Политика лабиринт из которого примеры. Единообразие наших проблем от примитивности наших причин. Н. Д. Ахшарумов. Война и мир. Сочинение графа Л. Толстого

Казалось бы, зачем могут понадобиться четыре способа? Ведь практически каждый человек использует один способ, к которому он привык. Например, нажал на Shift и на клавишу «тире» несколько раз, вот и получилась горизонтальная линия.

А что, если при этом получается пунктирная линия, а нужна сплошная?
- Скорее всего, на клавиатуре клавиша Shift неисправна. Тут придут на помощь другие способы.

Пожалуй, самый привычный способ сделать линию в Ворде – это использовать пару-тройку клавиш на клавиатуре.

I Тонкая, толстая, двойная, пунктирная линия с помощью клавиатуры

Ниже приведен рисунок клавиатуры с английской, но без русской раскладки, однако это не имеет значения, ибо нас интересует только три клавиши: Shift, тире и Enter.

Рис. 1. Три клавиши на клавиатуре: Shift, тире и Enter для непрерывной горизонтальной линии в Ворде

С помощью этих трех клавиш можно нарисовать непрерывную горизонтальную линию в Word: пунктирную или сплошную, тонкую или толстую, длинную или короткую.

1) При нажатии несколько раз на клавишу «-» (тире) в редакторе Word получаем пунктирную линию любой длины.

Чтобы сделать тонкую длинную линию на всю ширину страницы:

  • Находим на клавиатуре клавишу «тире» (справа от клавиши «ноль», в зеленой рамке на рис. 1).
  • С новой (!) строки в Word несколько раз нажимаем на эту клавишу: —
  • И потом нажать на клавишу «Enter» (). Несколько напечатанных тире вдруг превратятся в непрерывную горизонтальную тонкую линию на всю ширину страницы.

2) При одновременном нажатии Shift и «-» (тире) печатается НЕ тире, а подчеркивание _________. Таким образом можно сделать непрерывную линию произвольной длины в любом месте документа.

Рис. 2. Тонкая и толстая горизонтальная линия в Word

Теперь печатаем толстую горизонтальную линию на всю ширину страницы:

  • Снова находим эту же клавишу «тире», а также клавишу Shift (слева или справа, кому как нравится). Нажмите Shift, держите и не отпускайте.
  • И теперь с новой (!) строки несколько раз (например, 3-4 раза) нажмите на тире (при этом не отпуская Shift): ___. Отпустите Shift.
  • Теперь нажмите на клавишу Enter. Вы увидите толстую горизонтальную сплошную линию.

Горизонтальная тонкая, толстая, пунктирная и двойная линия в Word с помощью клавиатуры

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

II Линия в Word с помощью таблицы

Горизонтальную линию можно получить, если использовать таблицу из одной клетки (1×1), в которой окрашена (будет видимой) только верхняя или нижняя граница, а остальные три стороны таблицы имеют незакрашенные границы (они будут невидимыми).

Ставим курсор в место, где должна быть линия. В верхнем меню Word кликаем:

  • Вставка (1 на рис. 3),
  • Таблица (2 на рис. 3),
  • Одна клетка (3 на рис. 3).

Рис. 3. Как в Ворде вставить таблицу 1х1 (из одной клетки)

В результате получится таблица из одной большой клетки (1х1):

Осталось в таблице 1х1 с трех сторон убрать границы. Для этого

  • переходим во вкладку «Главная» (1 на рис. 4),
  • далее рядом с «Шрифт» находим «Абзац» и границы (2 на рис. 4),
  • убираем все границы, кликнув «Нет границы» (3 на рис. 4),
  • выделяем «Верхняя граница» или «Нижняя граница» (4 на рис. 4).

Рис. 4. Как в таблице Ворд убрать выделение границ (сделать границы невидимыми)

Наглядно я это показываю в видео (в конце статьи).

Кстати, на рис. 3 видно, что есть способ проще. Можно поставить курсор в начало строки в Word и кликнуть «Горизонтальная линия» (5 на рис. 4):

III Линия в Word с помощью рисования

Вставка (1 на рис. 5) – Фигуры (2 на рис. 5) – это еще один способ получить в Ворде горизонтальную линию.

Чтобы линия была строго горизонтальной, следует держать нажатой клавишу Shift и одновременно рисовать линию.

Рис. 5. Как нарисовать линию в Word

IV Линия в Ворде с помощью экранной клавиатуры

Для Windows 10 найти экранную клавиатуру можно также путем ввода в строку Поиска слов «экранная клавиатура».

Рис. 6. Экранная клавиатура

Горизонтальную линию будем создавать так же, как в первом варианте с обычной клавиатурой. На экранной клавиатуре понадобится три кнопки: тире, Shift и Enter.

1 Тире и Enter

С новой строки в Word несколько раз кликаем по тире (1 на рис. 6) и жмем на Enter. Получится тонкая горизонтальная линия.

2 Shift, тире и Enter

С новой строки в Word клик сначала Shift (2 на рис. 6), потом Тире (1 на рис. 6). Получится подчеркивание. Так повторим еще 2 раза, а потом нажмем на Enter. В результате увидим толстую горизонтальную линию.

При работе с текстовым редактором MS Word нередко возникает необходимость в проведении ровной прямой линии под одной из строк. В качестве базовой функции форматирования имеется кнопка «Подчеркнутый», что при нажатии проводит подобную линию под напечатанным и выделенным текстом, либо способствует введению новых символов с такой полосой под ними. Далее в материале рассмотрены основные способы того, как сделать черту в Ворде без текста (для версий Word 2003 и 2010).

Посредством клавиатурного набора

Сочетание зажатой клавиши «Shift» и клавиши «-» на верхнем цифровом ряду позволит ввести символ нижнего подчеркивания «_». Определённое количество символов позволит создать длинную линию подчеркивания. При печати документа этот способ является актуальным, поскольку в пустую строку с подчеркиванием можно вписывать необходимую информацию.

Линия подчеркивания без возможности набора текста поверх нее

Однако печатать в самом документе поверх такой линии невозможно. Для этого существует следующий способ.

Программные средства Word

Чтобы получить линию, поверх которой в дальнейшем можно будет впечатать необходимый текст, следует активировать функцию форматирования «Подчеркнутый», нажатием на соответствующую клавишу или горячей комбинацией «CTRL+U».

Опция «Подчеркнутый»

Затем следует нажимать:

  • «TAB», чтобы сразу получить видимую строку. Одно нажатие создаст линию, длина которой равна установленному значению для размера табуляции в параметрах абзаца.
  • «SPACE» (пробел) нужное количество раз. Однако такая линия подчеркивания будет невидимой. Если в её конце (за последним пробелом) отключить функцию «Подчеркнутый» и начать печатать (хотя бы поставить точку), то проявится подстрочная линия.

Нажав в любом месте такой линии можно печатать текст, который будет отображаться поверх неё.

Текст поверх линии подчеркивания

Линия будет увеличиваться в процессе печати. Удалить лишние подчеркивания можно, как и обычные символы, нажатием на «DEL» или «BACKSPACE».

Важно! В новых версиях Word значок функции форматирования «Подчеркнутый» находится на вкладке «Главная» панели задач.

Изменение типа линии

В случае, когда линия проводится через описанную функцию, можно изменить её внешний вид, сделав жирнее, раздвоив на две полосы или заменив на пунктир. Для этого:

  • В новых версиях Word рядом со значком функции «Подчеркнутый» имеется стрелка, позволяющая открыть контекстное меню и выбрать внешний вид создаваемой линии.

Выбор типа линии через стрелку возле кнопки «Подчеркивание»

  • Универсальный способ заключается в том, чтобы выделить линию подчеркивания, открыть меню «Шрифт» и внести все изменения через него.

Выбор типа линии в меню шрифт

Заключение

Пользуясь любым из предложенных способов можно оставить место для подписи в текстовом документе Word. Конкретный способ начертания данной линии предопределяется назначением документа (для печати, для заполнения в электронной форме).

Данная статья рассматривает периодически возникающую проблему самопроизвольного появления черты в документе. Если вы попали сюда из поисковой системы с вопросом «Как в ворде удалить жирную черту» , «ворд как удалить черту на странице» , «как убрать линию в документе word» или подобными, то вы пришли по адресу. Можете сразу переходить к разделу Удаление. Именно там вы узнаете, как же, наконец, избавиться от этой надоедливой черточки.
А если же вы искали «Как сделать в ворде черту в документе» , «Как сделать длинную сплошную черту» , «Как поставить в ворде нижнюю линию на весь лист» , «Как поставить в ворде черту для подписи» и другие, то в этом вам моя статья также поможет. Чуть ниже в разделе Добавление вы узнаете, как поставить сплошную черту в ворде и не только.

Добавление

Иногда в документе требуется отделять что-либо горизонтальной чертой. Многие ошибочно полагают, что если прочертят на всю строку знак подчеркивания «_» или дефиса «-«, то визуально черта получится, а значит все хорошо. На деле это не так, потому что при изменении размеров шрифта, полей или других видов форматирования, данная псевдочерта изменится и будет либо длинней, либо короче требуемой.

Word имеет свои инструменты для этого. Итак, для начала убедитесь, что в настройках стоит галочка, которая позволяет реализовать желаемое.

Для Word 2003 и ниже:

Зайдите в меню «Сервис» и выберите команду «Параметры автозамены» . В диалоговом окне «Автозамена» выберите вкладку «Автоформат при вводе» . Поставьте галочку с опцией «Линии границ».

Для Word 2007 и выше:

Нажимаем кнопку «Officce » и выбираем «Параметры Word». В появившемся окне пункт «Правописание» и нажимаем кнопку «Параметры автозамены» . В диалоговом окне «Автозамена» выберите вкладку «Автоформат при вводе» . Поставьте галочку с опцией «Линии границ».

Теперь для установки черты мы можем использовать следующие способы:

  • Введите три подряд «-» (три дефиса) и нажмите Ввод (Enter) — дефисы преобразуются в неразрывную тонкую линию на всю ширину страницы
  • Введите три подряд «=» (три знака равенства) и нажмите Ввод (Enter) — знаки равенства преобразуются в двойную неразрывную черту на всю ширину страницы
  • Введите три подряд «_» (знака подчеркивания) и нажмите Ввод (Enter) — знаки подчеркивания преобразуются в неразрывную жирную линию на всю ширину страницы

Но есть и еще один интересный способ, который ставит не сплошную, а пунктирную черту на всю ширину листа.

  • Введите три подряд «*» (три звездочки) и нажмите Ввод (Enter) — дефисы преобразуются в пунктирную линию на всю ширину страницы

Удаление

Иногда так происходит, что в документе образуются лишние линии. Убираются они достаточно просто.

Для Word 2003 и ниже:

Поставьте курсор над этой линией, затем зайдите в меню Формат и выберите команду Границы и заливка и во вкладке Граница щелкните по самому верхнему типу границ: нет. Нажмите «ОК». Линия исчезнет.

Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки.

Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.

Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

А) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

Б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

В) сентиментальность;

Г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

А) нравственность;

Б) культура;

В) общечеловеческие ценности;

Г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

А) философия;

Б) мировоззрение;

В) наука;

Г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

А) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

Б) наука о правилах хорошего тона;

В) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

Г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

А) искусства;

Б) науки;

В) морали;

Г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

А) любой закон;

Б) Конституция государства;

В) устав общественной организации;

Г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

А) опирается исключительно на поддержку общества;

Б) содержит нормы поведения людей;

В) возникает на основе исторического опыта людей;

Г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

А) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

Б) сделать вид, что тебя это не касается;

В) выразить соболезнование тому, кого обидели;

Г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

А) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

Б) сделать вид, что ничего не произошло;

В) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

Г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

А) активная жизненная позиция;

Б) обладание высшим образованием;

В) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

А) ориентир для его деятельности;

Б) укрепление его жизненного опыта;

В) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

А) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

Б) качеством духовной продукции;

В) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

Г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

А) исторических условий;

Б) жизненного опыта;

В) от уровня образования;

Г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

А) заложены от рождения;

Б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

В) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

А) все виды преобразовательной деятельности;

Б) все, что связано с искусством;

В) производство духовных ценностей;

Г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

А) небоскреб;

Б) музыка;

В) автомобиль;

Г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

А) микроскоп;

Б) компьютер;

В) научное открытие;

Г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

А) верно только А;

Б) верно только Б;

В) верно А и Б;

Г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

А) с появлением новых произведений искусства;

Б) углублением знаний о культуре;

В) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

Г) реставрацией памятников культуры.

одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за

то,что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума.только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе,не думая о дополнительных заработках.в то же время в обществе немало и тех,кто считает,что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию.достаточно того,что государство оплачивает их обучение,которое,как известно,весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.

Познакомьтесь с текстом письма одной из мам в газету по поводу взаимоотношений с детьми. Выскажите свое мнение по поднятой проблеме. Читательница

написала в газету: «Никогда не думала, что у меня будут какие-либо проблемы с детьми, так как считаю себя современным родителем, способным понять и принять подростков. Мне 33 года, дочери - 12 лет. В семье есть еще младший сын - 6 лет и мой муж - 37 лет. В наших взаимоотношениях существуют следующие проблемы, обсудить которые (или услышать ответы на которые) очень хотелось бы: 1) ревность к младшему брату, доходящая порой до открытой агрессии; 2) нежелание участвовать в общих хозяйственных делах семьи - «Я вам что, служанка?»; 3) незаинтересованность ни в чем (отсутствие увлечений, кроме болтовни по телефону). Очень хочется наладить взаимоотношения в семье, чтобы, возвращаясь домой, видеть своих детей добрыми, трудолюбивыми и умными».