Как вытянуть болезнь из тела? Заговоры от любых болезней

Болезнь - это то, что выбивает человека из колеи жизни. Легкие заболевания выводят из строя ненадолго и не имеют серьезных последствий, а вот тяжелые заболевания истощают не только физически, но и морально.

Если вы не можете справиться с болезнью медикаментозным путем и верите в то, что сможете победить ее посредством магии, попробуйте прочесть заговор для избавления от болезней, возможно, так вы отчитаете свое заболевание, и оно сойдет на «нет».

Исцеляйтесь любовью и силой слова! Будьте здоровы.

Отчитать болезнь

Берется майка больного человека, в которой он спал, не стираясь и несется в лес или поле. В момент проведения обряда рядом не должно никого быть. Над майкой читается заговор против болезни, после чего она сжигается. Не следует дожидаться полного сгорания вещи, как только она воспламенится нужно развернуться и уйти, не оглядываясь. Самое сложное и важное в ритуале состоит в том, что автор не должен ни с кем разговаривать в течение всего дня. Ни в коем случае нельзя проводить ритуал в понедельник, субботу и воскресенье.

Слова заговора:

«Во имя Отца, Сына, Святого Духа.
Идет Господь Бог по грешной земле, людям помогая, из гроба поднимая.
Господи, подними, раба Твоего (имярек) с одра болезни,
Постели смертельной,
Спаси от телесных мук, отверни от смерти,
Верни к жизни именем своим, делом моим,
Продли век земной раба Твоего (имярек). Аминь».

Скидывание болезни на воду

В нечетный день ступайте к проточной воде (реке, морю), не расчесываясь, не поевши, ни с кем в пути не разговаривая. Подойдя к воде, трижды перекреститесь и громким голосом скажите:

«Выходи из тела моего, беда,
Хворь, болезнь и маята.
В воду ныряйте поглубже, до самого дна,
Чтобы оттуда не подняться никогда.
В мое тело никогда не возвращайтесь,
На дне глубоком оставайтесь.
Морские коренья
Пусть будут вам угощеньем.
Век вам там свой доживать,
Людского тела больше не знать.
Пусть слова мои будут сильны,
А дела будут лепки.
Что сказала/л, недосказала/л,
Господь Бог поможет
И болезнь мою превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Не забывайте об откупе

Избавление от болезни

Плюнув через плечо, говорят:

«Как у Иуды утратился цвет лица После его смерти, Так и я утрачу свою хворь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Заговора от тяжелых заболеваний

Возьмите 9 осиновых лучин, подожгите и скажите на дым следующие слова:

«Дым Дымович, ты кум огня,
Службу добрую сослужи для меня.
С сего дня, с сего раза
Пусть сойдет с раба Божьего (имярек) вся хворь и зараза.
Ступай, хворь, в старые ворота.
Сойди в глубокую могилу
Чтоб тебя там сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь».


Проводите данный ритуал на открытом воздухе или у открытого окна

Чтоб быстро выздороветь

После полуночи выйдите на улицу, поднимите взор на убывающую луну и скажите:

«Месяц, гуляешь ты высоко,
Месяц, видишь ты далеко,
Бродишь по деревням, холмам и лесам,
По домам, баням, дворам.
Унеси, месяц, хворь раба Божьего (имярек)
Туда, где птицы не летают,
Люди не ходят, звери дороги не знают.
Мать Божья, возьми кровь больную
И даруй крепкое здоровье.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Проводите подобный ритуал через день на протяжении всей фазы убывающей луны

Заговор для лечения женских болезней

Этот ритуал помогает вылечить практически все женские заболевания, главное все сделать четко по инструкции. На рассвете налейте чистую воду в пол литровую банку, после чего положите в банку серебряный крест. Оставьте банку с водой на окне. Утром следующего дня опять встаньте на рассвете, повяжите на голову новую косынку, трижды перекреститесь, достаньте из воды крест и положите на окно, а банку возьмите в руки и прочтите три раза молитву «Отче наш», затем - молитву святителю Пантелеимону, а после заговор:

«Женские болезни уйдите в сырую землю, там найдите себе нору, в которой предстоит вам спать, свистеть и играть. А к рабе Божьей (имярек) ни сном, ни днем, ни по чести, ни в шутку не ходите, не плывите, навсегда уйдите. Аминь».

Прочитать заговор надо шесть раз, потом поставить банку и трижды перекреститься. Заговоренной водой обрызгайтесь с головы до ног, а оставшуюся воду надо выпить в течение суток. Пить воду предписано по три глотка с перерывами.

Заговор для избавления от кожных болезней

Для ритуала надо купить красную ткань или платок и двенадцать вечеров подряд вытирать им больные места, читая:

«Ночь и день боритесь, раб(а) Божий(ья) (имярек) скрепись. Ступай-ка ты, сыпь, на болота, иди, хворь, за ворота, в свой двор, свой дом, там тебе место и твой престол. С себя болезнь снимаю, тело и кровь словом своим очищаю, покойнику хворь возвращаю, чтоб мое тело было чисто и бело, болячек никаких оттеперь не имело. Аминь».


Перед тем как уйти с кладбища, оставьте там дары для Хозяйки

На убывающую луну, 13-го дня сходите на старое кладбище, где уже не делаются захоронения, во второй половине дня, встаньте в воротах и громко произнесите:

«Пришел в мертвый град, здесь покойники крепко спят. С своего тела болезнь сымаю, к вам ее отправляю. Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Пусть тело мое будет чисто и бело, чтоб отныне болячек оно не имело. Аминь».

Красная ткань или платок бросается на кладбище правой рукой от себя. После этого нужно уйти с кладбища не оглядываясь, по дороге домой, храня молчание. Разговаривать можно только после того, как переступите порог своего дома, где первым делом надо вымыть руки проточной водой.

Заговор помогающий от болезни ребенка

Если ребенок часто болеет выполните следующие действия, направленные на укрепление его магической защиты и иммунитета от негативного воздействия внешней среды.

Возьмите родниковую или чистую воду, налейте ее в прозрачную банку, в которую на сутки положите серебряную вещь, желательно крестик.


Это один из самых простых и эффективных пособов

По истечении суток прочтите на воду заговор, взяв банку с водой обеими руками и выйдя на середину пустой комнаты:

«Да будет эта вода прозрачна, целебна, чиста, к ребенку мому, рабу Божьему (имярек), добра, как мысли Христа. Смоет напасти, хвори и горе, дарует спокойствие и здоровья море. На воду чтоб ангелы с неба летели, над чадом моим песни сладкие пели. Болячки его чтоб смывалися, в воде ключевой растворялися. Во веки веков. Аминь».

Заговоренную воду дают ребенку по три капли в чистом виде или с добавлением любой другой жидкости. Делать это следует каждые три часа. Также эта вода добавляется в воду для купания, ею обрызгивается по часовой стрелке каждый угол помещения, в котором находится ребенок. Также заговоренной водой надо смочить порог и подоконник.

Держите 3 дня поста, а затем сделайте наговор на питье.

Соломон, Петр, Иаков по дорогам шли, три болезни нашли, первая – огонь нутра, вторая – язва тела, третья – больная желчь. Взяла троица острый меч, посекла, порубила болезни, излечила. Заберите, Соломон, Петр, Иаков, и болезнь раба (имярек). Аминь.

Прочитайте заговор на воду и вымойте ею руки, а затем касайтесь руками тела больного, его головы и позвоночника, снова читая заговор:

Матушка речная вода, ты берега подмываешь, ты желтый песок омываешь, ты камень моешь, ты горы рушишь. Смой с раба Божьего (имярек) все боли, все страдания, порчу, испуг, заикания, рожу, грыжу, сглаз (назвать и заболевание страдальца) и оставь, матушка река, раба Божьего (имярек) в покое.

Летит птица за моря, бежит зверь в леса, дерево – в дерево, мать-земля – в свою мать-землю, железо – в свою мать-руду. Бежала бы черная немочь в свои тартарары, во тьму кромешную, бежала бы, назад не возвращалась. Так бы и раб Божий (имярек) был жив, здоров. И пусть черная немочь моим речам покорится. Птицам тебя клевать, зверю голодному рвать, ветрам тебя растрепать, а человека того не испортить. Аминь.

Страдальца трижды выведите на заре на порог дома, сами смотрите на воду в ведре и говорите заговор. Затем умойте больного заговоренной водой, плесните на ноги и вылейте остатки на дорогу.

Заря-заряница, красная девица, избавь раба Божьего (имярек) от боли, от хвори, от муки, от ломотухи, от злой знобухи, тяжелой потягухи, от Марьи Иродовны, от всех двенадцати девиц-трясовиц, чтобы ноги и руки, все белое тело у раба Божьего (имярек) не болело, не потело, от дурной крови не немело. Аминь. Аминь. Аминь.

Вспомните, где и при каких обстоятельствах вы впервые почувствовали себя плохо (начало болезни на физическом уровне), и совершите ритуал прощания с недугом. Ритуал повторяйте три вечера подряд (на вечерней заре). Он заключается в следующем: трижды кланяйтесь низко тому месту, каждый раз приговаривая:

Свято место, прости меня Христа ради.

Затем прочитайте «Трисвятое» и возвращайтесь домой. Перед тем как войти в дом, поклонитесь порогу.

В полночь, прочитав «Отче наш», вы (если болящий – мужчина и сам идти уже не может, то идет сын, вместо матери – дочь) идете на то место, где впервые почувствовали себя нездоровым. Выйдя за ворота, трижды низко поклонитесь на все четыре стороны. По пути кланяйтесь на все четыре стороны троекратно на каждом перекрестке. Придя на место, снова поклонитесь, встаньте на колени, поцелуйте землю и скажите:

Мать сыра земля, прости меня, Божьего раба (имярек), окаянного, что ступил на тебя нечистою ногою и тем оскорбил тебя. Прости, прости меня, мать сыра земля.

Читайте на закате солнца заговор над головой больного трижды во все дни убывающей луны.

Владыко Вседержитель, врач душ и телес смиренных, паки исцели (имярек) немоществующего, посети милостью Твоею (имярек), прости раба (имярек). Дай исцеление от вражды и восстанови его от одра немощи, отставь от него всякую язву, всякую рану, всякую огневицу и трясовицу. И если есть в нем согрешение, беззаконие, то прости ради Твоего человеколюбия. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Читайте в ветреную ненастную погоду, после заката.

Я, раб Божий (имярек), заговариваю у раба Божия (имярек) двенадцать скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от прострела, от огневицы, от почесухи, от ломотья, от колотья, от дерганья, от морганья, от глухоты, от слепоты и от черной немочи.

Ты, злая трясуница, уймись, а не то я тебя в тартарары ушлю!

Ты, негодная колючка, уймись, а не то я тебя в землю зарою!

Ты, прострел, утихни, а не то я тебя обложу студеными льдами!

Ты, ломотье, утихни, а не то я тебя вымажу страшным зельем!

Ты, колотье, прервись, а не то я тебя расколю на мелкие щепочки!

Ты, дерганье, прервись, а не то я тебя утоплю!

Ты морганье, уйди, а не то я тебя в жаркой бане иссушу!

Ты, слепота, уйди, а не то я тебя проткну стрелами!

Ты, глухота, пропади, а не то я тебя в стене замуравлю и засмолю смолой смолянистою!

Ты, черная немочь, пропади, а не то я тебя сгною в топких болотых-чарусах!

Все недуги, злые корчи, всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, откажитесь от раба (имярек) по сей день, по сию минуту и во веки веков. Аминь. Слова мои крепки и грозны, я что говорю, то и делаю, а кто не слушает меня – тому беда!

Если вдруг зимой случится гроза, наберите снегу в этот день, растопите его и заговорите получившуюся воду. Этой водой омывайте руки, грудь и ноги больного, читая заговор:

Гром, не надо тебе стрелять, молнией пугать, идите, небесные силы, на больные жилы, на тело, на лицо, на нутро, на яйцо, на кости, на жир, на печень, на селезенку. И синее, и красное, и белое, и желтое – на весь остов человека, отныне и до века. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Встаньте в гущу тумана, назовите 7 имен кровных покойников и прочитайте заговор:

Я пришла отдать то, что вы должны взять (назвать болезнь). Аминь. Аминь. Аминь.

Услышав звуки или окрик, не оглядывайтесь и не возвращайтесь на место, где читали заговор.

Поллитра родниковой воды заговорите или на восходе солнца, или сразу после заката (все ритуалы – на убывающую луну). Пить ежедневно по три глотка.

Раб болящий, ночами не спящий, колени преклонит, избавленья попросит. Ты, боль-хвороба, уйди от моего порога, иди подальше на дорогу. От кого болезнь пришла, к тому и вернись. Чтобы виновному не моглось, не елось, не пилось, не спалось. Пусть виновный в порче яро страдает, силу слова отныне и довеку к рабу Божьему (имярек) потеряет. Аминь.

Последний снег заговорите ночью, когда снег начнет таять в емкости, в которую вы его собрали днем.

Холод пал, в огне пропал, так бы и моя болезнь-немощь пропала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Этой водой на рассвете нужно облиться, предварительно прочитав «Трисвятое».

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Повторяется трижды с крестным знамением и поясным поклоном.) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Разрежьте буханку хлеба на 12 равных частей. Разложите их на столе и вокруг каждого куска насыпьте по щепотке соли. Затем прочитайте 12 раз заговор и трижды перекрестите хлеб. Аккуратно переложите все куски хлеба в бумажный пакет (следите, чтобы не заплесневел!). Давайте больному по кусочку 3 раза в день и следите, чтобы он съедал каждый кусочек до последней крошки.

Приходили 12 сестер, садились за дубовый стол на 12 стульев, молились 12 раз, Господа Бога за хлеб-соль благодаря. Надкусывали в молчании с 12 тарелок 12 ломтей, вставали из-за стола, уходили на 12 сторон. Кто те кусочки доест, на того хворь с раба Божьего (имярек) пусть перейдет. Аминь. Аминь. Аминь.

Дайте болящему выпить 40 глотков теплого молока и перед каждым его глотком вслух произносите по одному имени духов:

Агнель, Лобу, Софь, Аллалиу, Ирави, Сахна, Лавина, Руфь, Гаиля, Захи, Шуфи, Нази, Рам, Оки, Жарло, Окопу, Нармази, Лафи, Улану, Омази, Иия, Наали, Сутузи, Сотели, Кости, Фур, Замями, Ооса, Кототи, Шаги, Хота, Лоф, Лагомц, Раоза, Хутзя, Шари, Махгари, Нох, Юсуф, Алови.

Повторите ритуал трижды.

Закажите в церкви молебен о здравии больного. Раздайте 40 милостынь и три ночи зажигайте по 12 свечей. На 4-й день больному дайте съесть кусочек ладана, говоря про себя:

Не белому савану.

Закажите молебен святому, имя которого носит страдалец, поставьте три свечи к иконе с именем больного (или к иконе Спасителя, если именной иконы нет), прочитайте этому святому молитву. По возвращении домой в течение 7 дней, на восходе, читайте с зажженной церковной свечей в изголовье больного «Отче наш».

Читайте заговор обязательно громко, без запинок, не отвлекаясь ни на что.

Ангелы небесные, ангелы святые, отнесите Господу Богу Иисусу Христу все мои слова, всю мою просьбу. Аминь. Люди болеют, люди страдают, люди умирают. Кто эти болезни считал, кто эти болезни на людей нагонял? Встаньте, хворобы, встряхнитесь, ступайте и в ад опуститесь. Скатитесь, свалитесь с раба Божия (имярек), чтобы его душа воспряла, а тело болеть перестало. Благослови, Господи, все мои слова и все мои целительные дела, а что я пропустила, упустила, ангел за меня доскажет. Господи, прикажи быть рабу Божьему (имярек) быть здоровым, нехворым! Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Останьтесь с болящим наедине. Зажгите 12 свечей. Налейте в три стакана воду. Прочитайте заговор и дайте выпить страдальцу по глотку из каждого стакана.

Плакала Магдалена, мать Мария рыдала, радовался бес, а Иисус – воскрес! Господи, помоги! Раба (имярек) от гроба подними. Дай радости и нам, твоим рабам. Аминь.

Больной должен испечь 12 хлебов. Сделайте наговор на хлеб и отнесите в церковь или раздайте нищим.

Река степная бежит, через реку мост осиновый стоит, по мосту стар человек идет, золотое блюдо несет. На золотом блюде хлеб и соль. Забери, стар человек, с болящего хворь, раздай ее разом на все четыре стороны. Пусть эту хворь склюют черные вороны. Кому хлеб, а рабу (имярек) здоровье. Аминь. Аминь. Аминь.

Соберите с березы белую, тонкую, как пергамент, кожицу, заверните ее в трубочку в 3 часа ночи с наговором, добавляя при этом в зелье 3 щепотки соли, 3 щепотки древесной золы, 3 щепотки измельченной скорлупы от яиц, сваренных в Пасху. Залейте все святой водой и дайте пить болящему:

Как в Светлое Воскресенье Иисус Христос восстал из мертвых, так рабу Божьему (имярек) даруется избавление и исцеление. Аминь.

Больной должен пойти в поле, где стоит дерево-одиночка, снять с себя нижнюю рубаху, повесить ее на сук дерева, трижды перекреститься и трижды обойти дерево со словами заговора. После этого съешьте немного земли. О ритуале никому не рассказывайте.

Иду трижды, молюсь трижды, перстом крещусь, землей лечусь. Мать сыра земля, по тебе Иисус Христос ходил, людей лечил. Исцели ты и меня, раба Божьего (имярек). Аминь.

Прочитайте троекратно заговор над осиновой корой, затем разотрите ею больное место и положите под подушку на три дня, по истечении этого времени сожгите кору на костре.

Сотворил Господь и небо, и землю, и всю подвселенную. Пресвятая Богородица, закрой раба Божия (имя) своей святой пеленой и нетленной ризой, избавь его от всякой болезни: от горловой и от грудной, от сухой и от мокрой, от ветряной и от костяной, от жиловой и от поджиловой, от встречной и от поперечной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

В словах о вековых традициях нет ни ошибки, ни преувеличения: каждый из знахарей, чьи знания стали основой для этой книги, происходит из старинного рода и имеет за плечами не только собственный опыт, но и опыт своих предков, передававшийся нередко по старинке. Обратитесь к старинному русскому заговору, сделайте его частью своей жизни и станьте счастливее! Многие кто увлекает лечебной магией, знают, что есть несколько способов как избавится от болезни, которая долго не проходит. Опытные мастера могут свести болезнь на животное, оставить на кладбище или свести ее на дерево.

Как свести болезнь на скотину

Больного обтереть новым полотенцем, а затем завернуть в него хлеб и дать скотине. Скормить ей хлеб и обтереть полотенцем. Скотина сдохнет, а больной выздоровеет полностью Ты, хлеб, чей, (Кличка скотины.) А ты болезнь, чья (Кличка скотины.) Так и возьмет пусть хозяин!

Дает здоровье

Этот заговор для здоровья читают в бане. Когда вымоются и ополаскиваются, говорят трижды: Грязь баней смыла, здоровье баней добыла. Святой Павел, святой Михаил и святой Гавриил, поздравьте меня с легким паром, со здоровьем. Аминь

Чтобы на вас не свели свою болезнь

Следует быть осторожным, если тяжелобольной человек предложит вам посмотреть на свою рану, шишку и тому подобное. Лучше этого не делать! Возможно, больного научили, как свести болезнь на здорового человека. А если уж вы по незнанию все-таки посмотрели, спасайте себя отчиткой, которая опубликована ниже, иначе больной поправится, а вы можете заболеть. Заговор Владычица Богородица, молю Тебя, защити меня как Ты Христа, Сына Своего, защищала. Как Ты от злобы, людской Его укрывала, от болезней и опасностей оберегала. Помолись Матушка Божия о моей душе, о телесном моем сохранении, как Ты молилась о Сыне Своем милом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Как снять укорот жизни

Иногда разгневанный колдун может укоротить век у всего рода своего обидчика. Вот что рассказала Кирза Елена Станиславовна: «…В нашем роду все живут не больше тридцати лет. После смерти родителей нас, детей, взяли родственники. Двое моих братьев и сестра уже умерли. Осталась я одна. Мне уже 29 лет. Значит, недолго осталось. Из-за этого я и замуж не вышла, не хочу сироток плодить. По себе знаю, как тяжко живется без матери. А произошло все из-за того, что мой прадед при всех ударил сына колдуньи. Тогда та колдунья принародно оторвала рукой голову у петуха, сказав при этом: "Исайя, вот петух стал на голову короче, так и твой род…" К сожалению, я не помню, какие там точно были слова. Спустя несколько дней прадед умер, а потом, не дожив до тридцати лет, и дети его. У нас все об этом знают, но другим говорят неохотно. А то и вообще не говорят, чтобы в вакууме не оказаться». К сожалению, женщина, написавшая мне, не знает имя колдуньи, сделавшей укорот на весь род. Чтобы избавиться навсегда от такого заклятия, нужно на собственном подворье вырастить из цыпленка петуха. Когда у петуха хорошо разовьются гребень и бородка, а также заколосится хвост, отрубите ему голову. Голову должен отрубить только тот, кто вырастил этого петуха. Делают это в первый день полнолуния, ночью Положите новый головной платок на чурбан. Ровно в полночь взмахните топором, отрубите голову петуха и скажите при этом Как больше этому петуху никогда во веки веков зерно не клевать, на зарю утреннюю не кричать, так роду моему отныне и во веки веков укорота не знать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Голову петуха завяжите в платок и закопайте под деревом. Тушку петуха отдайте собакам.

Еще один способ снять укорот со всего род

Младший в роду должен собрать паутину в подполье, наматывая ее на свечку. Спускаются в подпол спиной и так же поднимаются. Делают это 20 ноября, в день мученика Федота (Федот - один из тридцати трех обезглавленных в этот день святых). Когда вылезете из подпола, зажгите свечку и читайте так Как были сняты 33 святые головы в этот день, так снимаю я укорот со всего своего рода. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отнести свою болезнь на перекресток

13-го числа любого месяца сделайте на новой веревке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек. Например, киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т. д. Когда все свои болезни перечислите, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь в церкви свечек о своем здравии. Когда вы придете на перекресток, сожгите там веревку с узлами. Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди. Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу. Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать: Чертушки, братушки, скорые ребятушки, быстро придите, подарок мой заберите. Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Кто все сделает правильно, тот скоро избавится от своих болячек.

На избавление от хвори

Встать в три часа ночи, сосчитать пальцы на руках и ногах. Последним считать безымянный палец на левой руке. При этом сказать: Как нет безымянному пальцу имени, так чтобы в моем теле не было места, для хвори!
Пустить хворь на ветер
Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и скажите: Отпускаю тебя, моя беда, туда, где для ветра буйного ворота. Ты, хвороба, с меня сойди и на буйный ветер пойди. Лети к ветреным воротам жить, быть тебе там в высоком дому, в высоком терему. Тебе в ветровом доме жить, а мне, (имя), без тебя жить - не тужить. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Как свести свою смерть на скотину или собаку

Если человек занедужил, а ему не могут помочь медики и нет поблизости хорошего знахаря, то можно помочь себе так. Больной должен поцеловать скотину и сказать: Иуда Христа целованием предал, Господа нашего на крест, на Его смерть отдал и я тебя животинка поцелуем предаю и за себя тебя на верную смерть отдаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Обычно после этого животное умирает, но человек выздоравливает и живет долго.

Какую молитву читать перед операцией

Ангел Божий, хранитель мой! Твоему попечению вверила меня благость Всевышнего. Ты берег меня с моего младенчества, и в недостойном моем поведении не оставлял меня никогда. Прими слезную молитву мою, святым Ангел-хранитель, верный, защитник мой! Исповедую я душу свою тебе. Не стыдясь и не лукавя, искренне говорю: страх проник в кости, мои в разум мой, страх изъедает душу мою. Волю мою сокрушил, страх смерти от ножа, врача. Ангел, мой, хранитель, испроси у милосердного Бога, милости для меня: избавления от нечаянной и скорой смерти. И продли мне года жизни молитвами, обо мне. Радуюсь я, что ты есть у меня. Ты и щит и спасение и в опасности избавление, Ангел мой хранитель! Будь со мной во веки веков. Аминь.
В день операции никогда не говорите: «Если умру…» Слово «смерть» запретное для вас. Ни в коем случае не произносите матерных слов, не проклинайте никого, не желайте плохого обидчикам. Ибо как же сможет ваш Ангел-хранитель испросить у Господа для вас благополучного исхода операции, если вы сами желаете кому-то смерти. Если будет возможность, исповедуйтесь и попросите прощения у тех, кого вы обидели, на тот случай, если вы умрете, а ваш ангел-хранитель будет молить за вас Господа. Не следует, готовясь к операции, иметь на себе булавки и заколки - это дурной знак. о молитвах подробнее смотрите тут в потборке материалов Молитвы

Заговор как свести болезнь на соломенную куклу

Это самый сильный и распространенный способ знахарей и лекарей который применяется для сведения с человека любой болезни. Выбрав этот магический способ избавления от болезни и перенос ее на куклу из сухой соломы не страдает животное или растение, тем более не делается перенесение болезни на другого человека, эти черные способы сведения болезни применяются только чернокнижниками. С помощью заговора на сведение болезни можно перекинуть заболевание на соломенную куклу можно исцелить смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На куклу надевается одежда сшитая из одежды больного человека. Подготовив куклу для сведения болезни нужно выйти из дома и положив куклу на землю очертите вокруг нее круг. Выполнив этот ритуал прочтите слова заговора на сведение болезней и недуга с человека
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю, На душу соломенную надеваю, наряжаю, приговариваю: Ты, идол соломенный, на себя хворь бери, А с рабы Божьей (имя) боль сними. А слово мое будет крепко, до идола Лепко и цепко. Ключ, замок, язык Аминь. Аминь. Аминь
Окончив читать заговор перенос болезни на куклу не вынимая ее из круга сожгите соломенное чучело на которое делался перекид болезни и возвращайтесь домой. В скором времени больной должен пойти на поправку.

Как свести болезни на яйцо

Чтобы самостоятельно свести болезнь на яйцо возьмите в левую руку только что снесенное курицей яйцо и обкатайте им больного с головы до ног: вначале спереди, а потом сзади. При этом шепотом повторяйте слова заговора молитвы на сведение болезни и скорое выздоровление Смилуйся, Господи, над Твоим рабом (имя), Матерью рожденным, Церковью крещенным, мною благословленным. Сними с него яйцом все его муки и болезни, Ибо этому яйцу даны сила и радость Через Воскрешение Пасхи Твоей И как люди радуются на крашеное яичко, Так и рабу Божьему (имя) подай, Господи, Радости и здоровья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь

Перенос болезни на собаку

Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное, которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины — суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.

«Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную,
силу тёмную, дело грешное,
тоску, сухоту, сердца ломоту,
смерти хворобу с рабы (имя) снимите,
на собаку пошлите.
Чёрт-сатана, копыта, рога,
мне, слуге своей, помоги,
вместо рабы (имя больной) собаку сгуби,
схорони, часы жизни назад поверни. Аминь».

После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.
Добавлю - у женщины, которую лечат, во время лечения не должно быть месячных. Сука, которая будет откупом, не должна быть течной.

Перенос болезни на дерево или снять проклятье, наведенное через вольт

Чтобы доставить себе удовольствие, колдун растягивает по времени энвольтование, и человек долго болеет, прежде чем умереть. Чтоб вылечить страдальца, нужно сделать следующее. Читать два заговора, один на больного, второй на сухое дерево (найти его можно в лесу, да и в городе тоже). День читать на человека, день на дерево, и так по три раза.
Для человека

"Мышца великого Бога непоколебленная,
как не имеешь ты лжи, да еще кто может прочитать 12 имен моих,
не сможет приблизиться к рабу Божьему (имя). А имена мои:
первое - Вященца, второе - Бясица, третье - Преображница,
четвертое - Убийца, пятое - Елина, шестое - Полюблящая,
седьмое - Имарта, восьмое - Уриа, девятое - Изедущая,
десятое - Негризущая, одиннадцатое - Голяда, двенадцатое - Надукия.
И говорит нам Архангел Михаил: "Заклинаю тя, проклятая сатана,
Иисусом Христом, сыном Марии,
и святым великомучеником победоносцем Георгием
и всеми святыми молитвами. Иди из тела раба Божьего (имя). Аминь".

Для дерева

"Корень, листва, ветви, кора.
как вы сухие стоите, так на себя возьмите
порчу и проклятие раба Божьего (имя).
Аминь."

Перекинуть порчу на полотенце

Попробовать снять некоторые виды порчи у своего заказчика мастер может таким способом. Порченный купается (в бане или в ванной, но не в водоеме) и после этого ему дают вытереться новым белым полотенцем.
В тот же день, но до 16 часов дня, это полотенце мастер относит на кладбище и, найдя могилу, где лежит человек с таким же, как у больного именем, повязывает это полотенце на могильную плиту (или крест).
Став у покойника "в ногах", мастер читает заговор (трижды):

"Возьми порчу, возьми грехи, сними зло и отгони нечисть всякую с (имя порченного). Как тебе из могилы не подняться, по белу свету не ходить, ногами землю не топтать, не гулять, так злу и порче на (имя человека) не быть, не жить, его (ее) не томить. Доколе стоит белый свет, обратно пути-дороги порче да скверне нет. Именно!"

После этого мастер кладет на могилу принесенные с собою сырое куриное яйцо, яблоко и кусок черного хлеба (хлеб надо отломить, а не отрезать), и говорить "Спасибо!".
После чего мастер уходит не оглядываясь.
Можно в тот же день заказать заупокойную на год тому покойнику, на могилу которого мастер работал и на год заздравную за порченного.
Важно: самому порченному на том кладбище никогда в жизни бывать нельзя!

Как переносят болезнь на драгоценность

Есть такой способ. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь.
От каждого заработка в течение года откладывается определённая сумма. Складывать нужно отдельно. Когда кладут очередную денежку, говорят: "Это мне для сведения такой-то болезни".
По истечении года, на убывающей Луне, выбирают день среди недели, идут в магазин и покупают драгоценность (хорошо, если она с небольшим камнем. На эту покупку надо потратить все отложенные для этого деньги.)
Украшение одевают на себя и носят до вечера.
После захода Солнца самостоятельно упаковывают украшение и всё, что вместе с ним дали в магазине: чеки, пакетики, ярлычки…
Пока упаковывают, читают:

"Болезнь не во мне и не на мне - она в (название украшения) ушла, всю боль унесла. Кто (название украшения) себе возьмёт, тот недуг с собой заберёт! Да будет так!"

Спать этой ночью ложатся, переложив подушку и перевернувшись головой туда, где обычно лежали ноги. Упаковку с заговоренным украшением кладут в ногах, а утром до восхода Солнца несут на дальний от дома перекрёсток и оставляют там, повторив заговор.
Спать наоборот надо в течение 2-х недель.

Как отдать неудачи на перекрёстке

Не бывало ли такого, что вас постоянно преследуют неудачи, невезенье?
А знаете, что их можно отдать? Отдать кому-нибудь жадному или незнающему.
Сначала приметьте перекрёсток. Они бывают разные. Есть такие, которые больше схожи на развилку. Такой не подойдёт. Нужно найти перекрёсток Х-подобный, крестообразной формы. Лучше, если дорога на этом перекрёстке будет земляная, а не асфальтовая.
Купите новую дорогую вещь. Можно, конечно, взять и ту, которой вы уже пользовались.
Хорошо подходят золотые изделия, только не рекомендую использовать золото с камнями, лучше просто золото. Можно взять мобильный телефон. Главное, не скупитесь, забудьте о скупости, когда проводите этот магический обряд.
Кладёте эту вещь на стол. Ставите слева и справа от неё две восковые свечи, желательно, чтобы это были не церковные свечи.
Зажигаете их и шесть раз читаете:

"Отступите от меня все беды и несчастья!
Выйдите из меня сухота, маета, невезенье проклятое!
С себя снимаю, на (название лежащей на столе дорогой вещи) передаю.
Пусть с этой (название вещи) уйдут все мои несчастья и неудачи!
Кто (название вещи) возьмёт -
Всех вас сразу заберёт!"

Берёте заговоренную шесть раз вещь, идёте на перекрёсток и кладёте поближе к центру перекрёстка.
Разворачиваетесь, через левое плечо бросаете шесть монет любого достоинства (бросать по одной монете). Когда монеты брошены, скажите:
"Уплачено!"
Уходите не оглядываясь. Кто подберёт эту вещицу, перетянет на себя ваши неудачи и несчастья.

Сведение болезни на камень

Берете природный камень, примерно размером с кулак. Лучше найти его там, где немного людей ходит. Камень вымываете тщательно и оставляете лежать в посуде с водой на ночь.

Прикладывайте камень (держите его правой рукой) к центру лба. В этом месте расположена вторая чакра. Представляете, как энергия синего цвета выходит изо лба и впитывается в камень, перенося болезнь.

Камень оставляете лежать в посуде, предварительно заменив воду.

На следующий день все повторяете. Только в этот раз прикладываете камень к яремной впадине (на шее, где под кадыком есть углубление). При этом представляете, как из горла выходит поток энергии голубого цвета, перенося вашу хворь на камень. Энергия охватывает горло и шею, а камень, словно магнит, втягивает в себя все негативное.

На третий день камень кладете на 15 минут в центре груди на грудную впадину, представляя, как от трахеи, легких, сердца выходят потоки энергии зеленого цвета и уносят в камень недуги этих органов.

Четвертый день. Камень кладется на пупок. Представляете, как из печени, кишечника, желудка, половых органов исходит энергия оранжевого цвета, перенося недуги этих органов на камень. Очень хорошо, когда в конце данной процедуры ваши ощущения позволят вам представить, как энергия очистилась и стала желтой, а не оранжевой.

На пятый день камень прикладывается к копчику. Из копчика на камень идет энергия красного цвета. С нею переливаются из тела хвори костей, кожи, мышц, лимфатической системы, кровеносной системы.

Через два часа после заключительной (пятой) процедуры разводите костер. В него бросаете камень, и пускай он будет там до тех пор, пока не раскалится до красного или желтого свечения.

После этого закапываете камень в землю на глубину примерно 50 см, и в том же месте вбивается в землю колышек из осины.

Несколько замечаний по поводу этого способа лечения.

Пока продолжаются процедуры, камень никто не должен брать в руки, кроме самого лечащегося.

Бросать камень в костер и закапывать в землю должен сам лечащийся либо очень близкий человек, родственник.

Во время лечения важно воздерживаться от мясной еды, рыбы, бульонов, жирных сладостей. Обязательно надо наметить важные дела, которые человек сделает, когда освободится от хвори.

Переселение болезни в фигурки животных

Из глины или из воска лепят 7 фигурок животных. Я предпочитаю лепить фигурки кошек. Не важно, хорошо ли это у вас получается, но основные отличительные черты (лапы, голова, хвост) должны присутствовать.

При изготовлении каждой фигурки ей присваивается имя больного. То есть, слепив фигурку, Мастер ставит ее перед собой на стол (хорошо, если на столе стоит восковая зажженная свеча) и говорит:

« Отныне нарекаешься ты (имя больного). Запомни, зовут тебя (имя больного). Отныне и вовек ты (имя больного)! Ты рожден(а) и умрешь (имя больного)! Истинно!»

Делая каждую новую фигурку, ее ставят в ряд, создавая таким образом колонну из фигурок.

Лечащийся, когда фигурки готовы, должен коснуться каждой из них, начиная с первой, стоящей в ряду, безымянным, средним и указательным пальцами ведущей руки (правша -правой, левша - левой). В это время Мастер визуализирует болезнь, которая переходит из пальцев пациента на фигурки.

Обычно происходит так, что наибольшая порция хвори уходит на первую фигурку, далее - уходит хворь в уменьшенной концентрации.

Затем Мастер медленно переставляет фигурки по полу в той же последовательности, в какой они стояли перед началом сеанса, визуализируя, как уходит вместе с фигурками недуг человека. Фигурки должны «выйти» за порог жилища больного.

Затем Мастер делает, чтобы фигурки «прошли» еще 7 (семь) шагов.

После этого он берет поочередно каждую фигурку и расплавляет ее на огне (конечно, лучше развести костер). При этом он постоянно говорит:

«Болезнь, сиди в (имя фигурки) крепко, надежно, вечно, а к (имя пациента) не касайся, в дом его больше не возвращайся! Да будет так!»

Сеанс проводится сразу после захода Солнца. Иногда для исцеления необходимо провести 2 или 3 сеанса. Лучше начинать лечение в полнолуние. Если требуется дополнительное проведение процедуры, то ее проводят через 3 или 7 дней. Но в таком случае фигурки должны быть другими, т.е. изображать других животных.

От надсадной грыжи

Чаще всего грыжа образуется у мужчин от тяжелой физической работы.
Обычно начитывают на сметану, мажут в том месте, где располагается грыжа, а остальную сметану отдают коту или же дают коту слизать сметану с больного места. Таким образом проделывают три вечера к ряду

"Господи, помоги,
Господи, благослови.
Иду я из дома через все двери,
Через все пороги, через все ворота.
Ворота за собой закрываю,
Замки на дверях запираю,
Ключи с собой в путь не забираю.
Иду я дорогой, с дороги сверну на тропу,
С тропы сверну на чистое поле.
Там семь кустов, под теми кустами семь котов,
Все коты серые,
А под седьмым кустом черный кот.
Кот, котище, выгрызи у раба (имя) все,
Все двенадцать грыж:
Грыжу становую, грыжу паховую,
Грыжу лобовую, грыжу локтевую,
Грыжу глазовую, яичную,
головичную,
Сердечную, подсердечную,
подколенную, пятну,
Подпятну, черную грыжу, белую грыжу,
Желтую грыжу, красную грыжу
И все грыжи, какие сказала, какие
не сказала.
Заешь, загрызи, чтоб не грызло,
не болело
С этого часа, с моего наказа, с моего заговора.
Отныне и до веку и во веки веков. Аминь".

Перенос порчи на просфору

В святой праздник принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, а порча пройдёт.

«Будь наша хоромина пресвятая, благословенная,
Каждая дырочка, каждая щелочка,
Со дверьми, со окошечками,
с окладными бревенчиками,
Вокруг нашей хоромины каменная ограда
С зелёным тыном.
Кто эту ограду городил — Ангелы Господние.
Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи.
От большой беды, от гробовой доски,
от могильной земли.
Не испортит его ни первый человек, ни последний,
Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе.
Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища.
Аминь».

Перенос болезни на растение (по Мстиславу)

У больного берут некоторое количество "мумии" (например, крови, мокроты, слюны, гноя) перемешивают с землёй и вкладывают эту землю в цветочный горшок. В эту землю высаживают 3 семечки (луковицы, клубня) растения, планетарный знак которого совпадает со знаком недуга. Потом, когда появится росточек, высотой несколько сантиметров, надо:
1) сжечь, если заболевание связано с выделением крови, гноя, пота или мокроты;
2) бросить в речку во всех остальных случаях.
После этого болезнь должна отступить. Желательно, прежде чем сжигать растение, приложить его на полчаса к телу пациента.
Болезни:
Луны: ревматизм, подагра, водянка, аллергические судороги, порезы, гноящиеся раны, нарушения менструального цикла, глисты, вши, блохи, чесотка, лишай, эпилепсия, лунатизм, депрессии, пьянство.
Марса: ушные, легочные, печеночные, простудные, геморрой, радикулит, мигрени, незаживающие раны, поносы, запоры, гангрена.
Меркурия: заболевания мозга, обмороки, головокружения, заикание, беспричинные страхи, бред, стоматологические, наружные язвы, чирьи, угри, фурункулы, фистулы.
Юпитера: сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, поджелудочной железы, селезенки, гипо-и гипертония, ангина, глазные, опорно-двигательного аппарата, отравления. Венеры: мочеполовые, почечные, венерические, сексуальные, онанизм, половые извращения.
Сатурна: системные (например, эндокринной, лимфатической системы и т.п.), онкологические, бездетность, волчанка, псориаз, склерозы, слабоумие старческое, переломы, экземы, болезни, не поддающиеся диагностике.
Солнца: ожоги (любые), обморожения, тяжелые инфекции, грипп, рожа, тяжелые поражения сердца и глаз, параличи (вследствие травм и инсультов), тепловые и холодовые нейродермиты, нервозность, обмороки (тепловые удары), эндокринные, неправильные обмен веществ (в том числе полнота).

Растения
Луны: астра, вероника, дурман, ирис, камелия, капуста, мать-и-мачеха, морковь, огурец, очиток, портулак, салат-латук, фуксия.
Марса: артишок, базилик, кинза, крапива, лук-порей, перец, подорожник, полынь, редис, редька, рута, свекла, хрен, чеснок, чертополох. георгин, горошек душистый, клевер, левкой, маргаритка, незабудка, пастернак, помидор, резеда, флокс, цикорий.
Юпитера: брюква, василек, жасмин, кресс-салат, кунжут, лимон, мята, одуванчик, пион, пшеница, роза, розмарин, фиалка.
Венеры: алтей, бадан, бегония, гвоздика, герань, гладиолус, горох обычный, лебеда, патиссон, пырей, тюльпан, тысячелистник, фасоль.
Сатурна: аконит, анютины глазки, багульник, белена, белладонна, дельфиниум, картофель, пастушья сумка, петрушка, ревень, сельдерей, укроп.
Солнца: адонис, аир болотный, алоэ, вербена, гиацинт, горечанка, зверобой, имбирь, кукуруза, лютик, ноготки, подсолнечник, рожь, ромашка полевая, ромашка садовая, тимьян, шалфей.
Примечания:
- Высаживать растения в виде черенков, усиков или корня (за исключением хрена) для данной процедуры не рекомендуется, так как растение может погибнуть, а это опасно для больного. Если просто не прорастет семя, такой опасности нет.
- Иногда болезнь невозможно однозначно отнести к той или иной планете. Например, вирусный гепатит с одной стороны является болезнью печени (Марс), а с другой - инфекционной болезнью (Солнце). В таких случаях надо использовать оба растения, но высаживать их в разных горшках обязательно в один день.
При проведении обряда: и высаживание растения, и сожжение (выбрасывание в текущую воду) ростка, ваша одежда: тёмная (чёрная) все пуговицы застёгнуты, волосы собраны, металлические украшения отсутствуют.

От болезни, для переклада ее на животное через пищу

Возьмите пищу (зерно, мясо или хлеб) зажгите свечу и, держа ее над пищей, трижды прочтите заговор:

«Встану благословясь, выйду перекрестясь,
Пойду на дорогу, крикну я Богу
Ты, Господь вседержитель, всецелитель, всеручитель,
Скажи Маланье костогрызке, Агафье лихоманке,
Пусть выйдут с тела, с костей, с крови и слизи
Раба божьего (имя), да войдут в зерно (мясо, хлеб).
Как Иисус гонял бесов по слову своему,
Так и по слову моему да будет так. Аминь».

Затем в течение суток нужно накормить этой пищей животное. Следует обратить внимание, что животное должно быть того же пола, что и больной.

Смерть способна протягивать свои щупальца к судьбе кандидата на посвящение, используя канал тяжелых болезней физического тела. Если речь не идет о наследственных заболеваниях или о болезнях, возникших в результате несчастных случаев, чисто физической неосторожности или механических повреждений, то тогда это, скорее всего, болезни, заработанные вследствие неправильной духовной работы. Помимо обычных форм лечения и профилактики возможных заболеваний на духовном пути требуется ликвидация тонких причин болезни, угрожающей жизни. Это в свою очередь предполагает отработку негативной кармы, погашение кармических долгов, покаяния за совершенные грехи. Многие болезни ученика вообще не лечатся с помощью стандартных медицинских методик. Потому ученик, чувствующий, что тяжело и опасно для жизни заболевает, должен очень серьезно разобраться со своей кармой, понять и устранить тонкие причины, породившие недуг. Тогда можно будет растворить и последствия, к которым привела болезнь. Буддийская медитация, направленная на исцеление болезней и называемая "Будда медицины", очень хорошо иллюстрирует этот принцип: она включает в себя трехуровневую просьбу - обращение к Будде об избавлении

От самой болезни; - от тонкой причины, породившей эту болезнь; - от всех следствий, порожденных этой болезнью. Нахождение настоящей причины болезни, устранение ее глубинной разрушительной энергии, гнездящейся в организме, и растворение ее затвердевших кристаллизировавшихся следствий в самом организме - труднейший процесс для любого ученика, каким бы продвинутым он ни был: все-таки субстанция тела гораздо более инертна и поддается исцеляющим воздействиям намного сложнее, нежели во всех остальных случаях. Тем не менее, упорная работа по самоисцелению и совершение духовных усилий могут переломить опасную тенденцию, кристаллизировавшуюся в болезнь того или иного органа тела.

Каким образом изгнать из себя негативную энергию болезни, грозящей смертью? Наилучшим способом будет укрепление иммунитета организма, что возможно благодаря повышению психоэнергетического потенциала и постановки для себя новой жизненной задачи: продлить жизнь во что бы то ни стало, для того чтобы сделать какое-то важное увлекательное дело или, еще лучше, - выполнить духовную миссию. Ключевую роль в продлении жизни и преодолении болезни играет совершение усилий. Как только они прекращаются, да и к тому же падает эмоциональный тонус, и человек перестает верить в себя - болезнь берет его за горло, и он погибает. Но если человек активно и упорно сопротивляется болезни, если он продолжает вести себя как здоровое существо, почти не сбавляя нагрузки, а только разумно перераспределяя ее тяжесть, то болезнь отступает. Может быть, она не излечивается до конца, но и не развивается дальше, что позволяет человеку иногда продлить свою жизнь на десятки лет. Главное, чтобы человеку нравилось то, что он делает.

Известная современная писательница Дарья Донцова в одном из своих интервью рассказывала, что была на волосок от смерти по причине сильно запущенного рака. Когда врачи по сути дела отказались от нее, она, по совету мужа, уже лежа в постели, начала что-то сочинять и постепенно втянулась в это занятие. Болезнь отступила, а на свет появились целые тридцать томов повестей и романов "иронического детектива". И пусть по своему художественному уровню это не Конан Дойл и не Сименон (но и не чернуха!), писательство спасло жизнь и серьезно улучшило здоровье.

Победить смертельные болезни и продлить жизнь может непрерывная медитация, иногда усиленная с помощью некоего символического действия, пример которого приведен в книгах Карлоса Кастанеды.

Безнадежного больного, от которого уже отказались врачи, выписали из больницы домой - умирать. Дон Хуан, случайно оказавшийся рядом с этим прикованным к постели больным, посоветовал тому вместо того, чтобы страдать и тихо угасать, заполнить все время следующим упражнением: представляя, что смерть, как некое существо, ломится в дверь, где лежит этот больной, надо из всех сил пытаться закрыть эту дверь, и вытолкнуть смерть из комнаты. Чтобы такое выталкивание смерти из комнаты постепенно превратилось в изгнание болезни из тела, нужно сделать его непрерывной медитацией в течение всего дня. Кастанеда пишет, что больной человек, начавший практиковать этот метод, постепенно изгнал болезнь и смерть.

Иногда остановить смертельное заболевание может духовный обет. В православной традиции известно множество случаев, свидетельствующих о такого рода чудесных исцелениях, происшедших после того, как человек, взяв подобный обет, в течение какого-то времени занимался серьезной духовной работой.

Книга "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу" описывает случай чудесного исцеления смертельно больного мужчины, после того как он дал обет своему духовнику, что если он излечится, то вторую половину жизни проведет в странствиях по Святой Руси и молитве за страждущих людей. Этот человек оставался здоровым до тех пор, пока он не устал от странничества и не задумал осесть, жениться и потихоньку сложить с себя бремя подвига, показавшееся ему непосильным. Но как только он попытался осуществить свой план на практике, заболевание к нему вернулось с новой силой. Тогда он понял, что это Высший знак, и он должен вернуться к выполнению страннического подвига. Что он и сделал. В ближайшее время после этого болезнь отступила.

Все эти случаи говорят об одном - если ты серьезно заболел, но хотя бы в какой-то степени имеешь высокие цели и устремления, возьми на себя духовный обет, серьезное поручение или займись каким-то новым делом или проектом. Устремляясь к будущему, человек притягивает энергию будущего в настоящее, и она начинает исцелять его от болезни.

Но если человек неизлечимо болен, и смерти не избежать, тогда надо уметь приготовиться к ней и встретить ее с максимальным достоинством. В первую очередь человек, идущий по духовному пути, должен подумать о тех, кто остается в живых - отдать кармические долги, помириться с врагами, попросить прощения у тех, кого обидел раньше, попытаться самому простить обидчиков, отдать последние распоряжения. Затем нужно настроиться на преодоление страха смерти и внутренне собрать все свои силы, энергию и волю, чтобы подойти к этому последнему жизненному препятствию с достаточной силой устремления, которое позволит перейти смертный барьер и оказаться по ту сторону. Полезно читать духовную литературу, молиться, медитировать и представлять, что смерть - это просто массивная дверь, за которой находится сияющее пространство бессмертия, - потому надо стараться пройти сквозь нее как можно быстрее.

Чтобы вернуть здоровье, существует проверенная техника! Узнайте, как избавиться от болезней всего за несколько часов!

Болезни могут быть самыми разными, но все они связаны с нарушением циркуляции энергии в теле¹.

Есть достаточно простая техника оздоровления, основанная на работе с энергией. Она позволяет вылечить любые болезни всего за один вечер.

Единственное, что необходимо для практики — это навык концентрации.

Как избавиться от болезней? Мощная техника для восстановления здоровья!

1. Для того, чтобы избавиться от болезней, практикующий вечером садится лицом на восток и начинает сосредоточенно вглядываться мысленным взором внутрь собственного организма. Очень важно во время выполнения практики остаться в одиночестве, чтобы никто и ничто не отвлекало от внутренней работы.

2. Концентрируясь на своих внутренних органах, на месте болезни, человек пытается мысленно представить себя изнутри. Он вглядывается внутрь себя до тех пор, пока не увидит свою болезнь.

3. Сначала она может представляться в виде темного пятна, но по мере концентрации становится все отчетливее, обретает форму. Чем дольше практик будет вглядываться в болезнь, тем плотнее будет ее черная фигура.

4. Рассматривая эту фигуру, практик с течением времени начнет замечать, что фигура начнет светлеть, и постепенно обретет белый цвет.

5. Затем, продолжая вглядываться в образ болезни, практикующий заметит, что белая фигура станет стеклянной, а потом испарится в пространстве.

6. Как только это произойдёт, практик может лечь спать, утром он проснется здоровым.

Внимание!

Если вы часто задаетесь вопросом: «Как избавиться от болезней?» и хотите воспользоваться этой техникой, вам необходимо знать следующее:

Во время такого лечения необходимо сосредоточить все свое внимание на образе болезни. Занимает эта практика минимум 3 часа, но выполненная правильно, она дает потрясающий результат.

Погрузиться в себя и полностью сосредоточиться поможет мысленное произнесение буддийской мантры² «НАРХИЯ-ГИАРМИЯТОШ-АДИБУДДА-ТХАРИРУПА».

Нина Хохлова

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

² Мантра - священный текст в индуизме, буддизме и джайнизме, как правило требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих (