Сценарий детского праздника "космические пришельцы". Новогодняя сценка “Пришельцы в гостях у ребят”

Действующие лица: инопланетянин, инопланетянка, старушка-мусор, крошки-мусорята, лесоруб 1, лесоруб 2, браконьер 1, браконьер 2.

Звучит песня:

«Заправлены в планшеты космические карты» (Пахмутова - Добронравов)

Инопланетянка: Здравствуйте Земляне! Мы прилетели к вам с далекой планеты Ялмез. Наша планета находится в другой галактике, но она близнец Земли. Посмотрите на нас, мы с вами очень похожи.

Инопланетянин: Наша планета, как и Земля, была голубая, покрытая океанами, морями, реками, в них водились рыбы и водные млекопитающие. В лесах слышался щебет птиц и рев зверей.

Инопланетянка: Но мы безжалостно вырубали леса, отравляли водоемы, истребляли животных и птиц и ещё взрывали атомные бомбы, и в итоге погубили свою планету.

Инопланетянин: Мы прилетели к вам, чтобы предупредить и спасти вашу планету.

Инопланетянка: Сейчас мы покажем вам кадры нашего фильма, и вы увидите, что стало с нашей планетой и сделаете для себя выводы.

Кадр № 1 Мусор

Музыка Арам-зам-зам (выбегают Старуха - мусор и ее крошки-мусоришки)

Разбрасывают мусор и танцуют под музыку.

Мусоришки читают по строке:

А мы крошки мусоришки

Пачкаем и тут и там, а вокруг бумага, хлам.

С каждым годом мы растем, и за вами мы идем.

Всю планету обойдем - берегитесь к вам придем.

Закапаем в мусор вас, ваш пробил последний час.

Старуха - мусор: Детки, какой пробил час? Нельзя ялмезцев закапывать они наши кормильцы и поильцы. Откуда берется мусор: это бутылки, грязные бумажки, окурки, пакеты и другие, промышленные и бытовые отходы. А вы их хотите закапать. Да здравствуют те, кто мусорит, кто бросает бумагу и другие отходы. Слава всем мусорщикам и грязнулям! (уходят, оставив мусор).

Инопланетянка: Посмотрите, сколько после себя оставили мусора (убирает)

Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

И за собою всегда убирали.

Инопланетянин: Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет

Те, кто на свалках сжигают отходы,

Все отравляют, и воздух, и воду!

С мусора и началось на нашей планете. Вначале мы завалили мусором планету, а потом …смотрите следующие кадры…

Кадр №2 Музыка «… Берите в руки топора». Вырубка леса.

Лесоруб № 1: Как славно мы сегодня поработали, сколько деревьев повалили.

Лесоруб № 2: Так оно так, только жаль зверюшек и птичек, остались бедолаги без дома и еды. Пропадут, погибнут.

Лесоруб № 1: Нашел о ком жалеть. Лес вырубим, построим дома, целый город вырастит, а зверюшек в зоопарке увидишь. (Смеётся).

Леоруб № 2: Лес - это свежий воздух, ягоды, грибы, отдых с детьми и отличное настроение.

Лесоруб № 1: Да, ты прав, ребенком я любил ходить в походы, разжигая костры, мы заботились о лесе и его обитателях, а сейчас кому это нужно…

Лесоруб № 2: Лес нужен нам, тебе, мне, детям. И очень жаль, если мы его потерям. (Уходят).

Инопланетянин: Вырубка леса приводит к образованию безжизненных пустынь. Зелёный кров лесов планеты

Скрыл серый вид материков.

Противник явный бога Сета

Спасти жильцов своих готов.

Лесной массив планеты нашей

Зверей хранишь ты от людей…

Инопланетянка:

Живёшь своею тихой жизнью,

Вдали от сует городских.

Но лесорубы зубы стиснув,

Срубают лес для нужд людских.

Враги лесов - простые люди,

Но вечно нам нельзя вредить.

Давай бороться с этим будем,

С природой будем в мире жить.

Кадр № 3 Браконьеры. Звучит музыка из Бременских музыкантов


Говорят мы бяки-буки,

Браконьеры высший класс!

Взяли, что ли ружья в руки,

Поохотимся сейчас.

Ой-ля, ой-ля, мы застрелим глухаря.

А, как известно мы народ горячий

И не выносим нежностей телячий,

А любим мы, зато телячьи души,

Любим бить зверей, любим бить зверей

И бить баклуши. (Танцуют и уходят).

Инопланетянка: Злые, кровожадные браконьеры убивали на нашей планете птиц и зверей, ставили сети и глушили динамитом рыбу, и всегда оставались безнаказанными.

Инопланетянин: В результате у нас не осталось на планете ни птиц, ни животных, ни рыб. Наша планета стала безжизненная.

Инопланетянка: Ты забыл сказать о разлитой нефти в морях и океанах, о кислотных дождях, о радиоактивных отходах и других экологических катастрофах.

Инопланетянин: А войны, которые все время велись на нашей планете и губили её! Поэтому мы прилетели к вам. Вы еще можете спасти Землю!

Инопланетянка:

Ваша планета пока - что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены.

Сценарий «Космическое путешествие»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!

12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник - День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. И наш праздник посвящен полету в космос первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

Дети рассказывают стихи:

1.В космической ракете с названием «Восток»

Он первым на планете подняться к звездам смог.

Поет об этом песни весенняя капель:

На веки будут вместе Гагарин и апрель.

2.Взлетел в ракете русский парень,

Всю Землю видел с высоты,

Был первым в космосе Гагарин,

Каким по счету будешь ты?

3.Космонавт. Такого слова не было

Среди многих, многих тысяч слов,

Привезли его на Землю с неба

Летчики: Гагарин и Титов.

Воспитатель:

Ребята, вы уже много узнали о космосе, и сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по неизведанным планетам, чтоб лучше настроиться на путешествие давайте споем песню

Дети исполняют песню «Песенка юных космонавтов» (В. Шестакова)

Воспитатель: Путешествие нас ждет трудное, готовы ли вы к испытаниям? (ответы детей) Предлагаю вам космическую разминку.

Физминутка:

Раз, два - стоит ракета, три, четыре - самолет,

Раз, два - хлопок в ладоши, а потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре - руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре - и на месте походили.

Физминутка-2 «Ракета»

5, 4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим – (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют углом над головой)

Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым – (бегут по кругу)

Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели – (имитирую «невесомость», по залу рассыпаются)

В невесомости летим, в иллюминаторы глядим – (руки над бровями),

Только дружных звездолет может взять с собой в полет! – (соединяются вкруг, после уходят на места).

Как вы думаете, каким должен быть космонавт?(ответы детей)

Игра «Не опоздай в ракету»

(На полу обручи, все вместе гуляют по залу и говорят стих, после произнесения последнего слова надо встать в обручи по 4 человека, кому не хватило места, тот выбывает из игры и один обруч убирается, игра продолжается.)

Слова: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет - опоздавшим места нет!

Вед: Поиграли немножко, а теперь пора в путь, но у нас нет ракеты. Давайте их построим

Игра «Собери ракету» (пазлы)

Вед: Ракеты готовы! Отправляемся на Космодром

Марш. Переход в другую половину зала. Устанавливаем ракету .

Вед. Всем экипажам занять места в ракете. (Дети рассаживаются)

Объявляется минутная готовность.., до старта 10 секунд. Начинаем обратный отсчет. (Дети хором считают от 10 до 0.) Пуск! (Звучит космическая музыка.)

Ракета уносит вас в звездное небо. 10 секунд - полет нормальный.

Посмотрите, перед вами открывается звездное небо

Видео Космос

Вед: Пока мы летим, давайте вспомним планеты, которые мы знаем:

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий, два - Венера,

Три - Земля, четыре - Марс.

Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,

Семь - Уран, за ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом, и девятая планета

Под названием Плутон.

Итак, мы прибыли на первую планету- Планету Игрушек. Смотрите, сколько здесь игрушек! Давайте с ними поиграем

Игра «Кто быстрей возьмет игрушку» (ст.группы)

Танец «Кукляндия» (подг)

Игра «Невесомость»

эстафета «Донеси воздушный шар».
На блюде, без помощи другой руки, нужно пронести воздушный шар, подойти к Звездочету и вернуться обратно в свою команду, передать предмет следующему участнику игры. Побеждает команда, выполнившая все правила без ошибок.

Мы подлетаем к планете Загадочная

Космонавты, будьте внимательны и слушайте загадки.

1.Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб нужен мощный........(телескоп)

2.Астроном, как звездочет, знает все наперечет.

Только лучше звезд видна в небе полная............(луна)

3.До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая..........(ракета)

4.У ракеты есть водитель, невесомости любитель,

По-английски «Астронавт», а по-русски...................(космонавт)

5.Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете,

На орбите, как назло, появилось.......................(нло)

6.Видит, в космосе нора, это черная....................(дыра)

7.В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный................(звездолет)

8.Звездолет - стальная птица, он быстрее света мчится,

Познает на практике звездные.........................(галактики)

9.А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся...........................(вселенная)

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята, справились со всеми загадками!

Внимание! Всем экипажам занять свои места в ракете. Нас жду новые планеты и новые приключения.(музыка космос)

В космическом пространстве очень много звезд. Внимание! Экипажи могут покинуть корабль, выйти в открытый космос и поиграть в игру.

Проводится игра «Созвездие».

Дети, взявшись за руки, образуют 2-3 круга и по команде взрослого начинают водить своеобразные «космические хороводы», «звездочкой», кружась, расходятся по всему залу, останавливаются, проговаривают текст и собираются в «созвездие».

В небе звезды блестят, весело сверкают.

И с ребятами они поиграть желают.

Ну-ка, звездочки, светлей в небе засияйте,

Звездную карусель в небе начинайте.

Раз-два-раз, раз-два-раз,

Созвездие для каждой звездочки

мы найдем сейчас.

Ведущий: ст-е

Танец звезд (стар.гр.)

Игра-состязание "Звездный букет"

Воспитатель: Для этой игры нужны 2 игрока. На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать "Бери!", "Не бери!"

Вед: Внимание! Внимание! Всем экипажам срочно вернуться на корабль! Из космоса поступило тревожное сообщение – сигнал СОС. Нас зовут на помощь. Всем экипажам занять свои места в ракете. Срочно летим на Планету Железяка

Внимание! Приготовится к посадке!

Музыка. Выходит Инопланетянин :

Здрав-ствуй-те, при-шель-цы! Рад При-ветст-во-вать вас на пла-не-те Же-ле-зя-ка! Кто вы та-ки-е?

Вед : Мы прилетели с планеты Земля.

Иноплан: А что это за планета?

Вед: А мы тебе сейчас споём об этом песню

Песня «Разноцветная планета»

Иноплан: Красивая у вас планета. А на нашей планете случилась беда: всю планету завалило космическим мусором. Нужна ваша помощь.

Вед: Мы готовы помочь! Ребята, давайте разделимся на 2-3 команды и поможем нашим космическим друзьям!

Игра-эстафета «Уборка планеты»

Иноплан: Большое спасибо вам, друзья! Теперь моя планета чистая. Как я рад! Давайте веселится. Я хочу научить вас танцевать мой любимый танец

Танец «Пяточка-носочек»

Вед: Спасибо тебе за такой весёлый танец! Но нам пора возвращаться домой. До свидания!

(Инопланетянин прощается и уходит)

Ребята! Мы хорошо с вами повеселились, вы отлично справились со всеми заданиями, но наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться на Землю. Внимание! Всем приготовиться к пуску, начинается обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Вот мы и вернулись. Где мы с вами сегодня побывали, что вам запомнилось?

(Уход под музыку марша)

Сценарии инопланетного завоевания Земли, о которых не любят писать фантасты September 28th, 2017

Как то мы с вами обсуждали и как минимум Однако, когда читаешь фантастические книги и смотришь фильмы, то в них инопланетяне нас обычно пытаются завоевать грубой военной силой. Предполагается, что технологии и оружие у них круче и мы как бы отбиваемся. Иногда успешно, иногда нет.

Но представьте себе, что могут быть не только насильственные или военные сценарии...


1. Военно-торговый

Инопланетяне тайно устанавливают связь с правительством одного из земных государств. Предлагают ему оружие, обеспечивающее превосходство над любым существующим на Земле, но, естественно, уступающее их собственному. За плату ценными ресурсами, или в варианте военного союза – мол, мы тут ведем войну в космосе и нам в качестве союзника нужна сильная единая высокоразвитая планета, а не тот бардак, что у вас. Держитесь нас, будете есть мясо. Желательно для поставки выбирать оружие, не загрязняющее планету.

Как только облагодетельствованные вступают в войну с другими государствами, противнику также предлагается высокотехнологичное оружие. Можно от лица другой инопланетной расы: мол, не хотим, чтобы Земля была за наших врагов, бейте предателей и будьте свободны. Или за плату, ничего личного, онли бизнес. По мере развития конфликта, сторонам поставляются все более крутые вундервафли по более высокой цене, и так до полного взаимного истребления.

2. Экономический.

Инопланетяне, прибыв, устанавливают дружественные отношения с землянами и предлагают взаимовыгодную торговлю. Если их цивилизация способна перемещаться среди звезд, значит, они впереди нас, как минимум, на несколько технологических укладов и десятки поколений техники. Они предлагают нам высокотехнологичные товары массового потребления, обгоняющие уровень развития земной науки и техники лет эдак на 30. То есть, не дающие землянам технологического превосходства.

Если вдруг нам удается воспроизвести технологии производства, на рынок выбрасывается продукция поколения +. Берут недорого - столько же, сколько стоят земные "аналоги", чтобы нельзя было обвинить их в демпинге. Принимают в уплату наши деньги, которые вкладывают в покупку земли и месторождений сырья. Исправно платят все налоги и пошлины. Дополнительно предлагают транспортные услуги - от космического туризма для богатых до дешевых грузоперевозок в пределах Земли, а также доставки с других планет дефицитного на земле сырья.

Часть производств для обеспечения лояльности местных правительств могут быть даже размещены на Земле, на них заняты местные рабочие, выполняющие простейшие операции, даже те, которые могли бы выполняться автоматически. Земляне счастливы, разумных доводов для отказа нет - если какое-то государство начинает выступать, ему объявляют эмбарго.

Через несколько десятилетий такого сотрудничества не только умирает основная часть земной промышленности - в нее нет смысла инвестировать, как в легкую, так и в тяжелую, поскольку земные станки или корабли с поездами никому не нужны, но земляне утрачивают способность производить даже то, что раньше умели. Нет смысла учиться на инженера или ученого - все равно работы нет. На этом этапе инопланетяне уже имеют карманные правительства и карманные армии, которые начинают сокращение лишних едоков, вплоть до минимизации населения Земли.

3. Аферистский

Инопланетяне прибывают, некоторое время ведут культурный обмен, втираются в доверие, демонстрируют высокий уровень науки и технологий, кое-что из них просто дарят, но без фанатизма, объясняя сдержанность рисками разбалансировать развитие цивилизации. Восхищаются земной культурой, возят лидеров государств и культурную элиту к себе в гости, показывают, как хорошо живут, восхищаются мудростью земных ученых и политиков, аплодируют концертам земных музыкантов.

Затем сообщают, что их наука обнаружила, что Солнце скоро - в перспективе нескольких лет, взорвется. Выражают готовность безвозмездно вывезти на безопасную планету и спасти часть населения Земли по нашему выбору - хоть детей, хоть великих ученых с атлетами, хоть несчастных с синдромом Дауна, и часть тех, кого решат сами.

Параллельно на Земле тайно появляются "представители третьей силы" – якобы иной расы инопланетян, либо, не столь бескорыстные сограждане первых. Они готовы вывезти дополнительно тех, кто сможет дорого оплатить билеты. В уплату принимают цветные и радиоактивные металлы и их месторождения - с их технологиями можно быстро добыть.

На Земле начинается паника, драка за ресурсы, за которые можно купить билет, анархия в преддверии неизбежного конца. Элите, которая могла бы установить порядок, не до того, каждый сам за себя. Если кто-то упирается и не ведется даже на бесплатный билет, его за тот же самый билет устраняют другие. Через пару лет Земля отброшена в варварство, элита вывезена и продана в рабство/на органы/на мясо, ядерные боеголовки и самолеты раскурочены на металлолом, новые хозяева диктуют оставшимся свои условия.


4. Конспирологический

Инопланетяне тайно вывозят к себе часть перспективных землян, показывают им свое процветающее общество и объясняют, что вывезенные на самом деле - потомки случайно застрявших на Земле представителей их расы. Проблем убедительно изобразить гуманоидов в стационарных условиях для представителей такой расы быть не должно, хоть человекообразных роботов землянам представь, хоть гипнозом воспользуйся с препаратами. Дают пожить у себя, вкусить прелести.

После этого гостям объявляют, что человечество опасно для мира во Вселенной, и его нужно уничтожить, но делать это силами внешнего вторжения галактическая ООН не велит, надо склонить его на правильный путь развития. Обработанных, как знакомых с местной спецификой, забрасывают обратно на Землю, хорошо подготовив, с задачей проникнуть на ключевые позиции и подготовить процесс захвата. Это как ссылка, но с возможностью скостить срок верной службой и получить сытную пайку по выполнению задания.

Засланцев поддерживают материально и информационно, консультируют, что говорить, на кого опираться и т.д. Для упрощения захвата власти и развития хаоса можно подбросить остальному населению Земли инфу о том, что у них действует инопланетная агентура, причем дать какие-нибудь ложные признаки для разоблачения агентов, вроде определенного хромосомного набора. В результате через несколько десятилетий финансы, правительства и армии Земли возглавляют люди, убежденные, что они - представители иной расы, вторжению которой они на своих постах всячески способствуют, соглашаясь на любые неравноправные договоры и блокируя сопротивление.

5. Теологически-садистский

Инопланетяне прибывают, и повисают своими кораблями на дальних орбитах Земли, где практически недосягаемы для земного оружия. На контакт не идут, возможно, даже остаются для нас невидимыми. Иногда, совершенно спонтанно, производят точечные удары, логику которых понять невозможно.

То возьмут и уничтожат какой-нибудь крупный город. То сбросят вирус, изводящий под корень какое-то определенное растение или вид животных, но не трогающий другие. То испепелят храмы одной определённой религии. То начнут методично отстреливать самолеты и морские суда в каком-то определенном районе Земли. Уничтожат все метеорологические спутники. Выжгут кусок глухой тайги и т.д

Мало того, что таких непрогнозируемых рисков не выдержит мировая экономическая система, поскольку волатильность на рынках уже составляет десятки процентов ежедневно, а страховые премии улетели до небес, но и психологически земляне сломлены. Постоянно висящий над головой домоклов меч, удары которого невозможно предсказать, провоцирует массовые психозы, возникновение тоталитарных сект, групповые самоубийства и погромы.

Когда инопланетяне, наконец, решат пойти на контакт, впавшее в анархию общество охотно им подчинится, с радостью приняв версию о том, что к нему спустились боги. Воля к сопротивлению будет сломлена, человечество выполнит любые, даже самые идиотские требования. Земля будет покорена без больших разрушений и жертв, но с огромным количеством лулзов для захватчиков.

источники

Новогодняя сценка “Пришельцы в гостях у ребят”

Детская постановка про пришельцев, можно включить в новогоднюю программу. Сценка для детского новогоднего праздника рассчитана на возраст детей 8-9 лет (2-3 класс). Может быть как частью сценария праздника, так и самостоятельным театральным номером.

Действующие лица :

– пришельцы: Чупи, Мупи и Бупи;
– ведущий;
– Дед Мороз.

В дверь класса (или зала, где проходит праздник) заглядывает Чупи, внимательно осматривается и входит.

Чупи: Мупи, Бупи, где вы там-пи? Идите сюда-пи! Тут сидят жители Земли, и они, кажется, разумные!

Входят Мупи и Бупи.

Мупи: А как ты думаешь, они не опасные-пи?

Бупи: (подходит к елке) Ой-пи-пи-пи!.. А это что такое? Растение какое-то. Растет прямо на полу! (тянется к елке рукой).

Мупи: Пи-и-и! Не трогай!

Бупи: Почему-пи?

Мупи: Вдруг взорвется! Мы же здесь ничего не знаем!

Бупи: Но мне же интересно! В конце концов, я ведь астронавт-исследователь!

Чупи: Перестаньте спорить. Мупи правильно говорит – нужно быть осторожными. И на всякий случай вежливыми. Вдруг жителям Земли не понравится, что мы трогаем их растение! Пи?

Все трое начинают внимательно рассматривать елку.

Входит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Разрешите поздравить вас с Новым Годом, пожелать счастья, здоровья, исполнения желаний. А сейчас мы начинаем наш праздничный… Ой, а это кто такие?

Пришельцы встают на четвереньки и начинают стучать ладошками по полу. Затем они встают, все вместе поднимают сначала левую ногу, согнутую в колене, затем правую. Потом поднимают согнутые в локтях руки с растопыренными пальцами.

Хором говорят: Пи! Пи! Пи!

Следует короткая сцена удивленного молчания.

Ведущий: Не понял… Что это?

Чупи (к своим друзьям): Какой глупый землянин! Не понимает, что мы его приветствуем.
Ладно, попробуем по другому. (к ведущему) Ну что тут непонятного, пи? Мы прилетели с планеты Апиликряк, наш звездолет получил кое-какие повреждения при проходе через вашу плотную атмосферу…

Мупи: непонятно, зачем вам столько кислорода, у нас чуть стабилизаторы не отлетели!

Чупи: Не перебивай-пи! Не мешай вступать в контакт! Ну вот я и говорю: Мы сели на крышу этого здания, мы высоко цивилизованные, надеюсь, вы тоже, и мы спрашиваем, не поможете ли вы нам починить наш звездолет?

Ведущий: Ну, я не знаю…

Бупи: Ну, а хотя бы вы можете объяснить нам, что это за растение? Мупи вон говорит, что его нельзя трогать, а то взорвется.

Ведущий: Да нет, что вы! Это Годоелная новка!.. Ой, нет, Елоновная говка… Да нет же, Новогодняя Елка, вот!

Пришельцы хором: Теперь мы не поняли!

Ведущий: Ребята, давайте все вместе скажем: «НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА», а то я что-то разволновался!

Ребята говорят хором: Новогодняя елка!

Бупи: А-а-пи-пи-пи!.. Теперь понятно. Хотя и не очень…

Чупи и Мупи: (качают головой) Пи-пи-пи…

Ведущий: Дорогие Апиликряне! Я очень рад, и ребята очень рады, и все мы очень рады!…Мы тут Новый год празднуем и приглашаем вас на праздник. И когда вы посмотрите наш концерт, вы все поймете! А сейчас садитесь и будьте нашими гостями.

Все аплодируют, пришельцы садятся в зал.

Ведущий: Ну вот, теперь все всборе, можно начинать наш концерт.

Один из ребят – зрителей: А про Деда Мороза забыли? Если он наш концерт не увидит, он ведь может обидеться!

Ведущий: Ну что ж, давайте позовем его!

Все зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Иду, иду! (входит, запыхался) Ох, кажется, успел! Концерта еще не начинали?

Ведущий: Нет, что Вы, как же без Вас то? А елку то кто нам зажжет?

Дед Мороз: Елку то? Уж так сразу и елку? Ну ладно! (Подходит к елке, колдует посохом, дует на нее, елка не зажигается). Устал я, наверное, отдохнуть мне надо!

Ведущий: Конечно, отдохни с дороги, и посмотри наш концерт! Вот тебе стул, самый большой и удобный, посиди немного.

Начинается небольшой концерт. Дети читают стихи, поют песни, танцуют.

Ведущий: Ну что, Дедушка, понравился наш концерт? А вам, дорогие пришельцы, понравился концерт?

Все аплодируют.

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Заслужили подарки! (ставит мешок под елку). А теперь давайте попробуем все вместе елку зажечь. Я поколдую волшебным посохом, а вы говорите: «Раз, два, три! Елочка, гори!»

Елка зажигается, все радуются, а Чупи, Мупи и Бупи обступают Деда Мороза.

Чупи: Дед Мороз, твой посох и правда, волшебный! Может, ты нам поможешь наш звездолет починить!

Мупи и Бупи: Да, Дед Мороз, помоги нам, пожалуйста! А то мы к себе на Апиликряк не успеем на наш Новый год!

Дед Мороз: Ну что, ребята, помочь нашим Пришельцам?

Ребята соглашаются, Дед Мороз и пришельцы прощаются: С Новым Годом!

Сценарий музыкально-познавательного развлечения для старших дошкольников ко Дню Космонавтики «Маскарад инопланетян».

Разработчик: Казанцева Н.С. воспитатель 1 категории.

Цели и задачи:
-развивать творчество, самостоятельность, инициативу;
-развивать сообразительность, внимание, мышление;
-воспитывать интерес к речевой деятельности, речевую активность; -структурировать знания детей о космосе, активизировать словарь за счет «космических слов»;
-создать эмоционально-приподнятое настроение, ощущение радости от праздника.
Подготовка : Дети с родителями заранее готовят костюмы инопланетян. Воспитатель: готовит звёзды из фольги; космическую музыку; разучивает с детьми стихи Р.Сеф «Земля», А.Хайт «Планеты по порядку»; договаривается с тем к кому «прилетят» инопланетяне в д/саду.

Ведущая: Прошло немало лет с тех пор, как первый космонавт Юрий Гагарин впервые полетел в космос. Потом много космонавтов разных стран побывали там: космонавты нашей страны, американцы, японцы, китайцы, французы. Раньше в космос летали только очень подготовленные и образованные люди. А сегодня, представляете, ребята, в космос можно слетать так же, как сходить в туристический поход, только для этого нужно заплатить за полет довольно много денег.

Ведущая: В нашей Солнечной системе очень много планет. Есть планеты которым астрономы дали свои названия. Запомнить планеты нашей Солнечной системы нам поможет такая стихотворение – считалка давайте вместе её расскажем:
По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз - Меркурий, два - Венера,
Три - Земля, четыре - Марс!
Пять - Юпитер, шесть - Сатурн.
Семь - Уран, за ним - Нептун. Он восьмой идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета - под названием Плутон! (А.Хайт)
Ведущая: Великое множество планет вращается вокруг звезд во Вселенной, но мы знаем о них не очень много. Они так далеко, что с Земли не видны. И в реальности мы не можем сейчас с вами отправиться на Венеру или Плутон.
Но зато Мы очень любим фантазировать и поэтому собрались здесь сегодня на карнавал инопланетян. Они прилетели к нам с разных планет и давайте их поприветствуем. (Все дети в костюмах встают и под музыку проходят круг почёта, останавливаются полукругом).

Ведущая. Вас приветствует планета Земля. А вы с каких прилетели к нам планет? (Дети называют планеты). Отлично! Значит вы как наши космонавты, летаете в космос, выходите в космическое пространство и любое испытание для вас это - готовность к полету...
Чтоб ракетой управлять,
Нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет - нелегкий труд!
Будем мы тренироваться.
Будем силы набираться.
Ведущая: А сейчас я предлагаю сделать зарядку.

Взрослые и дети шагают по планете.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик!
Раз - сюда, два - туда.
Повернись вокруг себя!
Раз - присели, два - привстали!
Руки кверху все подняли
Раз-два, раз-два, по ракетам нам пора!

Ведущая: Сегодня жители планеты Земля оценивают возможности каждого инопланетянина. Ведь инопланетяне не могут улететь, не продемонстрировав свои способности. Итак, внимание: задание для всех инопланетян – «Эстафета-болтушка»: нужно громко повторить скороговорку.
Скороговорки:
-У Танечки в баночке бабочки.
-Десять совят на сосне сидят.
-Под снегом стог сена.
-У елки иголки колки.
-Около кола колокола.
-Ходят волки возле елки и др.

Ведущая: Молодцы! Раз вы прилетели на нашу планету, значит, вы должны о ней что – ни будь знать? (Дети-инопланетяне хором рассказывают стихотворение Земля Р Сеф).

Есть одна планета-сад, В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыш в траве зелёной, И стрекозы только тут, В речку смотрят удивлённо… Береги свою планету – Ведь другой похожей, нету!

Ведущий: В нашей солнечной системе очень много звезд, и они иногда падают. (Из рук Ведущего падают разноцветные звездочки, сделанные из бумаги или фольги.)
Игра «Кто быстрее соберет звезды»
Ведущий: дети собирают звезды, затем считают их. Ведущий подходит к каждому ребенку и пересчитывает собранные звезды. Победитель тот, у кого большее количество звезд
.
Ведущий: А вот еще одна игра, которая называется «Жадина». Здесь нужно правильно подобрать слова «Мой! Моя! Мое!».
Я называю предмет, а вы должны правильно назвать его с местоимениями: «Мой, моя, мое, мои ». Слова: звезда, Марс, спутник, Венера, корабль, ракета, Сатурн, планета, Меркурий, созвездие, Уран, невесомость, Плутон, кометы, Нептун, солнце, телескоп, скафандр, астроном, космос.
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: Ну что, давайте дальше испытывать возможности наших инопланетян. Следующее задание будет «Загадочным».
(Дети, отгадывают загадки.)
Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже.
Тем дождик ближе. (Облака)
Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.
Скучно мне - всегда одна.
А зовут меня... (Луна)
Ясными ночками
Гуляет мама с дочками,
Дочкам не твердит она:
Спать ложитесь, поздно!»
Потому что мать - Луна.
А дочурки... (Звезды)
Чудо-птица, яркий хвост,
Прилетала в стаю звезд. (Ракета)

Инопланетяне прилетели к нам в своих инопланетных костюмах. Давайте посмотрим на них. (дети под муз. демонстрируют костюмы).

А теперь я предлагаю станцевать наш земной шуточный танец для друзей «Лавата».

Ведущий: Пока жюри выбирает лучший костюм, я предлагаю инопланетянам побывать в других группах нашего детского сада. (Дети под космическую музыку посещают группы детей ср. и ст. дошкольного возраста. Ведущий сообщает им, что инопланетяне очень обеспокоены неблагоприятной экологической обстановкой на планете Земля. Инопл. Рассказывают стихотворение Р.Сеф «Земля». Затем дети возвращаются в группу).

Слово зрителям: Нам так понравились все инопланетяне, что мы решили дружить с жителями всех планет, поэтому всех инопланетян мы сегодня угощаем конфетами . (Можно назначить призовые места за костюм и вручить грамоты за творческий подход к созданию костюма).