"Путину подпалили хвост": эксперт объяснил, как Кремль приближает распад России. "Путину подпалили хвост": эксперт объяснил, как Кремль приближает распад России Двойной хвост для пышных волос

Президент России Владимир Путин / Reuters

Несмотря на попытки Кремля сблизиться с мировыми лидерами с целью смягчения санкций в отношении России, страна уверенно движется к распаду, так как российский лидер намерен сохранить власть любой ценой.

Такое мнение высказал российский оппозиционер Константин Боровой в интервью "Апострофу" .

"Россия, российские компании и российские деньги, даже если они называются долларами, становятся токсичными, опасными. Поэтому Путин нуждается в переговорах, он пытается смягчить режим санкций. Ему нужны переговоры и с Трампом, и с ЕС, и с японцами... Но, похоже, он не понимает главного: действуют законы, а не злокозненность политических лидеров или даже политических групп и партий - независимо от того, нравятся эти законы лидерам государств или нет", - сказал Боровой.

Он считает, что Путину сейчас нужны любые встречи и переговоры, чтобы создать впечатление, будто он остается мировым лидером, влияющим хоть на что-то.

"Это ему нужно в первую очередь для удержания власти - чтобы оставаться в глазах граждан России адекватным лидером. И, во вторую очередь, чтобы сохранить капиталы, которые, по разным оценкам, составляют до 2 трлн долларов, которые разными способами инвестированы в западную экономику или перемещены для сохранения", - отметил эксперт.

Боровой обращает внимание, что в самой России начались "очень серьезные процессы": "Закипает Кавказ, Дальний Восток реагирует на авторитарный характер власти. Самым разумным в этой ситуации для сохранения власти было бы начать отступать. Но Путину, как он сам думает, для сохранения власти отступать нельзя. Значит, он приближает распад государства, отстранение этой группы от власти".

Я, друзья, совсем не злая.
В дом чужой идет – залаю.
Задавака? Забияка?
Нет! Обычная …

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!

Он чужих не пропускает,
Осторожно, покусает!
Или вмиг затеет драку,
Кто же, кто это?

Это кто такой лохматый,
Языкатый и зубатый?
Лопоухий, хвост крючком,
Скачет прямо и бочком.
Вот навстречу он бежит
И от радости визжит.
Хочет что – то сказать нам.
Слышим: « Ры и гав, гав, гам»
Всегда там, где слышна драка
И зовут дружка…

Лежит — молчит,
Подойдешь —
Заворчит.
Кто к хозяину идёт,
Она знать даёт.
Кто становится выше, когда садится?
Во дворе поставлен дом —
На цепи хозяин в нём.
Днём молчит, ночью ворчит.
Кто это?
Не говорит, не поет,
А кто к хозяину идет –
Она знать дает.

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
В избе пирогом, а на дворе калачом!

Он чужих не пропускает,
Осторожно, покусает!
Или вмиг затеет драку,
Кто же, кто это?

Днём молчит, ночью ворчит.

Скажите, почему мой друг
Спит без подушки, ест без рук,
Зимой без валенок гуляет,
А если рад — хвостом виляет?

Гав да гав, нельзя понять —
Что же хочет он сказать?!
Может, хочет отвязаться?
По дорожке пробежаться?
Сторожит надежно двор —
Не пройдет чужой иль вор!
Прячет косточку — заначку,
Что за зверь такой?

Этот маленький щенок
Вечно ластился у ног,
Не узнать его, однако:
Стала сторожем …
В дом чужого не пущу.
Без хозяина грущу.

Не говорит, не поет,
А кто к хозяину идет –
Она знать дает.

Я, друзья, совсем не злая.
В дом чужой идет – залаю.
Задавака? Забияка?
Нет! Обычная … .

Хозяин двора.
Дом – конура.
Виляет радостно хвостом
Но чужака не впустит в дом.

В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?

Я верный человека друг.
Имею множество заслуг.
На цепь привязан во дворе.
Зимою сплю я в конуре.
Охочусь с другом на волков.
Пасу на пастбище коров.
Бегу по тундре вековой
в упряжке, снежною зимой.
Я в мире лучшая служака.
Кто я? Ты угадал — … .

У меня отличный слух,
Умный взгляд и тонкий нюх.
Сразу лезу с кошкой в драку,
Потому что я … .

Четверо стелют,
Двое светят,
Один лежит,
Никого не пустит!

Сплю зимой и летом в будке
Очень, очень, очень чутко.
Ни один воришка, вор
Не войдёт ко мне во двор.

Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.

Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её – … .

Охраняет дом, хозяйство,
И чужого не допустит.
Никакого разгильдяйства,
Начеку – всегда укусит.
Может ластиться, играться,
Ведь она не забияка.
Ты не вздумай удивляться,
На цепи сидит?

Это кто такой лохматый,
Языкатый и зубатый?
Лопоухий, хвост крючком,
Скачет прямо и бочком.
Вот навстречу он бежит
И от радости визжит.
Хочет что – то сказать нам.
Слышим: «Ры и гав, гав, гам»
Всегда там, где слышна драка
И зовут дружка … .

Сидит — высокий,
А встанет — низенький.
Кто это?

Если видит – там чужой,
Вздыбит шерсть и станет злой.
А хозяин на крылечке –
Хвост закрутится в колечко.

Ушки на макушке,
Умные глаза.
Всех соседских кошек-
Быстрая гроза.

В тени под деревом лежит
И двор и сад наш сторожит.
Не то что настоящий вор —
Прохожий не зайдет во двор.
А нас он любит, признаёт,
Учтиво лапу подаёт.

Белый хвост, чёрный нос
Наши тапочки унёс
В уголок под кровать
И не хочет отдавать.

К своим ласкается,
На чужих ругается.
У своего теремочка
Сидит на цепочке.

Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков —
Дом хранить от чужаков.

Проживает во дворе,
В личном доме-конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.

Поперёк крылечка лёг
Лохмоногий наш замок.
Но и ночью он, и днём
Чужаков не пустит в дом.

Жмуйдецкая Лариса Афанасьевна
Должность: воспитатель первой категории
Учебное заведение: МДОБУ "Чернореченский ДСКВ"
Населённый пункт: ЛО, гор. Сертолово, мкр. Черная речка
Наименование материала: Развлечение в средней группе
Тема: "Домашние и дикие животные"
Дата публикации: 13.11.2018
Раздел: дошкольное образование

Развлечение «Домашние и дикие

животные»

Выполнила

Жмуйдецкая Л.А.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Чернореченский детский сад комбинированного вида»

Развлечение

Тема: «Домашние и дикие животные»

воспитатель 1 квалификационной категории Жмуйдецкая Л.А.

Возрастная группа: дети пятого года жизни (средняя группа)

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Средства:

Наглядные: карточки домашних и диких животных.

Мультимедийные: использование ИКТ, физминутка «Веселись детвора!»

Литературные: стихи, загадки о животных.

Музыкальные: фонограмма музыки.

Оборудование: мягкие игрушки, призы.

Цель: обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных; создать радостную атмосферу.

Развивающие: развивать аналитическое мышление, обобщать и сравнивать;

развивать зрительное внимание, память; развивать доказательную речь.

Обучающие: закреплять обобщающие понятия «дикие животные», умение дифференцировать диких и домашних животных, формировать интерес к

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

воспитывать коммуникативные навыки, инициативность, навыки сотрудничества.

Ход развлечения:

Сегодня у нас будет две команды. Выбирая себе эмблему, дети делятся на две команды «Цветочки» и «Звёздочки».

Воспитатель: вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь! Все на месте. Начинаем нашу игру. Тема нашего развлечения: «Домашние и дикие

животные». Вас ждут интересные конкурсы. За победу в каждом конкурсе вы получите фишку. У кого их будет больше тот и победитель!

1 конкурс «Разминка».

Воспитатель: Я вам буду рассказывать о домашнем животном, о котором идёт речь, а вы будете отгадывать.

Команда «Цветочки». У него есть шерсть, она может быть разного цвета. Хвостик маленький, на ногах копыта. Есть даже борода и рога. Кричит, как дразнится (Козёл).

Команда «Звёздочки». Маленький, пушистый, с маленьким хвостом и длинными ушами. Он бывает серый, зимой белый. Любит капусту и морковь (Кролик).Слайд1.

2 конкурс «Кто первый!»

Воспитатель: Я загадываю загадки о домашних животных, кто первым назовёт ответ, получает фишку. Слайд 2-7.

«Цветочки»: Маленькие лапки, в лапках цап-царапки. /Кошка/.

«Звёздочки»: с хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком / Собака/.

«Цветочки»: Хвост узорами, сапоги со шпорами, утром распевает, время считает /Петух/.

«Звёздочки»: голодна - мычит, сыта - жует, малым ребяткам молочка даёт /Корова/.

«Цветочки»: вьётся грива на ветру, я препятствия беру. Любит всадник мой меня, быстроногого…/коня/

«Звездочки»: К петуху бегут гурьбою и кудахчут меж собою неразлучные подружки наши курочки (Несушки).

«Цветочки»: я спокойный и упрямый, в стаде главный я пока. С мягкой шерсткою кудрявой, с завитком ношу рога/ барашка /

«Звёздочки»: Гуси ходят по дорожке, чтоб помыть в канаве ножки и на мостике у речки встретить белую (Овечку).

«Цветочки»: у овечки есть соседка лежебока-домоседка, лёжа в луже у ручья громко хрюкает (Свинья).

«Звёздочки»: есть рога, а не баран, хвост свечой, а не белка, не корова, а молоко даёт. (Коза)

Физкультминутка. Хороводная игра «Веселись, детвора!»

Веселись, детвора! Поиграть пришла пора! Дети, взявшись за руки, идут по кругу.

Как мяучит кисонька? Ведущий задает вопросы, дети отвечают.

Мяу, мяу, мяу! Поочередно выдвигают руки вперед, подражая движениям кошки.

А как лает Жученька? Делают хватательные движения руками

Гав, гав, гав!

Как мычит коровушка? Приставляют указательные пальцы к голове «рога»

Му, му, му!

А как свинка хрюкает? 3 раза прикасаются указательным пальцем к носу

Хрю-хрю-хрю!

Как лягушки квакают? Широко раздвигают пальцы, показывая лапы

Ква-ква-ква!

Как утята крякают? Соединяют все пальцы показывают клюв

Кря-кря-кря!

Воробьи чирикают? Взмахивают руками, как крыльями Чик-чирик!

По дорожкам прыгают? Прыгают на месте на двух ногах

Прыг, прыг, прыг!

3 конкурс «Самый догадливый».

Воспитатель: Я буду говорить про одно и то же животное. Если вы отгадаете после первой подсказки, то получите 3 фишки. Если после второй – то 2, а

если после третьей – 1.

Команда «Цветочки».

Первая подсказка: ноги с копытами. У него есть рога. Вторая: он любит щипать травку, пасётся в стаде. Третья: а когда он голодный, то кричит - «Мее!»

(Козёл). Слайд 9-10

Команда «Звёздочки»

Первая подсказка: у него есть длинный хвост и грива. Вторая: любит щипать травку, а также бегать и резвиться. Третья: он умеет ржать (Лошадь).

4 конкурс «Четвёртый лишний».

Команда «Цветочки»: лошадь, баран, медведь, свинья. Слайд11-12

Команда «Звёздочки»: кошка, собака, корова, рысь.

Команда «Цветочки»: коза, телёнок волк, кролик.

Команда «Звёздочки»: гусь, жеребёнок, заяц, овца.

Команда «Цветочки»: лиса, кабан, поросёнок, заяц.

Команда «Звёздочки»: волк, белка, корова, ёж.

5 конкурс «Найди маму и назови»

Воспитатель: Я показываю детёныша животного, а команды находят взрослого животного и называют его. Слайд13.

«Цветочки»: котёнок, медвежонок, телёнок, лисёнок, жеребёнок, волчонок.

«Звёздочки»: щенок, оленёнок, поросёнок, бельчонок, козлёнок, зайчонок.

6 конкурс «Отгадай животное по силуэту».

Воспитатель: игроки команд должны узнать силуэт животного и поднять карточку с изображением животного. Слайд14.

Воспитатель: а закончим мы нашу игру танцем! Песня «Мишка – Мишенька»

Воспитатель подводит итоги конкурсов и объявляет победителей. Молодцы!

Всем игрокам вручаются призы.

Литература:

Л.Г. Горькова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию». С.Н. Николаева «Юный эколог».

Интернет ресурсы для создания презентации.

1 конкурс «Разминка».

2 конкурс «Кто первый?»

Хороводная игра «Веселись, детвора!»

Веселись, детвора! Поиграть пришла пора!

Как мяучит кисонька? Мяу, мяу, мяу! Поочередно выдвигают руки вперед,

подражая движениям кошки.

А как лает Жученька? Гав, гав, гав! Делают хватательные движения руками.

Как мычит коровушка? Приставляют указательные пальцы к голове «рога» Му,

му, му!

А как свинка хрюкает? 3 раза прикасаются указательным пальцем к носу

Хрю-хрю-хрю!

Как лягушки квакают? Широко раздвигают пальцы, показывая лапы

Ква-ква-ква!

Как утята крякают? Соединяют все пальцы показывают клюв

Кря-кря-кря!

Воробьи чирикают? Взмахивают руками, как крыльямиЧик-чирик!

По дорожкам прыгают? Прыгают на двух ногах. Прыг, прыг, прыг!

3 конкурс «Самый догадливый».

Угадай-ка!

4 конкурс «Четвёртый лишний».

« Хвост» по праву заслужил звание самой популярной прически в мире. Быстро и просто - собрал волосы резинкой и готово! А чтобы это не выглядело скучно - добавьте несколько интересных нюансов.

Хвост с «ирокезом»

Изюминка этой смелой и эффектной прически - французская коса на макушке. При нетугом плетении она получается объемной и напоминает ирокез. Для контраста гладко зачешите волосы по бокам и соберите в хвост. Если позволяет время, создайте объемные локоны - так прическа будет выглядеть еще лучше.

Хвост с французской «ракушкой»

Для создания этой простой повседневной прически соберите волосы руками и закрутите их в жгут так, чтобы по виду прическа напоминала всем известную «ракушку». Отличие этого варианта в том, что оставшийся хвост не нужно прятать под прическу - пряди должны свободно лежать на спине.

Волосы необходимо закрепить шпильками или невидимками. Лучше всего начать с нижнего края - там, где «ракушка» переходит в хвост.

Хвост с «цветком»

Соберите волосы на затылке. Отделите их небольшую часть, закрепив прозрачной резинкой. Заплетите ее в косу и сверните в клубок у основания хвоста. Аккуратно «распустите» крайние пряди в косе, чтобы придать прическе вид цветка. Получается очень эффектно!

Двойной хвост для пышных волос

Photo: promisetangeman.com

Эта прическа особенно хорошо подойдет обладательницам густых и вьющихся волос. Разделите весь объем на две части - макушечную и затылочную. Нижнюю часть соберите в не слишком низкий хвост. Верхнюю часть начешите и уложите немного набок. Закрепите ее резинкой прямо над нижним хвостом. Выпустите несколько прядей, придав прически небрежный вид, и зафиксируйте лаком.

Сегментированный хвост для средних и длинных волос

Такой вариант практически универсален. Он украсит лаконичный деловой образ, подойдет для повседневной жизни или дополнит наряд для официального мероприятия.

Отделите две широкие пряди над ушами. Слегка начешите их, чтобы придать прическе объем. Оставшуюся часть волос соберите в низкийхвост. Теперь уложите передние пряди вокруг хвоста крест-накрест и закрепите их невидимками.

Стильный хвост-жгут

Photo: freckled-fox.com Эта прическа - настоящее спасение для обладательниц длинных волос. На ее создание уйдет не более пяти минут, а результат вас приятно удивит.

Соберите волосы в гладкий высокий хвост. Придерживая его у основания одной рукой, другой аккуратно вытяните несколько прядей, чтобы придать прическе более небрежный вид - она не должна выглядеть так, будто бы вы трудились над ней часами.

Обработайте хвост пеной, сывороткой или помадой для укладки волос - так прическа надолго сохранит первоначальный вид.

Разделите волосы на две части и каждую скрутите в жгут, двигаясь влево, т. е. против часовой стрелки. Теперь перекрутите их между собой - в этот раз двигаясь в противоположном направлении, т. е. по часовой стрелке. Нанесите немного лака для волос на готовый жгут, чтобы он дольше сохранял форму.

Хвост с объемной косой

Если волосы достаточно чистые, то можно попробовать украсить хвост небрежной косичкой. Заплетите ее в правой или левой части головы (как вам больше нравится) и соедините с оставшейся частью волос на затылке. Придайте косе объем, немного распустив пряди. Выглядит действительно здорово!

Вывернутый хвост

Photo: howtobearedhead.com Закрепите волосы на затылке резинкой. Теперь оттяните ее немного вниз и разделите прическу прямо у корней на две части. Проденьте хвост в получившееся отверстие один или два раза. Поправьте прическу и по желанию выпустите несколько прядей.