. 4 (1887) pp. 354-356), что «веревка с воткнутыми перьями» использовалась охотниками на оленей.
В ответ, Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor. September 23, 1887.) в своем письме утверждал, что хотя знает о применении таких шнуров для спортивной охоты, но упомянутая в журнале «Тhe Folk-Lore Journal» веревка с перьями никогда не использовалась таким образом, не говоря уже о внешних отличительных чертах.
Все его собственные расследования приводили к следующему: местные жители знали об использовании веревки с продетыми в нее перьями в колдовских целях, но на этом их знания заканчивались. Его предположение подкрепляет тот факт, что в графстве Сомерсет "лестницей ведьм" называют небольшую соломенную лестницу с вплетенными вдоль перьями, несомненно сделанную для чародейства так же как и во Флоренции. В любом случае, веревка с перьями, найденная в Веллингтоне, не пригодна для охоты на оленей.

В музее Питта Риверса экспонатом под номером 1911.32.7 (верхняя фотография) является та самая веревка с перьями из Веллингтона графства Сомерсет. Этикетка экспоната гласит, что ведьмина лестница сделана из петушиных перьев и была предназначена для отнятия молока у соседских коров и умерщвления людей. Также есть сходный предмет под номером 1911.32.8 (нижняя фотография), записанный как «ведьмина лестница» и переданный доктору Тейлору в 1911 году. Неизвестно, точно ли это был предмет для колдовства или его использовали для охоты на оленей под названием сеуэл (sewel). В любом случае, благодаря находке из Веллингтона, публикациям в журнале и двум вышедшим новеллам, где фигурировал этот предмет (Gould, S. B. (1893). Mrs. Curgenven of Curgenven, Tylee, E. S. (1911). The witch ladder), «веревка с перьями» прочно вошла в современное колдовство как «ведьмина лестница», обретая все новые и новые функции и разнообразные модификации, возможно, она стала бы предметом острых шуток, узнай про такие трансформации ведьмы прошлого…