Сколько дверей нужно на деревню жителей. Как размножать жителей в "Майнкрафте" и что это вам даст

По всему миру Minecraft разбросаны деревушки, в которых живут жители. я уже писал.

Эти поселенцы могут с вами торговать. Список их товаров довольно обширен, но и запросы у них немаленькие. Иногда попадаются жители, торгующие редкими товарами по привлекательной цене. Конечно же, вам хочется иметь такого торговца где-нибудь поблизости. В таком случает вам поможет приведенная ниже инструкция.

Начнём с введения.

Жители живут в домах, в них они каждую ночь прячутся от зомби.

А зомби, в свою очередь, стараются выбить двери и напасть на них.

Иногда жители превращаются в зомби, и могут атаковать как других жителей, так и вас.

Приручаем жителя деревни

Если в деревеньке, где живут жители, разобрать все дома, то они будут искать место, в котором можно спрятаться. И тут вы им можете помочь. Надо только построить домик для них в пределах деревни, и они будут в нём собираться. Потом вы можете растолкать их по разным углам и огородить блоками. Так они не выберутся и не убегут, а вы сможете торговать с ними в любое время. И не нужно будет искать нужного вам жителя. Они все будут в одном месте!

Также есть зомби жители. Они могут заспауниться как обычный моб, а могут и появиться после того, как зомби убьют жителя. Их можно вылечить, но для этого потребуется взрывное зелье слабости 1-го уровня и золотое яблоко. Вам нужно кинуть в зомби зелье и покормить его яблоком. Если всё получится, то он начнёт дрожать и от него будут исходить красные частицы.

После успешного лечения житель получает какую-либо профессию, и вы можете с ним торговать. Минус такого способа в том, что потребуется варить зелье и крафтить яблоко из золота и обычного яблока, а это довольно накладно. Да и к тому же вы не будете знать, что будет продавать вам житель. Но зато, такого зомби проще транспортировать! Он просто увяжется за вами, и вы сможете привести его куда вам нужно.

Если вы хотите перенести жителя или зомби-жителя поближе к своему дому и запереть его там, то вам поможет мод portal gun. Пушки, которые могут создавать порталы и перемещать блоки и живность вам очень помогут. Но увы, этот мод подходит только для версий Minecraft 1.5.x и 1.6.x.

Размножение:
Вокруг 2-х жителей нужно построить стены высотой 2 блока, разместив за стенами двери (также в 40 блоках от вас не должно быть деревень). Для размножения им требуется еда. Если в деревне нет жителя в коричневой робе и/или поля, то еду надо давать жителям вручную (бросать под ноги жителям), едят они только сырой картофель, морковь, пшеницу, свёклу и хлеб. Оптимальным является хлеб. Для того, чтобы жители начали размножаться, каждому жителю необходимо дать 12 картофеля, либо 12 моркови, либо 12 свеклы, либо 9 пшеницы, либо 3 хлеба. Если вы все сделали правильно, над головами жителей вы увидите сердечки:

Спойлер

Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя, т.е. для создания 1-го жителя потребуется 3 двери.
Простая формула подсчёта жителей:
v = d * x . Где: v - жители; d - двери; x - коэффициент (x = 0,35). Условно "бонусный" (21-й) житель появляется, если в деревне есть 60 дверей.

После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35 % от количества дверей. Профессия ребёнка не будет зависеть от профессии его родителей.

После того, как у вас будет хотя бы 10 взрослых жителей и 21 дверь, появится железный голем.
Если на глазах голема вы ударите жителя, то голем начнет вас атаковать.

Спойлер



Профессии жителей:
Профессию жителя можно определить по его скину. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.

Коричневая роба: Фермер, пастух, рыбак и стрельник.
Белая роба: Библиотекарь и картограф.
Фиолетовая роба: Священник.
Черный фартук: Оружейник, инструментальщик и кузнец.
Белый фартук: Мясник и кожевник.
Зеленая роба: Нищий.

P.S: От нищих жителей лучше избавляться, так как они влияют на размножение других жителей, но при этом не могут торговать. Единственная польза от такого жителя - способность размножаться, при строительстве ферм рекомендуется использовать для размножения именно их.

Торговля:
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь от одной до трёх доступных сделок. Совершая сделки с жителем, вы можете получить доступ к новым предложениям, однако, если некое предложение было использовано более 3 раз, оно может стать недоступным на некоторое время.

Если вы совершил успешную торговлю с жителем, тот выразит некую симпатию, излучая фиолетовые и зелёные частицы.

Спойлер

После любой успешной сделки житель гарантированно обновит имеющиеся предложения (если была сделка, совершать которую житель больше не хочет, то она снова будет доступна), если было использовано последнее предложение, житель с некоторым шансом может создать новую сделку. При этом может быть сгенерировано уже открытое предложение, в этом случае житель изменит старую сделку на новую, что может привести к изменению цены.
Возможные сделки:

Спойлер

Краткая схема покупки/продажи для разных жителей:


Сделки по скинам:
Коричневая роба:

Спойлер


Белая роба:

Спойлер


Фиолетовая роба:

Спойлер


Черный фартук:

Спойлер


Белый фартук:

Спойлер

В мире игры Minecraft живут разнообразные существа. Некоторые из них опасны и стараются нападать на твоего персонажа, а другие полезны, и тебе стоит способствовать их размножению.

Деревенские жители относятся к полезным мобам, так как с ними можно заниматься торговлей, довольно быстро получая большое количество ресурсов. Они автоматически появляются в поселениях: если компьютерная программа идентифицирует созданное тобой строение, как дом, она заселит туда человечков. Тебе не нужно слишком стараться при постройке деревенских домов. Главное, чтобы получилось ограниченное пространство с дверью. Хотя, конечно же, если ты заботишься о поселенцах, можешь соорудить им достойное жилище.

Количество жителей деревни зависит от числа дверей в домах, и именно на основе этой цифры игра создаёт человечков, которых всегда на 35% больше, чем дверей. Зная это правило, ты сможешь совершить небольшую хитрость и наплодить кучу жителей, не строя много домов. Рассмотрим несколько простых способов сделать это.


Первый из них – это скрытый погреб с дверьми. Ты можешь вырыть его на заднем дворе любого дома. Вкапываешься на достаточную глубину, чтобы можно было настелить крышу и не допустить проникновения в образовавшуюся «пещеру» уже существующих жителей. Ставишь там факелы, чтобы осветить территорию, и выкапываешь крупное помещение. Затем наполняешь его дверьми. Устанавливай их рядами, и программа воспримет каждую ограниченную и затемнённую область, как новый дом. Закапываешь получившуюся комнату и ждёшь нарастания популяции.


Тот же принцип накопления дверей в ограниченном пространстве используется и в других способах. Если ты не особо беспокоишься о жизненном комфорте поселенцев, можешь наполнить дверьми какой-нибудь дом. Просто заходи туда, крепи фонари, и устанавливай ряды дверей.

Заботливые геймеры могут не лишать жильцов достойных помещений – понаблюдав за их поведением, ты заметишь, как люди прячутся в дома от дождя, скрываются там от атак. Закрытую комнату с рядами дверей можно сделать на чердаке. Так ты не сократишь жилплощадь и получишь множество людей. Если ты только строишь новый дом, то сделай там дополнительный этаж под крышей, полностью заградив его камнем. В уже существующем здании можно уменьшить высоту потолка.


Обрати особое внимание на освещение! Установка факелов в созданных помещениях очень важна. Во-первых, это помогает компьютеру понять, что создан дом: в нём должно быть днём темнее, чем на улице, а ночью – светлее. Кроме этого, ты защитишь территорию от спаунинга (создания) мобов, которые просто-таки мечтают проникнуть в дверь, не понимая, что перед ними не настоящий дом, а обманка.

Закончив подготовительные работы, остаётся только запастись терпением: ведь люди мгновенно не рождаются, даже если они всего лишь жители деревни в Minecraft! Ожидание будет недолгим, и довольно скоро вместе с взрослыми людьми по деревне начнут носиться детишки.

Как выглядят жители деревень?

Хотя люди, населяющие миры Майнкрафта, очень похожи друг на друга, в их облике есть определённые особенности. Так, жители деревни характеризуются большими головами, широкой линией бровей, зелёным цветом глаз, огромными носами и сложенными на груди руками.

Кроме типичных внешних признаков, у деревенских жителей есть уникальная черта, отличающая их друг от друга – это цвет одежды, говорящий о профессии человека. Если одежда коричневая - значит перед тобой фермер. Библиотекарь носит белое, священник – фиолетовое, кузнец и мясник одевают коричневый костюм, но с разными фартуками – чёрным и белым соответственно. Есть в деревнях и парень без определённых занятий, носящий зелёное.

Внешность жителей не влияет на их поведение. Но её стоит учитывать для торговли, ведь от людей разных профессий ты получишь отличающиеся ресурсы.

Как думаешь, жители деревень любят музыку? Если хочешь это проверить, почитай статью о методах

Когда игрок только появляется в свежесгенерированном мире "Майнкрафта", то он может почувствовать себя довольно одиноко - и у него есть на то все основания. Ведь вы оказываетесь в одиночестве в огромном мире, наполненном опасностями. Естественно, хотелось бы найти людей, которые смогли бы разнообразить ваше пребывание в нем. Вы можете удивиться, но такая возможность существует, потому что вместе с главным персонажем в игре генерируются и особые безобидные мобы, которые могут принести вам много пользы. Это которых вам нужно искать, соответственно, в деревне. Однако их может оказаться не так уж и много, поэтому вам нужно знать, как размножать жителей в "Майнкрафте". Естественно, происходит это не по той же схеме, что и в случае с животными, когда вам достаточно их покормить особым кормом. Здесь все немного сложнее.

Поиск деревни

Прежде чем задаваться вопросом о том, как размножать жителей в "Майнкрафте", вам стоит их обнаружить. И сделать это будет непросто. Дело в том, что в большом мире, который генерируется на старте игры, создается чаще всего только одна, а максимум две деревни. Соответственно, вам придется потратить немало времени на поиски. Но когда вы найдете деревню, вам лучше иметь при себе карту. Для того чтобы местоположение сохранилось и не пришлось начинать поиски заново. Как уже было сказано ранее, людей может оказаться очень мало. Поэтому теперь вы уже можете задуматься о том, как размножать жителей в "Майнкрафте", потому что это будет для вас очень полезно в будущем.

Размножение жителей

Каждый геймер должен знать, как размножить жителей в "Майнкрафте", потому что это даст новые возможности, о которых речь пойдет далее. Пока что вам нужно понять не самый сложный принцип формирования численности населения. Здесь все зависит от количества жилых домов, которые имеются в деревне: чем их больше, тем больше будет жителей. Домом считается помещение, которое имеет как минимум четыре свободных блока в любом направлении, оснащено а самое главное - дверью. Именно количеством дверей, ведущих в подобное помещение, определяется число жителей. Причем поселенцев всегда будет на 35 процентов больше, чем дверей. Теперь, когда вы знаете, какое значение имеет дом для жителей в "Майнкрафте", можно заняться постройкой. Вы можете вести себя честно и создавать полноценные дома нужного размера. А можно использовать и хитрости. Например, создавать подвал с большим количеством дверей, ведущих в одно помещение. Так вам не придется строить много домов, но вы получите немалый прирост населения.

Для чего нужны жители?

Теперь пришло время разобраться в одном очень важном вопросе: "Зачем все это было нужно?" Какую пользу могут вам принести деревенские жители? Дело в том, что практически все поселенцы - это продавцы, у которых вы можете покупать ресурсы или же торговать с ними предметами. Так что чем больше возможностей для торговли, тем для вас лучше.

Отличия жителей

Вероятнее всего, вы заметили, что все жители выглядят идентично, но имеют различную одежду. Вероятнее всего, вы не обращали особого внимания на этот небольшой нюанс, но на самом деле он играет важнейшую роль. Дело в том, что разные цвета - это не просто декорация, по ним можно определить, чем занимается конкретный житель. Например, если вы видите человека в коричневом костюме, то сможете узнать в нем фермера, соответственно, поймете, что ему стоит продавать (или же у него покупать) различные продукты, связанные с фермой, такие как мясо, шерсть, яйца или овощи. Каждый цвет что-то означает. Так, зеленый сигнализирует о том, что данный деревенский житель не имеет никакой определенной профессии и, соответственно, не станет для вас хорошим деловым партнером.

Игру Minecraft, кроме всех остальных мобов, также населяют и деревенские жители.

Деревенские Жители - Пассивные мобы, добавленные в версии Minecraft`a Beta 1.9pre. Жители спаунятся в домах деревень NPC, а также рядом с ними. Их внешний вид характеризуется большой головой, зелёными глазами, густыми бровями, большими выступающими носами и скрещенными на груди руками.

Поведение:

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, общаясь друг с другом. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом "общаясь" с ним. Они не нападут на игрока ни при каких условиях. Если игрок ударит жителя, то тот не побежит от него, как любой пассивный моб. Вместо этого на игрока с целью защиты жителя нападёт железный голем. Жители могут открывать и закрывать деревянные двери, входя и выходя из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь или убегая от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ждут других жителей) и закрывают её сразу после того, как пройдут. Если житель остановится на достаточном для взаимодействия с дверью расстоянии, то он начнет беспрерывно открывать и закрывать ее, пока не отойдёт или не будет сдвинут. Иногда ночью зомби могут осаждать деревню. Тогда на помощь жителям приходит железный голем, защищая их от враждебных мобов. Жители умеют общаться не только между собой, но и с игроком и другими пассивными мобами. Когда житель встречает железного голема, то он останавливается и начинает смотреть на него. Символом дружеских отношений между жителями и големом служит роза в руках голема, которую он может подарить жителю. С версии 1.8 жители бывают разных профессий: Фермер может собирать и сажать урожай на фермах. Мясник может убивать коров и свиней. Пастух умеет стричь овец.

С версии 12w21a (1.3.1) деревенские жители могут торговать с игроком. Торговля является единственным честным способом получения зелья опыта в режиме выживания.

С версии 12w32a (1.4) при убийстве жителя зомби, житель становится зомби-жителем. Вылечить его можно использовав на него сначала Зелье слабости, а после Золотое яблоко.

С версии 14w04a (1.8) они могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу и морковь. Этим занимается только житель в коричневой робе.

Профессии:

Обычный житель был удалён.

Размножение:

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:

  • Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя - находится с той стороны двери с которой меньшее количество из 5 блоков от двери находится под открытым небом. Таким образом, если Вы поставите дверь и с одной из ее сторон любой непрозрачный блок, житель будет считать ее своим домом.
  • Жители, находящиеся на 4 блока ниже центра деревни (на 6 блоков, если считать уровень ног), или на 4 блока выше, перестают влиять на лимит, но не перестают считать себя жителями данной деревни. Так они могут размножаться до бесконечности, несмотря на лимит в 35% от количества дверей.
  • Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя. Это значит, что 3 правильно установленные двери приводят к появлению нового жителя, а каждая 20-я дверь к еще одному. То есть 21 дверь приведет к появлению 8 новых жителей.
  • Два жителя помещаются на ферму которая вне досягаемости зомби, когда появляется ребенок он проваливается в зазоры и оказывается на уровне на 6 блоков ниже.

    Другой ракурс. Шерсть для наглядности высоты на которой находится платформа. И жители снизу и жители на платформе считают двери как свою деревню, но и для тех и для других в деревне только те кто на платформе, поэтому и те и другие продолжают размножаться. +

    После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35% от количества дверей в деревне. Будущая профессия ребёнка не зависит от профессии его родителей. В отличие от других пассивных мобов, родители ребёнка не будут следовать за ним после его появления. Дети жителей могут быстро бегать. Иногда они гоняются друг за другом, имитируя тем самым игру. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках роза, то ребёнок с осторожностью примет цветок из его рук.

  • Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
  • Жители могут взбираться по лестницам.
  • В jar файле игры можно найти 2-й вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Есть 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос.
  • Когда житель "общается" с вами, он поворачивает сначала голову, потом тело.
  • После версии 12w34 жители после удара не закрывают сделки.
  • С детьми-жителями нельзя торговать.
  • Зомби-жители-дети не горят на солнце.
  • С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби-жителей.
  • Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путем лечения зомби-жителя).
  • Обычного жителя можно заспаунить командой /summon Villager ~ ~ ~ {Profession:5}.
  • В версии 1.4.2 есть баг - если в аду посадить в вагонетку жителя и скинуть его в лаву то житель дублируется, но при перезаходе призрак исчезает.
  • Если по жителю нажать правой кнопкой с "Яйцом жителя" в руке, то появится ребёнок. Так же работает и на обычных детях.
  • Если игрок ударит жителя, вокруг него появятся частицы, а иногда и маленькая туча с молнией.
  • Жителей можно переименовать во время торговли с ним другого игрока или зажав клавишу SHIFT.
  • В версии 1.6.2 был баг, из-за которого невозможно было переименовать взрослых жителей.
  • Большинство серверных модификаций антигрифинга действуют только на игроков, то есть жители могут открывать и закрывать заприваченные двери.
  • С версии 14w04a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом, однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в коричневой робе эта потребность отпадает, т.к. житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду.
  • На первое апреля команда Mojang изменила внешний вид игроков на вид жителей разных текстур.