Серия из десяти комбинированных танкеров-площадок проекта RST54. Мы открыты для ваших заявок

В эксплуатации компании «В.Ф. Танкер» находится 62 единицы флота общей грузоподъемностью 320 950 тонн.

ФЛОТ КОМПАНИИ ПО ТИПАМ СУДОВ

  • 22 танкера проекта «В.Ф. Танкер» (проект RST27) общей грузоподъемностью 153 560 тонн;
  • 8 танкеров проекта 19614 общей грузоподъемностью 44 240 тонн;
  • 9 танкеров типа «Волга-Флот» (проект 05074Т) общей грузоподъемностью 44 000 тонн;
  • 1 танкер-площадка проекта RST54 грузоподъемностью 5 700 тонн;
  • 14 нефтеналивных барж типа «ВФТ» (проект Р156СТ) общей грузоподъемностью 57 855 тонн;
  • 2 нефтеналивные баржи типа «Волжская» (проект 05074ВФТ) общей грузоподъемностью 10 400 тонн;
  • 1 толкач «БТП-612» (проект 81172);
  • 4 буксира-толкача (проекты Н3291, 3290, 428.1);
  • нефтеперекачивающая станция «НПС-2026» (проект 5385);
  • плавающая мастерская «ПМ-1011» (проект Р81М).

НОВЫЕ СУДА

Основу флота, управляемого компанией «В.Ф. Танкер», составляет серия самоходных судов нового поколения.

ПРОЕКТ RST27 — танкер смешанного «река-море» плавания, проектирование и строительство которого велось при конструктивном взаимодействии со специалистами компании «В.Ф. Танкер». Судно относится к танкерам «Волго-Дон макс» класса, имеет увеличенный дедвейт и повышенную полноту корпуса. Габаритные размеры проекта удовлетворяют требованиям Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского водного пути. При проектировании учтены требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
В период с 2012 года по 2013 год введены в эксплуатацию 22 танкера проектаRST27. Проект вошел в список 50 лучших судов 2014 года (Significant Ships of 2014) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

ПРОЕКТ 19614 — танкер смешанного «река-море» плавания, который по своим габаритам на сегодняшний день является самым большим из российских судов для речного плавания. С 2011 года в эксплуатацию было введено 8 судов проекта.

ПРОЕКТ RST54 — универсальный танкер-площадка, способный перевозить как нефтепродукты, так и сухие (генеральные, навалочные) грузы и обеспечивающий загрузку судна в обе стороны перевозок. Размеры судна оптимально учитывают фактические путевые условия ВВП России.
В 2015 году проект вошел в список 50 лучших судов Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

Флот компании, эксплуатирующийся в морских районах, классифицирован Российским морским регистром и полностью соответствуют всем российским и международным требованиям и конвенциям, включая требования компаний-членов OCIFM. Все суда регулярно проходят процедуру веттинг-контроля ведущими российскими и международными нефтяными компаниями и эффективно подтверждают соответствие требованиям безопасности для использования при перевозках нефти и нефтепродуктов, а также проведения грузовых операций на нефтяных терминалах.

Все суда ООО «В.Ф. Танкер» застрахованы в первоклассных российских и иностранных страховых компаниях.

Мы развиваем свой флот с учетом потребностей наших партнеров и работаем в соответствии с требованиями и задачами грузовладельцев.

" Мы предоставляем современный и надежный флот "

Компания «Балт Флот Танкер» (ООО «БФ Танкер») – динамично развивающееся судоходное предприятие, осуществляющее международные перевозки наливных грузов водным транспортом. Флот компании состоит из новых судов, построенных не ранее 2014 года.

В управлении компании танкеры проекта RST-27, предназначенные для перевозки наливных грузов. Особенностью этих судов является повышенная грузовместимость в условиях ограничений по проходной осадке.

Также компания владеет танкерами модернизированного типа — химовозы проекта RST-27M. Они уникальны по своей конструкции и могут перевозить одновременно до 3-х разных сортов груза (3 сегрегации). Суда данного типа также обладают увеличенной грузоподъемностью, увеличенным объёмом грузовых танков и сверхполными обводами, которые обеспечивают максимальную грузовместимость. На этих танкерах предусмотрена дополнительная кормовая выгрузка.

В состав флота ООО «БФ Танкер» входят и комбинированные суда проекта RST-54, предназначенные для перевозки как нефтеналивных, так и сухих грузов. Благодаря своей конструкции суда могут перевозить наливные грузы в грузовых танках, а на палубе — щебень, тяжелые, негабаритные и проектные грузы, контейнеры, автомобили с возможностью погрузки и выгрузки своим ходом.

В сегменте сухогрузных перевозок компания открыта для партнерских отношений с контейнерными линиями, экспедиторами, автодилерами, логистическими операторами и отправителями навалочных грузов.

В сегменте танкерных перевозок ООО «БФ Танкер» предлагает услуги по перевозке нефти, нефтепродуктов, нефтехимии и пищевых масел между морскими портами России, Европы, Африки, в Красном море, Персидском заливе и Каспийском море, по внутренним водным путям РФ.

С момента основания компании «БФ Танкер» с успехом поддерживает репутацию надежного партнера.

Мы открыты для ваших заявок

Связаться с нами

Принципы

" Перевозка опасных грузов по воде - высокий риск, поэтому мы строго соблюдаем стандарты отрасли "

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ

Компания, в том числе флот компании и экипажи, работает в соответствии со всеми нормами и правилами перевозок грузов по внутренним водным путям, КТМ РФ, требованиями контролирующих органов РФ, Классификационного общества, международных морских конвенций, контролирующих департаментов нефтяных компаний,

а также следует рекомендациям Международного морского форума нефтяных компаний и прочих признанных организаций. «БФ Танкер» работает только с надежными контрагентами, отвечающими всем российским и международным стандартам в области безопасности перевозки, перевалки и хранения опасных грузов.

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Суда Компании застрахованы в первоклассных российских и иностранных страховых компаниях (клубах), в том числе ответственность перед третьими лицами.

ПОЛИТИКА

«БФ ТАНКЕР» В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Компания ООО «БФ Танкер», занимаясь перевозкой нефтепродуктов на внутренних водных путях и морских районах, понимает и осознает важность вопросов безопасности и охраны окружающей среды, при этом утверждает для персонала Компании на всех ее уровнях Политику Компании в области безопасной эксплуатации судов и охраны окружающей среды:

  • Обеспечение безопасной практики эксплуатации судов, охраны окружающей среды и безопасных для человека условий труда;
  • Оценка всех рисков для судов, персонала и окружающей среды, обеспечение защиты от всех выявленных рисков, связанных с эксплуатацией судов;
  • Постоянное улучшение навыков берегового и судового персонала в управлении безопасностью;
  • Готовность к аварийным ситуациям, связанным с эксплуатацией судов. Эффективность и действенность политики безопасности анализируется Руководством Компании и, если возникает необходимость, в нее вносятся изменения, дополнения или корректировки. Конечная цель Компании – постоянное подтверждение эффективности данной политики.

Суда

" Вы можете перевезти практически любой груз на наших универсальных судах "

Комбинированное судно-площадка/танкер дедвейтом 5745 тонн. Тип «РСТ-54» Морская и смешанная (река-море) перевозка:

В ГРУЗОВЫХ ТАНКАХ ❭ 5653m³

  1. темных нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С (в том числе мазут, вакуумный газойль, печное топливо)
  2. светлых нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С (в том числе ДТ, СМТ, смазочные масла, печное топливо)

НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ❭ 2564m³

  1. автомобилей в том числе на съемных палубах (около 330 штук)
  2. контейнеров международного стандарта (148 штук TEUS)
  3. навалочных грузов (около 4500 тонн)
  4. других генеральных и штучных грузов, не боящихся подмочки (около 5000 куб.м в зависимости от укладки)

Балт Флот 1 — танкер-площадка — 2014 г. постройки
Балт Флот 2
Балт Флот 3 — танкер-площадка — 2015 г. постройки
Балт Флот 4
Балт Флот 5 — танкер-площадка — 2016 г. постройки
Балт Флот 6 — танкер-площадка — 2016 г. постройки

Танкер для перевозки нефтепродуктов дедвейтом 7022 тонн. Тип «РСТ-27» Морская и смешанная (река-море) перевозка

ТАНКЕР ❭ 7022 DWT / 8190m³

  1. светлые нефтепродукты
  2. нефтехимия
  3. пищевое масло
  4. ДВЕ сегрегации для разных сортов груза

Балт Флот 11
Балт Флот 12 — танкер-продуктовоз — 2016 г. постройки
Балт Флот 14
Балт Флот 15 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки

ТАНКЕР ❭ 7881 DWT / 9000m³

  1. темные нефтепродукты и сырая нефть (в том числе мазут, вакуумный газойль, печное топливо, ароматики и т.д.)
  2. светлые нефтепродукты (в том числе бензин, ДТ, СМТ, смазочные масла, печное топливо)
  3. нефтехимия (в том числе МТБЭ, метанол, этанол, FAME, биодизель, ФАУ, моноэтиленгликоль, алкилат, глицерин и др.)
  4. пищевое масло (в том числе пальмовое масло, подсолнечное масло и т.д.)
  5. ТРИ сегрегации для разных сортов груза, дополнительная кормовая выгрузка, увеличенный дедвейт, увеличенный объём танков

Балт Флот 16 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки
Балт Флот 17 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки
Балт Флот 18 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки
Балт Флот 19
Балт Флот 20 — танкер-химовоз — 2018 г. постройки




Подписан акт приемки танкера проекта RST27 «Балт Флот 11», построенного Заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

В ближайшие дни танкер «Балт Флот 11», после успешно пройденных ходовых испытаний, покинет заводскую гавань и направится в порт приписки - «Большой порт Санкт-Петербург». Акт приемки танкера подписан заказчиком судна, компанией «БФ Танкер».

Напомним, что АО «Завод «Красное Сормово» и ООО «БФ Танкер» в сентябре прошлого года при участии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты» заключили контракты на двух нефтеналивных танкеров проекта RST27.

Строительство и передача танкеров осуществляется судоверфью точно в сроки, обозначенные заказчиком. Второй танкер «Балт Флот 12» уже спущен на воду 11 мая 2016 года. Его передача заказчику запланирована после проведения швартовых и ходовых испытаний

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

Контракты, в рамках которых завод «Красное Сормово» строит два танкера проекта RST27, а ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область, входит в международную транспортную группу UCLH) - два судна RST27 и три судна проекта RST54, Объединенная судостроительная корпорация и «БФ Танкер» подписали 23 сентября 2015 года в ходе Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». Все суда должны быть сданы в 2016 году. Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP) .

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6×200 м²/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Головное судно проекта RST27 «ВФ Танкер 1» (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

Второе судно «ВФ Танкер 2» (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.

Третье судно «ВФ Танкер 3» (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер 4» (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.

Пятое судно «ВФ Танкер 5» (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.

Шестое судно «ВФ Танкер 6» (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.

Седьмое судно «ВФ Танкер 7» (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.

Восьмое судно «ВФ Танкер 8» (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.

Девятое судно «ВФ Танкер 9» (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.

Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13. Сдано в эксплуатацию 15.05.13.

Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный номер 02013) было заложено 02.04.13. Спуск состоялся 08.05.14. Сдано в эксплуатацию 24.06.14.

Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный номер 02014) было заложено 15.04.13. Спуск состоялся 12.09.14. Сдано в эксплуатацию 30.09.14.

Пятнадцатое судно «Synergy 1» (строительный номер 02015) было заложено 09.06.14. Спуск состоялся 17.04.15. Сдано в эксплуатацию 02.06.15.

Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный номер 02016) было заложено 23.06.14. Спуск состоялся 08.05.15. Сдано в эксплуатацию 13.06.15.

Семнадцатое судно «Виктория» (строительный номер 02017) было заложено 25.12.14. Спуск состоялся 10.09.15. Сдано в эксплуатацию 30.09.15.

Второй танкер проекта RST27, построенный Заводом «Красное Сормово» для компании «БФ Танкер» 2 июня ушел на ходовые испытания.

«Ходовые», как известно, являются частью процесса достройки судна. Проверяется работа оборудования и энергетической установки на ходовых режимах, проводится проверка основных эксплуатационных характеристик судна, работы средств автоматизации, навигации и связи.

Танкер «Балт Флот 12» был спущен на воду 11 мая 2016 года в торжественной обстановке. Он является аналогом сормовскому танкеру «Балт Флот 11» с одинаковым оборудованием и номенклатурой перевозимых грузов. Эти суда смешанного река-море плавания способны перевозить до 7 тыс. тонн груза, в основном нефти и нефтепродуктов.

Танкеры проекта RST27 являются самыми востребованными судами, как у отечественных, так и зарубежных заказчиков, прежде всего, за счет своей универсальности. Этим, а также своей актуальностью в техническом и технологическом плане, объясняется то, что их строят на Заводе «Красное Сормово» начиная с 2012 года по несколько танкеров в год.

Территориально ходовые испытания танкера «Балт Флот 12» пройдут в районе села Бармино (верховье Чебоксарского водохранилища). Место для тестирования судна выбирается не случайно, а таким образом, чтобы максимально полно провести проверку и не мешать судоходству.

Верховье Чебоксарского водохранилища – самое широкое место на Волге. Из ближайших к судоверфи мест – там есть, где развернуться большому судну.

После завершения ходовых испытаний танкер «Балт Флот 12» будет передан заказчику.

Согласно контракту Завод «Красное Сормово» обязуется передать компании «БФ Танкер» в 2016 году два танкера проекта RST27. Первый из них уже покинул в мае заводскую гавань и отправился в порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Суда смешанного (река-море) плавания. Предназначены перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Класс судна: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

30 марта 2017 года навашинская Окская судоверфь (входит в UCL Holding) спустила на воду танкер «Волго- Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн «Балт-Флот 15» (строительный № 02714).

Заказчик - судоходная компания «БФ Танкер», это ее четвертый танкер проекта RST27. Судно компания получит весной этого года.

На церемонии спуска присутствовало руководство Окской судоверфи, представители администрации города, почетные гости, а также работники предприятия и жители города.

В продолжение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Стать крестной матерью судна выпала честь исполняющей обязанности начальника управления финансового контроля Управляющей компании UCL Holding Прозоровой Татьяне Борисовне.

По словам генерального директора Окской судовeрфи Владимира Павловича Куликова: «Окская судоверфь не собирается останавливаться на достигнутом, готова наращивать объемы и темпы производства. В настоящее время выполняются заказы по линии Министерства обороны Российской Федерации - полным ходом идет строительство второго служебно-разъездного катера проекта 21270, изготавливаются корпуса самоходного понтона ПСТ-1, а также ведется строительство многофункционального морского водолазного судна-катамарана проекта SDS18».

Данный танкер и танкер этого же проекта со строительным номером 2713, который также строится для компании «БФ Танкер», по договоренностям с заказчиком проходят переоборудование до класса химовоз ИМО2 для перевозки химических наливных грузов. В связи с этим сроки сдачи судна сдвинулись с 2016 года на 2017-й. Танкер со строительным номером 2713 также планируется сдать весной.

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. «Балт-Флот 15» является уже ТРИДЦАТЬ ВОСЬМЫМ в серии «сверхполным» танкером проекта RST27, спущенным на воду.

Судно «Балт-Флот 14» строится по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA ДВАЖДЫ включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на первом на Окской судоверфи танкере проекта RST27 «В.Ф. Танкер - 11» был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP) .

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный № 02701) «ВФ Танкер - 11» заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.

Второе судно «ВФ Танкер - 12» (строительный № 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.

Третье судно «ВФ Танкер - 13» (строительный № 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер - 14» (строительный № 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.

Пятое судно «ВФ Танкер - 15» (строительный № 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.

Шестое судно «ВФ Танкер - 16» (строительный № 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.

Седьмое судно «ВФ Танкер - 17» (строительный № 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.

Восьмое судно «ВФ Танкер - 18» (строительный № 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.

Девятое судно «ВФ Танкер - 19» (строительный № 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13. Сдано 28.06.13.

Десятое судно «ВФ Танкер - 20» (строительный № 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13. Сдано 29.07.13.

Одиннадцатое судно «ВФ Танкер - 21» (строительный № 02711) заложено 11.01.13. Спуск состоялся 10.07.13. Сдано 02.09.13.