Ходовая рубка судна. План ходовой рубки, мостика. Что будем делать с полученным материалом

Надеюсь увижу его снова, поэтому в названии темы ставлю "часть 1". Странно, почему не выложил его раньше в блог, он ведь гость Северодвинска был. Эти фотографии сделаны 20 сентября, когда МБ-12 буксировал авианосец "Викрамадитья" в Северодвинск". "Николай Чикер" судя по джипиэс в это время шёл из Англии в Североморск. Сегодня написал в воентернете маленько о буксирах , советую почитать.


Буксир первоначально был заложен по проекту 745П на Ярославском судостроительном заводе (заводской №442). После отказа Береговой охраны ФПС от продолжения строительства буксир был переведён в Зеленодольск, где на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» был достроен по проекту 745МБ.

Повторный спуск на воду состоялся в июле 2011 года, а 16 декабря после завершения испытаний был подписан приёмный акт. Летом этого года морской буксир «МБ-12» по внутренним водным путям прибыл на Северный флот.

Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 1390 т.
Главные размерения: длина — 56,5 м, ширина — 12,6 м, осадка — 4,3 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Дальность плавания: 6200 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 22 человека